• Реклама

Троит двигатель на GP 1.4 T-Jet

Форум для разговоров участников клуба на любые темы, для которых не нашлось места в других категориях.

Модераторы: Avanturist, Nich

Троит двигатель на GP 1.4 T-Jet

Сообщение Dimon6043 11 сен 2015, 23:02

Всем здравствуйте! Пришел к вам на форум за помощью, ибо у меня уже совсем не остается вариантов как решить мою проблему. У меня Grande punto 1.4 T-Jet. Люблю заказывать всякие тюнячки на свою машину, всю подвеску затюнил и решил перейти к мотору. О глубоком тюнинге мотора не задумывался и решил обойтись только перепрошивкой мозгов. Побоялся отдавать шить напрямую мозги, ибо откатится на сток я не смог бы и решил купить отдельно чип-бокс от фирмы NOVITEC PowerJet 2. Заказывал с Германии точно под мой мотор. Добавляет он около 18 л.с. Там 9 режимов но в стандарте производитель рекомендует ставить не выше 7 (непонятно зачем остальные цифры) то есть в норме это ездить на 5, 6, 7. Как известно всегда хочется больше да и как так есть еще и 8, и 9 как же не попробовать?! Поездил на 9-ке несколько месяцев вообще без нареканий.
Вот теперь о проблеме. Ничего не предвещало, мотор работал абсолютно как обычно и без вопросов. Жарю на нем всегда. В один день несколько раз положил стрелку и на следующий день уже вечером вдруг завожу и все, мотор троит и чек горит. На следующий день поменяли все свечи и все заработало, ну я обрадовался и этой радости хватило на один день. На следующий снова троит. По началу грешили на чип, но опытным путем выяснили что не он. Постоянно засирается 2 цилиндр если смотрим слева направо. Форсунки несколько раз мыли, давление в рампе идеальное, вообщем по топливной без нареканий. Почистишь свечу и работает стабильно моторчик, но через некоторое время снова за свое. Уже 2 разных электрика поковыряли машину и говорят что это не в электрике дело, а механическая проблема. Ездил непосредственно к чиповщикам, тоже самое сказали. Я думал может чип как-то испортил ЭБУ но электрики говорят что не может такого быть иначе моросили бы все цилиндры. Дошло дело до того, что решили разобрать до уровня головы и снять голову. Увидели небольшое количество нагара, заменили маслоотражательные колпачки, визуально на крышке и блоке трещин нет. Есть трещины на коллекторе и горячей части турбины но не сквозные. Все почистили и собрали, я так поездил недельку и снова!
Решили лезть глубже и вынать поршни, опять же все в пределах нормы было без критического износа. На юбках 2х поршней небольшие задирчики были. Я забыл упомянуть что при этом у меня жутчайший масложор идет и сизый дым с трубы на прогреве. Вообщем заменили кольца и собрали все обратно, я сегодня не успев забрать прям на сервисе увидел что она затроила. Я уже в шоке, вложил около 70к на все обслуживание и расходники а проблему решить не могу. Уже все перебрано, почищено, продиагностировано. Куда еще копать? Заранее спасибо
Аватара пользователя
Dimon6043
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 22:42
Авто: Grande Punto 5d 120hp

Троит двигатель на GP 1.4 T-Jet

Сообщение DanKA 13 сен 2015, 01:29

Копай на Браво-клубе, там с десяток чиповщиков с подобными симптомами кпарывали эти моторы, ну и чинили.... А здесь с тиджетом, ты как белая ворона, здесь почти у всех 8кл... Ограничится лишь общими советами.
Punto New 2012 & SY Actyon TD AWD
Аватара пользователя
DanKA
пунтоватый
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Punto New 2012 & SY Actyon TDi

Троит двигатель на GP 1.4 T-Jet

Сообщение Dimon6043 13 сен 2015, 02:56

DanKA писал(а):Копай на Браво-клубе, там с десяток чиповщиков с подобными симптомами кпарывали эти моторы, ну и чинили.... А здесь с тиджетом, ты как белая ворона, здесь почти у всех 8кл... Ограничится лишь общими советами.

Спасибо, создам и там тогда темку.
Аватара пользователя
Dimon6043
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 22:42
Авто: Grande Punto 5d 120hp

Троит двигатель на GP 1.4 T-Jet

Сообщение anthology 13 сен 2015, 07:11

ну не совсем белая) но такими вещами я не занимаюсь и понятия не имею что еще тут сказать)
Аватара пользователя
anthology
Пользователь
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 19:05
Откуда: Зеленоград
Авто: Fiat Grande Punto 1.4T

Троит двигатель на GP 1.4 T-Jet

Сообщение can 14 сен 2015, 16:49

Так если засер ТОЛЬКО во 2-м цилиндре, может от причин и отталкиваться? Клапан подогнул или в этом роде... клапана/голову на герметичность проверяли? Мое мнение профанно в этих вопросах, но может чего придумаете =)
П-2-99-1.2-60 №-187 был, был у девушки, теперь на руках у мужчины в роли учебного авто.
ГП-199-1.4-77 №410
Everybody lies
Аватара пользователя
can
пунтоватый
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 31 май 2009, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat STilo, Renault Espace4 2.0t, ГП-2007 был, фунт2 лруль 1.2 был ;(


Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1