Страница 1 из 3

FIAT 500

СообщениеДобавлено: 03 авг 2007, 09:49
Sashura
Fiat 500 - Симпатичный и полностью выдержанный в стиле прародителя дизайн почти без изменений перекочевал на серийный автомобиль с концептуального Fiat Trepiuno (в переводе — 3+1), который был показан в 2004 году в Женеве
Изображение

Интерьер выполнен в аутентичном лаконичном стиле. Конечно, это уже не та стопроцентная утилитарность автомобилей 50-х... Впрочем, сегодня она и не была бы понята большинством покупателей
Изображение

Характерная особенность интерьера нового Fiat 500 — круглые подголовники. Они не только оригинальны, но и удобны.А еще очень много вариантов цвета салона
Изображение

Багажник в полне приличный для такой машинки
Изображение

Не отстаем от моды — USB-порт готов принять и iPod, и передатчик для Bluetooth
Изображение

Стосильный 1,4-литровый моторчик «зажат» экологическими требованиями, но «пятисотому» его вполне хватает
Изображение

Сделан на платформе FIAT Panda,
Зато под его капотом стоит самый мощный (100 л.с.) из предлагаемых бензиновый 1,4-литровый двигатель с шестиступенчатой механикой. Имеется и 1,2-литровый бензиновый мотор, а еще 1,3-литровый турбодизель семейства Multijet. Есть также пятиступенчатые механическая и роботизированная коробки передач.

Круглая кнопочка Sport на самом видном месте приборной панели сама просится под палец. Что ж, извольте! Динамику «фиатика» спортивной не назовешь, а вот рычит он, почти как настоящий спортсмен. Впрочем, активно переключая передачи (а делать это легко и приятно — рычаг хорошо ложится в ладонь, а его хода четкие и недлинные), можно почувствовать себя лидером транспортного потока. Вот только трогаться с места трудновато — педаль акселератора явно задемпфирована в угоду экологическим нормам Евро 5, которым соответствуют все его моторы. Но на скорости запаздываний нет, ускорение происходит вполне адекватно. Выключение «спортивного» режима на динамике не сказывается — задействуются лишь характеристики рулевого управления.Руль, приятный на ощупь, хорош и в действии. Автомобильчик совершенно предсказуем и, если не требовать от него настоящих спортивных результатов, готов принести немало удовольствия от вождения. Только не стоит отключать режим Sport, иначе прекрасная взаимосвязь с автомобилем исчезнет без следа. Спортивным здесь называется обычный режим, а обычным... Всего лишь PR-ход, не более того! На «парковочных» скоростях электроусилитель делает руль легким, как перышко.

«Пятисотый» обеспечивает достаточный комфорт перемещения по мегаполисам (в центре которых частенько встречаются и мощеные улицы!), при этом вальяжным его не назовешь. О «табуреточности» Panda тоже ничто не напоминает — подвеска в меру упругая и достаточно энергоемкая.

Единственное, что огорчает, — до России «пятисотый» доберется не раньше будущего апреля, да и цены низкими не ожидаются — 350 000—400 000 руб.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2007, 18:05
Saluste
Не было ли официальной информации по поводу даты начала приема заказов на этот шедевр?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2007, 05:20
Avanturist
Кстати на фото 1.4 8 клапаник, но никак не 100 сильный! :roll:

СообщениеДобавлено: 22 дек 2007, 13:31
zig
Avanturist- писал(а):Кстати на фото 1.4 8 клапаник, но никак не 100 сильный! :roll:


это ты с чего взял?
у меня 16кл выглядит также

СообщениеДобавлено: 22 дек 2007, 18:43
Serg_ZX
там собственно кроме фильра ни чё и не видать )))
он по моему на всех фиатах один.. что на альбеа, что на ГП, что на 500.... так что.. только смотрю патрубок в другую сторону выведен

СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 05:00
Avanturist
zig писал(а):
Avanturist- писал(а):Кстати на фото 1.4 8 клапаник, но никак не 100 сильный! :roll:


это ты с чего взял?
у меня 16кл выглядит также


Тебя обманули с 16 клаппаником! :D
Один в один как 8-ми клапанник! 16 клаппаник на ГП вообще по-другому выглядит!

СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 08:42
zig
Avanturist- писал(а):
zig писал(а):
Avanturist- писал(а):Кстати на фото 1.4 8 клапаник, но никак не 100 сильный! :roll:


это ты с чего взял?
у меня 16кл выглядит также


Тебя обманули с 16 клаппаником! :D
Один в один как 8-ми клапанник! 16 клаппаник на ГП вообще по-другому выглядит!


завязывай с бамбуком ну реально же видно, что голова двухвальная!
вот 8кл
Изображение


16в на корпусе воздушного фильтра написано
Изображение

СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 11:52
Alehandro
На 500 стоит 8 клапанов 1.4 77 лошадей! Мотор от ГП!!!

СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 22:23
Avanturist
zig
Я тебе говорю о той фоте и там видно, что двигатель совершенно одинаков, как и на ГП 8-ми клапаннике!))

СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 14:20
zig
Avanturist- писал(а):zig
Я тебе говорю о той фоте и там видно, что двигатель совершенно одинаков, как и на ГП 8-ми клапаннике!))


может у меня и со зрением чё то не то... но по ширине головы такое ощущение что он двухвальный... спорить не буду... хотя очень похож на мой...

СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 19:06
Леонид121
Fiat 500 видео - знакомство ,повтор был весенней передачи ,мож кто и не видел !
http://video.mail.ru/mail/koctill/88/90.html

СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 19:44
fiatforever2005
Видел, щупал, катался:))) Машина супер!

СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 12:02
Леонид121
Как-то ссылка испарилась из сообщения вставил по новой !

СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 12:18
fiatforever2005
zig писал(а):
Avanturist- писал(а):zig
Я тебе говорю о той фоте и там видно, что двигатель совершенно одинаков, как и на ГП 8-ми клапаннике!))


может у меня и со зрением чё то не то... но по ширине головы такое ощущение что он двухвальный... спорить не буду... хотя очень похож на мой...


Там фотки 1.2 8V и 1.4 16V (на фильтре даже написано)

СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 13:45
fiatforever2005
Alehandro писал(а):На 500 стоит 8 клапанов 1.4 77 лошадей! Мотор от ГП!!!


А 16 клапанник на 500 не стоит разве?