Yuri_GPF 10 авг 2011, 00:35
Негативный отзыв, увы.
Машинка - фиат гранде пунто 1.4 с роботом.
История началась просто - у машины начал отказывать ЭУР. Моя дорогая почему то позвонила в Италу, а не на Григорьева. В итоге было сказано, что проблема в "щетках генератора", что то там подшаманили и машина вроде начала ездить, обошлось это удовольствие в 2500. Через почти две недели вообще встала. Перестала заводиться, стартер крутит, но двигатель "не схватывает". Дорогая снова выбрала Италу. Приехали на "хвосте", машину НЕ заводили, везли на нейтралке. Что характерно, когда готовились "тянуть", открыли капот и обнаружили крышку плюсовых клемм, слетевшей и лежащей на защите (её снимали и "ставили" те же "мастера" Италы)
"Мастера" из Италы посмотрели и сказали, что проблема в бензонасосе, сумма с установкой - 10500. Окей, в тот момент я еще верил этим "специалистам". На следующий день - не заводится снова.
-"мы посмотрим"- был ответ Татьяны. "Выявили" "срыв ремня ГРМ". Мол, он у вас провис, сорван, вы заводили машину "с галстука", мол, выставили по отметкам - растяжение на 5 зубцов (обратите внимание на эту фразу и то, что прозвучит от Игоря в конце). Все это сдабривается регулярными фразами о том, что если не хотите "мы снимем все и везите в другой сервис". Ладно, черт с вами, спросил - покупка ремня и установка решит проблему? - Да, 99% гарантии, ответила мне Татьяна.
-Сколько?
- 2500 со установкой.
-Окей, ставьте.
На следующий день "поставили", опять не заводится. Спрашиваю, в чем проблема - "распредвал не крутится, у вас погнуты клапана",начинают закрадываться серьезные сомнения, но машина нужна на ходу и время уже потрачено (обращаю внимание - это уже 3 день). Сколько замена клапанов - называют какие то копейки за клапана, сумма за работу не называется. Еще раз спрашиваю - "поможет?". Получаю ответ - "да, 100%" говорит Татьяна.
Днем следующего дня выясняется, что работы еще ведутся. в 23-00 получаю ответ о том, что машина НЕ заводится вновь и во всем виноват генератор, у которого оказывается есть трещина корпуса (Замечу, что в первой части этой трагикомедии этот самый регулятор "золотой механик Гена" починял), и эту трещину Гена НЕ заметил. Забегая вперед, на следующий день я эту трещину узрел и слегка обалдел - трещина размером с ладонь, якобы не была замечена при чистке щеток, а не заметить её можно было либо с умыслом, либо относясь к своей работе "спустя рукава". Спрашиваю сколько стоит генератор - мне называют цену в магазине на Печатника Григорьева - 7800. И в нагрузку цену за работу с клапанами общей суммой вместе с запчастями на 41000 рублей. Мол мы регулировали клапана, монтировали ГБЦ, промывали, etc.
Утром звоню и спрашиваю - точно ли после покупки генератора проблема будет решена?
- Да, радостно.- говорит мне Татьяна.
Еду на Григорьева покупать генератор, там меня спрашивают - "вам на 70А или 105А?" - Звоню в Италу, где "золотой мехник Гена" говорит, что наверное 70 хватит, а вот 105 это много и "может пожечь", заморачиваюсь, выясняю, что для России нужен на 105. Покупаю, везу.
Ставят при мне, завелась, ок. Бортовой компьютер бодро пишет ошибку - "Check engine" и горит "мясорубка" . Спрашиваю, что такое - мне отвечают, что отвалился какой то датчик, отвечающий за вредные выбросы и машинка будет "только кушать на литр больше" и надо будет заехать на сервис с экзаменером и скинуть ошибку "или отключите аккумулятор на 15 минут и все уйдет". Ладно, окей. Ругаюсь на счет того, что за неделю выявили вагон проблем, объявили цену под финал и не могли нормально задиагностить, остановились на сумме в ~30000 руб. Отдаю 7000 подписываем долговую на оставшуюся сумму. Выезжаем довольные. Но как только останавливаемся на светофоре машина пищит и робот сбрасывает коробку в нейтраль. И так каждый раз при остановке более чем на 10 секунд. Окей, звоню Татьяне, она дает некий телефон "где вам помогут", звоню, описываю проблему - человек, в ответ, говорит - "едьте на Григорьева, там Максим все вылечит". Дозваниваюсь до Григорьева, где нас записывают на вторник(замечу, пятница, вечер).
Приехали вчера на Григорьева. Максим цепляет Экзаменер и получает список ошибок :
Неисправности выявленные блоком:
P0621: Генератор пер. тока -непостоянный
Электрическое повреждение; Разомк. К. или Замк. К. на + ВБат
P0135: Сопротив. преднагрев. 1 до кат.-Непостоянный
Электрическое повреждение; Замк. конт. на Массу/ Разомкнт. Конт.
P0016: Установка кулачкового вала - Имеется
Механическая неисправность; Ошибочная установка
P0141: Сопротив. преднагр. 1 после кат. -непостоянный
Электрическое повреждение; Замк. конт. на Массу/ Разомкнт. Конт.
P0221: Потенц. дросс. зас. дор. 2 -непостоянный
Электрическое повреждение; Разомк. К. или Замк. К. на + ВБат
P0638: Мотриз. дросс. зас. -непостоянный
Электрическое повреждение; Разомкнутый контур
P0121: Потенц. дросс. зас. дор. 1 -непостоянный
Электрическое повреждение; Разомк. К. или Замк. К. на + ВБат
P0138: Зонд лямбда после кат. - Имеется
Электрическое повреждение; Замк. К. на + ВБат.
P0504: Педаль тормоза - Непостоянный
Достоверность; Сигнал после события ошибочен.
Спрашиваю: почему робот падает в нейтраль?
Ответ Максима: Ремень ГРМ натянут не по отметкам. Двигатель даже работает не так как надо.Ошибка Check engine оказывается связана с тем, что оторван датчик по нагрузке и коробка сваливается (ага, тот датчик, что по словам Татьяны отвечает за выбросы)
Звоню Татьяне, задаю все вопросы, которые у меня возникают о ситуации. В ответ получаю Игоря, который на вопрос про ГРМ отвечает, что там нет никаких отметок.
Спрашиваю Максима насчет ГБЦ - он смотрит "заказ наряд" Италы и сильно удивляется тому, что двигатель грязный - "возможно вам вообще ничего с головой не делали". Звоню Игорю спрашиваю - "почему после промывки голова грязная ?" Ответ Игоря - "Мы не стали тратить чистящие жидкости, так как вы не вносили денег заранее" - Нормальный ответ???
В общем итоге оставили машину на Печатника Григорьева и сегодня поедем забирать. Максим сказал, что все сделают и ошибок не будет. На сегодняшний день висит долг
по расписке Итале на 23000. И после всего этого закрывать его очень не хочется. Более того, попросил Максима проверить каждый узел, с которым якобы работала Итала, надеюсь, что "мастерам" Италы хватило ума не левачить и не писать в заказ-наряд то, чего не было.
Вот и решайте теперь - хотите вы работать с таким сервисом или нет.
Если есть сомнения в правоте моих слов - можем предоставить сканы нарядов и скан экзаменера.