Страница 1 из 2
Истории наших Авто
Добавлено:
30 май 2007, 12:53
Маргоша
Я думаю, что не плохо было бы поделиться тем, где как и при каких обстоятельствах были приобретены наши ПУНТЯШКИ и с какими сложностями вы при этом столкнулись.
Моя история
Итак...
Раньше я каталась на старенькой вектре, но пришло время с ней расставаться и приобрести что-то поновее.....Моей тогдашней мечтой стала Опель Корса. Нашла я через интернет перегонщика (так как в Москве ни чего достойного найти не смогла)......и вот он отправился в Германию......Ожидание мое длилось 3 недели.....После чего мне было заявлено, что цевильной Корсы найти не удолось, либо утопленники, либо перевертыши....короче кошмаррр....И предложено сменить марку искомого авто ( предлогалось рено твинго или Пунтик)....Прошерстив интернет мной были выевленны явные превосходства Пунтика перед конкурентами и я решилась ....О чем не капельки не пожалела
Когда я впервые оказалась за рулем этого прекрасного автомобиля, просто поняла, что мы созданы друг для друга ....За время обладания (7 месяцев), он меня не разу не подвел и разорил только на одну замену масла......... Для себя на 100% решила, что следующий автомобиль будет италопромным
Добавлено:
30 май 2007, 13:09
grek
А я вот ездил на Дэу Нексии,но она к сожалению начала гнить и я начал присматривать новый автомобиль....Было просмотрено много разных марок,но самой достойной оказался Пунто,так как кузов несмотря на год выпуска(1998) в очень даже достойном состоянии,может быть потому что был без пробега по РФ,ездил он в Бельгии....Жаль у нас здесь не особо популярны Фиаты,плохая репутация создалась у них....Хотя с каждым днем замечаю все больше и больше....Но следующей машиной будет Ауди-А4(давняя мечта),хотя пока я в Пунто не грамма не разочаровался!!!
Добавлено:
31 май 2007, 13:38
GLSOB
Ездил на 2107 до 2005 года, когда решил сменить авто.Подыскивал небольшой, стильный, экологичный, экономичный, резвый аппарат.Сначала - было остановился на Opel corsa и Ford Fiesta, но раздумья прервал отпуск, где я и понял, что авто, о котором не думал вообще больше всего подходит моим потребностям.Это была Греция, где 50% автопарка - новые Fiat.Прилетев в Мск я столкнулся с тем, что продажами новых итальянцев не занимается практически никто...Как - то прогуливаясь по Меге Теплый стан, решил спуститься вниз, в автосалон, где стоял он, Punto III.Это была машина, уже ожидавшая своего владельца, но мне все же дали возможность ознакомиться с авто.Раздумий не было, решился... и после нескольких месяцев ожидания на том же месте стоял мой серебристый Dynamic, которых в Москве по сю пору еденицы....Вот так вот
Добавлено:
01 июн 2007, 08:43
SMF
С 1996 года ездил (в хронологическом порядке) на УАЗике, потом 2108, 21093, УАЗик, Ока, 2114, ГП.
Поводом для смены авто стало это:
Очень долго искал подходящую машину и думаю, что не прогадал.
Добавлено:
01 июн 2007, 08:59
Маргоша
Я тоже думаю, что ты не в коем разе не прогадал 8)
Добавлено:
01 июн 2007, 09:20
nio
А у меня история покруче всех ваших. Я до GP ездил... -держитесь кто за что может - НА ВАЗ - 2102 1980 г.в. Причем ездил по доверенности а GP моя первая личная а/м. Круто?. Теперь вот уже три для я владелец GP. Толком ниче понять не могу. Одни эмоции. Люблю итальянцев. А с двойкой я никогда не расстанусь - нравиться она мне - рычит, стучит, рыскает по всей дороге - тоже адреналину дофига
Добавлено:
06 июн 2007, 06:20
ангина
Моим первым авто был КАВЗ-651-для особо юных это курганский автобус, похожий на "Фердинанд", ктр. снимался в "Место встречи изменить нельзя".
Перед GP ездил в течении 2,5 лет на ДЭУ МАТИЗ (остался очень хорошего мнения)
Добавлено:
12 июн 2007, 13:58
Dmitry
А вот про мой экземпляр:
Ездил я на дешевых авто, они сыпались по кузову, ремонтировать их было невыгодно.
Продал я свою 9ку 1994 г. в. и стал подбирать иномарку, так как уже давно хотел, да и надежнее они нашего производителя.
Выделил на это 150 штук. В процессе поиска понял, что за эти деньги приличную ино не купить.
Хотел инжектор, поэтому Шкода Фелиция и Форд Эскорт сразу отпали. Нравится мне опель корса, стал смотреть - не для российских дорог.
Поехал посмотрел Астру Ф: все хорошо, только неудобно за рулем - ноги тонут где-то в моторном отсеке, педали далековато. (Рост 170 см)
Да и цена высоковата на достойные экземпляры.
И тут увидел, что по ценам подходит Фиат!
Стал выбирать модели, Пунто как раз. Причем понравились первая и третьи модификации. На третью денег не было, стал смотреть первые.
Класс! Удобно, обзор отличный, дизайн современный, кузова крепкие.
Поехал смотреть конкретные варианты на продажу. На рынках были убитые, в итоге нашел два экземпляра: один получше-подороже 5-дверка, другой похуже-подешевле
3-дверка.
Решил сэкономить и купить подешевле, типа вложусь и все будет гут! Хрен! Лучше бы сразу подороже взял!
Или как мастер в автосервисе советовал Вектру!
Радость от предстоящей покупки затуманила глаза и не увидел просто кучу косяков! Купил просто ведро!
Мокрую машину по осени загнали в гараж. Снизу все поржавело, в том числе и номер двигателя.
И начал я ее восстанавливать:
1)Всю заднюю часть глушителя. Прогорела в двух местах, ревела жуть. Мне из-за этого во дворе заднее крыло ключом поцарапали..((
2)Тормозную жидкость + трубки главной торм. магистрали задние, два цилиндра
3)Картер двигателя - был пробит +масло
4)Масло в КПП - не достать до уровня было через заливное отверстие
5)Генератор - заклинил и порвался ремень
6)Стартер - перестал крутить. Бендикс до сих пор западает периодически
7)Сцепление в сборе + тросик
8)Антифриз + радиатор печки
9)Свечи,ремень ГРМ, ролик, прокладка ГБЦ
10)Поставил защиту картера
11)Поменял уже через 2 месяца правую опору стойки + подшипник
12)Диагностика электр. двигателя + Датчик температуры - ревела на холостых
В принципе надо еще:
13)Заклинил моторчик заднего дворника - жалко денег на замену. Снял пока целиком с поводком.
14)Моторчик передних дворников - работают со скрипом
15)Бачок стеклоомывателя - там дыра, если заливаешь выше 3\4 объема - вытекает. Ремонтировали, но уже только замена поможет.
16)Фиксаторы обоих дверей - двери не фиксируются, распахиваются настежь. Так и соседнюю машину можно задеть, и мне неоднократно
царапали низ двери об асфальт
17)Антикор порогов и днища - заводской слазит кусками
18)Лобовое стекло - затерто плохими дворниками
19)Бензобак и шланги чистить - бензин заливаю меедленно, иначе не лезет
20)Топливную систему почистить - мощность упала
Ни с одной машиной такого геморра не было..
Первый месяц был сплошных мучений и метаний по сервисам. Только подделаешь, начинаешь нормально ездить - бам, еще что-то летит! В итоге вкладываться больше нет ни средств, ни желания. Посмотрим, что будет
ЗЫ. Для себя решил, что Фиат это хорошо, но не для России. Масла и бензина жрет немеряно! Лучше возьму качество, чем внешность: немцев, японцев с объемом движка 1,6-1,8 литров.
Машину с объемом 1,2 больше не куплю (до этого был опыт владения Опель Кадетт с 1,2 карб)
Добавлено:
12 июн 2007, 15:36
GLSOB
Ну причем же тут Fiat? Просто экземпляр попался нехороший....
Добавлено:
12 июн 2007, 16:13
AlexanderGP
А я ездил до GP на Fiat Punto mk2 2003 года выпуска. Причиной продажи послужила отчасти истекшая 4-летняя гарантия, отчасти тот факт машина была куплена 3х летней и после года оказалось что предыдущий хозяин вообще за ней не следил. Но решающим фактором было желание водить новый Grande Punto которых на улицах становилось все больше:) Ну и 5 звезд в краш тестах EuroNCAP конечно.
Добавлено:
12 июн 2007, 16:21
AlexanderGP
Dmitry писал(а):А вот про мой экземпляр:
Ездил я на дешевых авто, они сыпались по кузову, ремонтировать их было невыгодно.
Продал я свою 9ку 1994 г. в. и стал подбирать иномарку, так как уже давно хотел, да и надежнее они нашего производителя.
Выделил на это 150 штук. В процессе поиска понял, что за эти деньги приличную ино не купить.
Хотел инжектор, поэтому Шкода Фелиция и Форд Эскорт сразу отпали. Нравится мне опель корса, стал смотреть - не для российских дорог.
Поехал посмотрел Астру Ф: все хорошо, только неудобно за рулем - ноги тонут где-то в моторном отсеке, педали далековато. (Рост 170 см)
Да и цена высоковата на достойные экземпляры.
И тут увидел, что по ценам подходит Фиат!
Стал выбирать модели, Пунто как раз. Причем понравились первая и третьи модификации. На третью денег не было, стал смотреть первые.
Класс! Удобно, обзор отличный, дизайн современный, кузова крепкие.
Поехал смотреть конкретные варианты на продажу. На рынках были убитые, в итоге нашел два экземпляра: один получше-подороже 5-дверка, другой похуже-подешевле
3-дверка.
Решил сэкономить и купить подешевле, типа вложусь и все будет гут! Хрен! Лучше бы сразу подороже взял!
Или как мастер в автосервисе советовал Вектру!
Радость от предстоящей покупки затуманила глаза и не увидел просто кучу косяков! Купил просто ведро!
Мокрую машину по осени загнали в гараж. Снизу все поржавело, в том числе и номер двигателя.
И начал я ее восстанавливать:
1)Всю заднюю часть глушителя. Прогорела в двух местах, ревела жуть. Мне из-за этого во дворе заднее крыло ключом поцарапали..((
2)Тормозную жидкость + трубки главной торм. магистрали задние, два цилиндра
3)Картер двигателя - был пробит +масло
4)Масло в КПП - не достать до уровня было через заливное отверстие
5)Генератор - заклинил и порвался ремень
6)Стартер - перестал крутить. Бендикс до сих пор западает периодически
7)Сцепление в сборе + тросик
8)Антифриз + радиатор печки
9)Свечи,ремень ГРМ, ролик, прокладка ГБЦ
10)Поставил защиту картера
11)Поменял уже через 2 месяца правую опору стойки + подшипник
12)Диагностика электр. двигателя + Датчик температуры - ревела на холостых
В принципе надо еще:
13)Заклинил моторчик заднего дворника - жалко денег на замену. Снял пока целиком с поводком.
14)Моторчик передних дворников - работают со скрипом
15)Бачок стеклоомывателя - там дыра, если заливаешь выше 3\4 объема - вытекает. Ремонтировали, но уже только замена поможет.
16)Фиксаторы обоих дверей - двери не фиксируются, распахиваются настежь. Так и соседнюю машину можно задеть, и мне неоднократно
царапали низ двери об асфальт
17)Антикор порогов и днища - заводской слазит кусками
18)Лобовое стекло - затерто плохими дворниками
19)Бензобак и шланги чистить - бензин заливаю меедленно, иначе не лезет
20)Топливную систему почистить - мощность упала
Ни с одной машиной такого геморра не было..
Первый месяц был сплошных мучений и метаний по сервисам. Только подделаешь, начинаешь нормально ездить - бам, еще что-то летит! В итоге вкладываться больше нет ни средств, ни желания. Посмотрим, что будет
ЗЫ. Для себя решил, что Фиат это хорошо, но не для России. Масла и бензина жрет немеряно! Лучше возьму качество, чем внешность: немцев, японцев с объемом движка 1,6-1,8 литров.
Машину с объемом 1,2 больше не куплю (до этого был опыт владения Опель Кадетт с 1,2 карб)
Мне старый FIAT по прежнему нравится но если за ним не следить то начинаются проблемы. У меня оказалось что ниразу не делали развал схождение, убитый амортизатор передний левый, с задней осью проблемы, видать летали по ямам хорошо до меня.
А вообще подержанная машина она и есть подержанная, кот в мешке.
Добавлено:
13 июн 2007, 00:37
Димарик
А я наверное на всех моделях Советского автопрома поездил (даже на Оке), но надоело бороться со ржавчиной и решил взять иномарку. Долго ходил выбирал, друзья даже махнули рукой - мол не купишь, только всех задёргал! А я продолжал бродить в поисках. Страшно брать то, с чем не сталкивался!
А когда увидел GP сразу понял что машина должна быть именно такой! Только меня с красным цветом обломали
Добавлено:
13 июн 2007, 09:24
Dmitry
GLSOB писал(а):Ну причем же тут Fiat? Просто экземпляр попался нехороший....
Согласен, Пунтик все равно нравится!
Добавлено:
21 сен 2007, 17:29
amrinka
моей первой машиной была skoda felicia 1997 г. красная, 1.2 механик,литые диски,тонировка что надо,магнитола.. Любила ее по страшному, не хотелось расставаться,но пришлось...начала просто сыпаться.. Проездила на ней 6 месяцев. Потом искала Поло или гольф3, увидела Путник 3, села, и больше не вылезаю
Добавлено:
21 сен 2007, 18:01
Avanturist
У меня:
1)ГАЗ 3110 (30 тыщ. проехал) до продажи
2)Фиат Пунто 1 (65 тыщ. проехал) до продажи.
3)Хендай Гетц (75 тыщ проехал) до продажи
4) И вот он ГП!))))))))