Страница 1 из 1

Небольшая История Про Рулевую Рейку

СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 20:34
Dru
Началось все примерно год назад у меня что то застучало при повороте руля.
Я поехал в 1 сервис (Не буду говорить название дабы не рекламировать) меня загнали на яму и отрясли рейку и приговорили рейку.
Я говорю "Может это тяга ?" в ответ "Нет ты что это рейка ты что сам не видишь!?"
Ну так как денег не было то я подумал подожду до лучших времен. со временем стук усиливался и усиливался и уже стало не в моготу ездить.
В итоге поехал я на евро авто купил себе тягу в наконечником за 390 рублей на вид оч свежую. приехал на работу снял старую тяга и увидел люфт в рейке но и люфт в тяге тоже был приличный милиметра 3 был ход.

подведу небольшой итог.
оказываеться перетерся пыльник рулевой тяги и туда попадала вода и вымывала смазку следствием этого стал повышенный износ втулки внутри рулевой рейки и образование люфта и стука.
ТАК ВОТ чисто моя рекомендация дабы продлить срок службы своей рейки и экономить семейный бюджет периодически проверять состояние пыльников на рулевой рейке и при малейших признаках перетирания сразу же заменить его! И даже если у вас все хорошо при большом желании можно снять этот пыльник и проверить наличие смазки внутри. Если её нет то надо хорошо смазать.

Если есть вопросы спрашивайте!!!

Кстати люфт в рейке я тоже устранил но не знаю еще насколько этот способ окажется действенным так что пока ничего не буду говорить по этому поводу.

Небольшая История Про Рулевую Рейку

СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 21:20
AlMS
Что делал для устранения люфта?

Небольшая История Про Рулевую Рейку

СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 12:08
Rotfeller
Поддерживаю предыдущего оратора! что сделал для устранения люфта???