Torkret писал(а):44. писал(а): Если да,то чисто по теории: толстый шланг должен входить в воздухан,а тонкий куда-то в дроссель
Тоненький шланг идет в впускной коллектор(у нас на 8 кл. сразу за дросселем).
Андрей Г. писал(а): А надо ли это вообще делать?????
Теоретически нужен для отвода картерных газов при работе двигателя на холостых, так что смотри сам.
А можно немного "буду спорить" ??????????
Не для отвода , а для подвода картерных газов
Производитель считает ( и в принципе он прав ) что в картерных газах много паров несгоревшего топлива ,
а раз так , то их можно подвести обратно в дроссель ( или сразу во впуск ) чтобы они опять попали в камеру сгорания .
Это будет 1) экологично ( и это для производителя главное ) 2) экономично
Но это все прекрасно для новых моторов ... А для старых бедаааа
Картерные газы валят в большом объеме , с ними и масляные пары и прочяя дрянь поднимается ... ей закидывает дроссель ...
ну вообщем кто-то из предыдущих владельцев авто заглушил этот патрубок чтобы дроссель раз в месяц не мыть ...
а раз заглушил значит картерные газы уже ОГОГО какие ... ОГОГО означает износ ЦПГ огромный ...
можно готовится к капиталке ...