Дмитрий Куцов 06 фев 2016, 03:49
Доброй ночи. Вопрос такой, при переключении робота с 1 на 2 передачу в коробке пироисходит непонятный скрежет, причём этот скрежет только на прогретом автомобиле, на холодном такого нет. На 68 000 поменял комплект сцепления. Поменял как положено, у афицалов, за бешеные деньги))). После замены первые месяца полтора все было идеально, но потом начались проблемы с переключение с 1 передачи на вторую. Похоже на ситуацию, когда на механике не до конца выжав сцепление включаешь передачу. Неприятный звук шестерен с очень ощутимым ударом в коробку. Мне все это дело не понравилось, и я поехал по гарантии обратно к офицалам. Там мне сделали диагности и колибровку "робота" и сказали,что все показатели в норме, сцепление новое и в идеально должно работать. Я предложил менеджеру, тупо прокатиться со мной вокруг сервиса и на практике увидеть проблему. Он охотливо согласился. Первый круг, второй, третий... Все в норме, я уже расслабился и подумал о хорошем, но в этот момент мне пришлось остановиться, чтобы выпустить машину из бокса. После этого опять началось все выше описанное. На что менеджер сказал, что это нормальное явление для робота и что 95% фиато-роботов работают именно так. При этом совал мне в нос бумажку с результатами диагностики и колибровки. Тогда ещё будучи "лохом" в эксплуатации роботезированных коробок(т.к. До этого ездил только на механике и автомате) я повелся на красноречие "опытного" человека. Проездил так почти год, но теперь это стало сильно напрягать. Да и "Фёдора" жалко, когда он каждый раз надрывно включает вторую передачу, чуть ли не выплевывая коробку вместе с селеспид)))). Всю голову сломал, из-за чего это может быть. Грешил на "сопливый" манжет на бачке с атф... Перелазил и облазил все, так и не могу найти причины. Причём данный момент проявляет себя, как на автомате, так и на ручном переключении джойстика. Друзья, пожалуйста подскажите, что это может быть и как с этим бороться. Заранее благодарен!