Страница 3 из 3

спасите мои нервы и жизнь автомобилю!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 09:41
Torkret
Андрей Г. писал(а):Подскажите, в каком формате нужно фото чтоб было, в таком и выложу, просто у меня всё открывается..............................

Я кое как открыл, вот она:
Изображение

спасите мои нервы и жизнь автомобилю!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 10:22
Андрей Г.
Да, всё верно, фото это, теперь жду ответу куда же и что всётаки должно идти от заглушенного отверстия............

спасите мои нервы и жизнь автомобилю!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 21:21
44.
Андрей Г. писал(а): та фиговина выходит из головки и разветвляется, один выход в колено идущее от воздухана к двигателю, а вот другой ..........?????????????????????????????????

Слова большим шрифтом непонятны :D Может из клапанной крышки? Если да,то чисто по теории: толстый шланг должен входить в воздухан,а тонкий куда-то в дроссель

спасите мои нервы и жизнь автомобилю!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 13:19
Андрей Г.
Прошу прощения за термины!!!!!!!!!!1 кстати может и в дроссель. Попробую подвести , я видел там какой то саморез вкручен был , А надо ли это вообще делать?????

спасите мои нервы и жизнь автомобилю!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 13:04
Torkret
44. писал(а): Если да,то чисто по теории: толстый шланг должен входить в воздухан,а тонкий куда-то в дроссель

Тоненький шланг идет в впускной коллектор(у нас на 8 кл. сразу за дросселем).
Андрей Г. писал(а): А надо ли это вообще делать?????

Теоретически нужен для отвода картерных газов при работе двигателя на холостых, так что смотри сам.

спасите мои нервы и жизнь автомобилю!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 15:21
Lobsterman
Torkret писал(а):
44. писал(а): Если да,то чисто по теории: толстый шланг должен входить в воздухан,а тонкий куда-то в дроссель

Тоненький шланг идет в впускной коллектор(у нас на 8 кл. сразу за дросселем).
Андрей Г. писал(а): А надо ли это вообще делать?????

Теоретически нужен для отвода картерных газов при работе двигателя на холостых, так что смотри сам.


А можно немного "буду спорить" ?????????? :D
Не для отвода , а для подвода картерных газов
Производитель считает ( и в принципе он прав ) что в картерных газах много паров несгоревшего топлива ,
а раз так , то их можно подвести обратно в дроссель ( или сразу во впуск ) чтобы они опять попали в камеру сгорания .
Это будет 1) экологично ( и это для производителя главное ) 2) экономично
Но это все прекрасно для новых моторов ... А для старых бедаааа
Картерные газы валят в большом объеме , с ними и масляные пары и прочяя дрянь поднимается ... ей закидывает дроссель ...
ну вообщем кто-то из предыдущих владельцев авто заглушил этот патрубок чтобы дроссель раз в месяц не мыть ...
а раз заглушил значит картерные газы уже ОГОГО какие ... ОГОГО означает износ ЦПГ огромный ...
можно готовится к капиталке ...

спасите мои нервы и жизнь автомобилю!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 16:47
psygnosis
офф: Серёг, из твоих автоапокалиптических предсказаний уже пора календарь выпустить, типа такого :D :
Изображение

спасите мои нервы и жизнь автомобилю!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 15:03
Lobsterman
psygnosis писал(а):офф: Серёг, из твоих автоапокалиптических предсказаний уже пора календарь выпустить, типа такого :D :


такое чувство что никто кроме меня не знает что такое вазовская классика ...
( или все столь немолоды, что у них уже старческий склероз или столь молоды что даже и не знают что такое
карбюратор )
испокон веков люди в нашей стране , когда мотору наступали кранты, а денег на капиталку не было
патрубок картерных газов отсоединяли от корпуса воздушного фильтра и опускали его вниз
а отверствие в воздушнике затыкали ветошью. на фиатомоторах сиё проделывают в точности и не от хорошей жизни.
А злобный календарь с матами тут не к месту ... я просто как всегда написал немного правды ...
Великой сермяжной правды жизни ! :D :D :D

спасите мои нервы и жизнь автомобилю!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 15:20
Андрей Г.
Всем привет. Вообщем итог всех моих мучений таков (говорю про себя-ПЛОХО БЫТЬ ДУРАКОМ!!!!!!!!!!!!!!) все мои поездки по сервисам, диагностикам всё было даром. Машина глохла как оказалось потому что, на воздухофильтре небыло одного крепежа , который возле лоб стекла, вот и получалось, что на ямках и при резком торможении он дёргался и коротили бронепровода на двигатель............... я их заизолировал, воздухан закрепил и всё гуд стало. А в салоне пахло гарью, потому что предыдущий хозяин (плуг, по другому не назовёшь его) почему то из клапаннолй крышки выкрутил болт под ключ на 10, вот и пёрло от туда струёй дымной. Я вкрутил туда и ладушки всё прошло. Вообщем как говорил агент Маулдер ".......... Истина где то рядом........" вот все проблемы и у меня ну прям под носом были. Единственное ребят напишите мне по точнее: вот заглушен у меня один выход из трубки которая выходит из клапанной крышки для отвода картерных газов, соответственно у меня всё идёт на дроссель, так может лучше шланг прекрутить и пусть просто в атмосферу выходят???????????????????????

спасите мои нервы и жизнь автомобилю!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 23:18
wind
Андрей Г. писал(а):так может лучше шланг прекрутить и пусть просто в атмосферу выходят???????????????????????


и будеш ты опять травится угарным газом ... и мучится не зная от чего головной болью ... т.к пахнуть не будет а всеравно в салон проникнет завихрениями .... на 3 метра то не выведеш под днице ... уж лучше как есть или восстановить штатно

спасите мои нервы и жизнь автомобилю!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 08:09
Андрей Г.
спасибо за ответ, ну так чем грозит мне если оставлю как сейчас всё на своём месте? И второе, что такое ВОСТАНОВИТЬ ШТАТНО?

спасите мои нервы и жизнь автомобилю!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 11:56
wind
Андрей Г. писал(а):спасибо за ответ, ну так чем грозит мне если оставлю как сейчас всё на своём месте? И второе, что такое ВОСТАНОВИТЬ ШТАТНО?


восстановить штатно это сделать так как было задуманно производителем (посмотреть по схемам или спросить у других владельцев как было изначально)

спасите мои нервы и жизнь автомобилю!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 12:55
Андрей Г.
Ребят так просто интересно, у всех двигатель работает, когда едешь как, как у мустанга красиво булькает но не громко, или может это от глушителя зависит, у меня стоит без резонатора, т.е. штаны, потом сетка какае то, потом труба и уже сам глушитель.? и второй вопрос, у меня постоянно печка работает на втором положении и температура на максимуме, вообщем тепло, но куртку не снимешь если за окном -8 и ниже, у всех так?