У кого-нить есть шестиступка на пунте?
Добавлено:
21 апр 2008, 09:28
RacE OR DiE
Если есть, то как разбита первая?
Какая скорость на первой при 6000 оборотах?
Re: У кого-нить есть шестиступка на пунте?
Добавлено:
21 апр 2008, 09:35
SMF
RacE OR DiE писал(а):Если есть, то как разбита первая?
Какая скорость на первой при 6000 оборотах?
А с какой целью интересуетесь?
Добавлено:
21 апр 2008, 12:32
zig
в П2: 40кмч 80кмч 120 кмч
в ГП наверно примерно тоже самое
Добавлено:
21 апр 2008, 14:21
RacE OR DiE
zig писал(а):в П2: 40кмч 80кмч 120 кмч
в ГП наверно примерно тоже самое
Сколько л.с. у П2? Ряд уж больно в доску стандартный.
SMF писал(а):RacE OR DiE писал(а):Если есть, то как разбита первая?
Какая скорость на первой при 6000 оборотах?
А с какой целью интересуетесь?
Просто интересно. Думаю с двигателем на 90 л.с. 40-80-120 - это не дело. А 5и ступка - это 70-120???
Добавлено:
21 апр 2008, 17:50
RacE OR DiE
Punto 1.2 16v 80 / 5000 5МКПП
Снаряженная масса, кг 895
Разгон до 100 км/час, с 11.4
Максимальная скорость, км/час 172
Punto 1.2 16v 80 / 5000 6МКПП
Снаряженная масса, кг 935
Разгон до 100 км/час, с 10.9
Максимальная скорость, км/час 172
6и ступка разгоняется до 100 км/ч на 0.5 секунд быстрее, а учитывая разницу в удельной мощность на 0.5 кг/л.с. Плюс еще 1/2 секунды. Итого 6и ступка выигрывает 1 секунду. Плюс учитывая, что максималки у них одинаковые, можно утверждать, что изменение именно на нижних рядах. Поэтому стандартных 40-80 там бытьне может. Я не говорю, что там опущенный ряд, как у раллийных машин, где до 80 км/ч можно перебрать 4 передачи. Но 30-60-90-120-140-170 я думаю, там должно быть.
Надо еще раз проверить. Можно необъязательно на высоких. Можно вообще на холостых. Точнее будет.
Добавлено:
22 апр 2008, 10:25
zig
я тебе назвал где момент на передачах... 40 точно... 77кмч может 3я... 4я 115
ну примерно так
Добавлено:
22 апр 2008, 13:44
RacE OR DiE
zig писал(а):я тебе назвал где момент на передачах... 40 точно... 77кмч может 3я... 4я 115
ну примерно так
Что Вы на форуме все про момент
))) Сговорились
Тронулись с места, раскрутили мотор и забыли про момент. К тому же момент, ну от силы на 10-15% меняется на одной передаче в зависимости от оборотов.
Ладно, первая может и кончаться на 40 км/ч, но тогда при переключении на вторую попадать должно уже на высокие. 40-70-100-120-140-160.
Просто, какие скорости на 3000 оборотах на каждой передаче из первых трех?
Добавлено:
22 апр 2008, 13:47
SMF
RacE OR DiE писал(а):zig писал(а):я тебе назвал где момент на передачах... 40 точно... 77кмч может 3я... 4я 115
ну примерно так
Что Вы на форуме все про момент
))) Сговорились
Тронулись с места, раскрутили мотор и забыли про момент. К тому же момент, ну от силы на 10-15% меняется на одной передаче в зависимости от оборотов.
Т.е. тогда нужно стараться держать обороты в пределах максимальной мощности? Везёт именно момент, а лошади так сказать для поддержания скорости...
Добавлено:
22 апр 2008, 15:54
RacE OR DiE
SMF писал(а):RacE OR DiE писал(а):zig писал(а):я тебе назвал где момент на передачах... 40 точно... 77кмч может 3я... 4я 115
ну примерно так
Что Вы на форуме все про момент
))) Сговорились
Тронулись с места, раскрутили мотор и забыли про момент. К тому же момент, ну от силы на 10-15% меняется на одной передаче в зависимости от оборотов.
Т.е. тогда нужно стараться держать обороты в пределах максимальной мощности? Везёт именно момент, а лошади так сказать для поддержания скорости...
Ну ты почти точно сказал, только лошади для поддержания УСКОРЕНИЯ, а момент для раскрутки двигателя до необходимых оборотов.
Добавлено:
23 апр 2008, 00:14
zig
RacE OR DiE писал(а):Просто, какие скорости на 3000 оборотах на каждой передаче из первых трех?
а к чему тебе такая информация? в голову не приходило даже посмотреть на это...
тока что сцепился с какой то помойкой посмотрел опять же момент
40...77...113...дальше хз
могу какнть глянуть и 3000рпм
Добавлено:
24 апр 2008, 08:20
RacE OR DiE
zig писал(а):RacE OR DiE писал(а):Просто, какие скорости на 3000 оборотах на каждой передаче из первых трех?
а к чему тебе такая информация? в голову не приходило даже посмотреть на это...
тока что сцепился с какой то помойкой посмотрел опять же момент
40...77...113...дальше хз
могу какнть глянуть и 3000рпм
Чтобы узнать, на какие скорости она рассчитана. Вообще 77 - это конечно уже более серьезно, чем на том же моем бывшем с2, где вторая кончалась на 85-90, но третья 113 - это реальна много. У меня на том же с2 около 115-120. Получается сдвинута просто 2ая. Может не 113, а 100-105 там.
Добавлено:
24 апр 2008, 08:24
zig
RacE OR DiE писал(а):Чтобы узнать, на какие скорости она рассчитана. Вообще 77 - это конечно уже более серьезно, чем на том же моем бывшем с2, где вторая кончалась на 85-90, но третья 113 - это реальна много. У меня на том же с2 около 115-120. Получается сдвинута просто 2ая. Может не 113, а 100-105 там.
я еду по ощущениям... были бы замеры со стенда можно было бы ими оперировать, а пока что приходится основываться на тактильных ощущениях где момент кончается... ну вот со 120 я уже скинул до 113 ... так что может до 110 скину... но врятли меньше
Добавлено:
24 апр 2008, 08:40
RacE OR DiE
Какой момент???
Крутить надо пока идет ускорение. Совсем грубо говоря - это когда при открутом дроселе (педаль газа в пол) нельзя снять муфту с шестерен (вырвать ручку кпп с передачи на нейтралку).
В зависимости от момента быстрее или медленнее растут обороты (а это косвенно влияет на разгон). Если они начали расти медленнее, то это не повод переключаться на пониженную.
Добавлено:
24 апр 2008, 08:46
zig
RacE OR DiE писал(а):В зависимости от момента быстрее или медленнее растут обороты (а это косвенно влияет на разгон). Если они начали расти медленнее, то это не повод переключаться на пониженную.
если ускорение закончилось
это повод переключаться на повышеную!!!