Всем здравствуйте! Пришел к вам на форум за помощью, ибо у меня уже совсем не остается вариантов как решить мою проблему. У меня Grande punto 1.4 T-Jet. Люблю заказывать всякие тюнячки на свою машину, всю подвеску затюнил и решил перейти к мотору. О глубоком тюнинге мотора не задумывался и решил обойтись только перепрошивкой мозгов. Побоялся отдавать шить напрямую мозги, ибо откатится на сток я не смог бы и решил купить отдельно чип-бокс от фирмы NOVITEC PowerJet 2. Заказывал с Германии точно под мой мотор. Добавляет он около 18 л.с. Там 9 режимов но в стандарте производитель рекомендует ставить не выше 7 (непонятно зачем остальные цифры) то есть в норме это ездить на 5, 6, 7. Как известно всегда хочется больше да и как так есть еще и 8, и 9 как же не попробовать?! Поездил на 9-ке несколько месяцев вообще без нареканий.
Вот теперь о проблеме. Ничего не предвещало, мотор работал абсолютно как обычно и без вопросов. Жарю на нем всегда. В один день несколько раз положил стрелку и на следующий день уже вечером вдруг завожу и все, мотор троит и чек горит. На следующий день поменяли все свечи и все заработало, ну я обрадовался и этой радости хватило на один день. На следующий снова троит. По началу грешили на чип, но опытным путем выяснили что не он. Постоянно засирается 2 цилиндр если смотрим слева направо. Форсунки несколько раз мыли, давление в рампе идеальное, вообщем по топливной без нареканий. Почистишь свечу и работает стабильно моторчик, но через некоторое время снова за свое. Уже 2 разных электрика поковыряли машину и говорят что это не в электрике дело, а механическая проблема. Ездил непосредственно к чиповщикам, тоже самое сказали. Я думал может чип как-то испортил ЭБУ но электрики говорят что не может такого быть иначе моросили бы все цилиндры. Дошло дело до того, что решили разобрать до уровня головы и снять голову. Увидели небольшое количество нагара, заменили маслоотражательные колпачки, визуально на крышке и блоке трещин нет. Есть трещины на коллекторе и горячей части турбины но не сквозные. Все почистили и собрали, я так поездил недельку и снова!
Решили лезть глубже и вынать поршни, опять же все в пределах нормы было без критического износа. На юбках 2х поршней небольшие задирчики были. Я забыл упомянуть что при этом у меня жутчайший масложор идет и сизый дым с трубы на прогреве. Вообщем заменили кольца и собрали все обратно, я сегодня не успев забрать прям на сервисе увидел что она затроила. Я уже в шоке, вложил около 70к на все обслуживание и расходники а проблему решить не могу. Уже все перебрано, почищено, продиагностировано. Куда еще копать? Заранее спасибо