zig писал(а):RacE OR DiE писал(а):В зависимости от момента быстрее или медленнее растут обороты (а это косвенно влияет на разгон). Если они начали расти медленнее, то это не повод переключаться на пониженную.
если ускорение закончилось
это повод переключаться на повышеную!!!
Мощность - сила на скорость.
Сила - масса на ускорение.
Ускорение прямо пропорщионально мощности.
Вот, типичные графики момента и мощности от оборотов (тойотовский бензиновый двигатель 2.0 литра - 3S-FE):
После 4500 момент начинает падать, но мощность же увеличивается, а значит ускорение будет увеличиваться вплоть до 5500, причем в 1.2 раза. Потом , если переключиться на 4500 попадешь на 3000 оборотов, а если на 5500, то на 4000. Мощности тут различаются почти в 1.4 раза.
А раскручивать, что с 3000, что с 4000. Разница в моменте вообще составляет 1.05.
Главное - как можно дольше побыть на максимальной мощности.