• Реклама

Fiat Bravo тихо подплыл таки...

Модераторы: nio, 44.

Сообщение Avanturist 30 мар 2008, 03:20

Волгоградский Пунтовод!!! писал(а):Да уж.... Очень красивая и интересная машинка... И что особо приятно, что чувствуется что у неё в жилах течёт общая с GP кровь... Я имею ввиду дизайн и общие отчучения...
Жалко что чуток этих лошадок нельзя нашим Пунтикам перебросить... хотя бы 30-35 чтоли (поделились бы)....


А почему же не поделились - на ГП есть 1.4 16V - 95 лошадок и для особых ценителей лошадок T-jet - 120 и 150 сил, но их у нас нет - спасибо Северсталь Авто!
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

Сообщение SMF 02 апр 2008, 07:28

Вот они мои красавцы...
Изображение

Разница в размерах большая, а масса всего на 100 кг отличается... визуально разницы кстати не видно, по крайней мере сзади... ;)

Длина
4336
4030

Ширина
1792
1687

Высота
1498
1490

Колесная база
2600
2510
Изображение
Аватара пользователя
SMF
пунтоватый
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:58
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Леонид121 02 апр 2008, 08:44

И чё , и всё ? :(
Изображение
Аватара пользователя
Леонид121
пунтоватый
 
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 15:31
Откуда: Москва
Авто: Bertone, Giugiaro, что дальше-DS3, и опять Punto 1.4 Turbo Multi Air

Сообщение lyalchik 02 апр 2008, 08:46

Леонид121 писал(а):И чё , и всё ? :(

а что, мало?
и разница в лошадках! :D
Tipo, GP
за рулем блондинко!)
Аватара пользователя
lyalchik
Вице мисс-Punto '09
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:20

Сообщение nio 02 апр 2008, 09:10

Что за мода такая выкладывать фоты грязных машин ))) стыдна?

а вообще разница в габаритах действительно визуально почти не видна
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

Сообщение @ндрей 02 апр 2008, 09:19

Прокатился я на новой бравке, для города мне всеже ГП
больше нравится, особенно в плане экономичности.
Ничем таким браво меня не тронула за свою цену.
ГП 1,4 Актив, робот, Кондюх
Аватара пользователя
@ндрей
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 14:17
Откуда: г.Нижневартовск, ХМАО, Тюменской обл.

Сообщение Леонид121 02 апр 2008, 09:20

lyalchik писал(а):
Леонид121 писал(а):И чё , и всё ? :(

а что, мало?
и разница в лошадках! :D
А подробный отчёт ? А впечатления ? А звук двигателя? , про разгон не спрашиваю - обкатка ! Салон ? Чё зажимать-то инфу , я такую хочу !!!!!!!!
Изображение
Аватара пользователя
Леонид121
пунтоватый
 
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 15:31
Откуда: Москва
Авто: Bertone, Giugiaro, что дальше-DS3, и опять Punto 1.4 Turbo Multi Air

Сообщение SMF 02 апр 2008, 09:20

Антон писал(а):Что за мода такая выкладывать фоты грязных машин ))) стыдна?

а вообще разница в габаритах действительно визуально почти не видна

А вы что, машины свои моете? :lol: Это же дорого... :D
Прокатился я на новой бравке, для города мне всеже ГП
больше нравится, особенно в плане экономичности.
Ничем таким браво меня не тронула за свою цену.

Вот и разговоры в пользу бедных начались... :D
Изображение
Аватара пользователя
SMF
пунтоватый
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:58
Откуда: Набережные Челны

Сообщение SMF 02 апр 2008, 09:29

Ну давайте что-ли немно негатива?
Посадка очень низкая, порог очень низко и дверь у самого порога... будет ударятся при открытии об бардюры...
Крышка бака открывается только с ключа...
До заправки из салона доехать самоходом не удалось, ехал на тросе...
Не отрегулирована передняя пассажирская дверь...

Приятные мелочи, о которых ничего в спецификации нет:
1. Адаптивные противотуманные фары, при движение ниже 20 км/ч при повороте руля, загорается туманка и освещает поворот...
2. На магнитоле есть функция "спид волам", можно задать значение в ручную... при разгоне уровень звука прибавляется на заданное значение... этакая система подавления внешних шумов.... :-D
3. Имеется много мелких закутком и тайничков, в бардачок можно положить пассажира... длинный как кишка...
4. В багажнике имеется много крючков для фиксации вещичек...
5. Ночная подсветка приборов, да и вообще внутри автомобиля космос... Цивик полюбому отдыхает... 8-)


Впечатления от езды непередаваемые. Руль упругий, не пустой... в режиме Сити даже можно ездить... В городе на 3-4 передаче можно не переключаясь передвигаться, главное не опускаться ниже 2000 оборотов... Ксенон ставить смысла нет, линзованная оптика и так освещает очень хорошо... Ночью, задние фары вводят в оргазм... :-D

До 1500 об. не отличается от ГП... :D Потом появляется рык и машина начинает "ощена" быстро ускоряться... езжу пока со включенным антибуксом, ни разу не пробовал стартовать без него... такое ощущение, что в кольцо можно заходить на любой скорости... :D вроде вот-вот зад пошёл, да фиг там, есп врубается... 8-) Отклик на педаль мгновенный, единственное, обороты должны быть выше 1900... как таковых пинков под зад нет, вернее есть, но он один большой пинок до 6500 оборотов... :-D

Что ещё рассказать? :D
Изображение
Аватара пользователя
SMF
пунтоватый
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:58
Откуда: Набережные Челны

Сообщение nio 02 апр 2008, 09:31

SMF писал(а):
Антон писал(а):Что за мода такая выкладывать фоты грязных машин ))) стыдна?

а вообще разница в габаритах действительно визуально почти не видна

А вы что, машины свои моете? :lol: Это же дорого... :D


Да наверна еслиб не мыл, уже на браве бы ездил :)
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

Сообщение @ндрей 02 апр 2008, 09:41

SMF писал(а):
Антон писал(а):Что за мода такая выкладывать фоты грязных машин ))) стыдна?

а вообще разница в габаритах действительно визуально почти не видна

А вы что, машины свои моете? :lol: Это же дорого... :D
Прокатился я на новой бравке, для города мне всеже ГП
больше нравится, особенно в плане экономичности.
Ничем таким браво меня не тронула за свою цену.

Вот и разговоры в пользу бедных начались... :D


Да я не считаю себя бедным у меня 4-ри машины
одна из них правда жены.
При желании могу и браво себя взять без особых напрягов,
просто ГП как городская более оптимальный вариант, ДВС
бы конечно чуть мощнее было бы вообще супер.
Браво уже более вольяжная, мягкая машина, и особой динамикой
она меня тоже не паразила, мой Isuzu VehiCross 3.2 c 215 лошадками
уделывает все подобные в легкую, но на повседневку я езжу
на ГП, экономичней, парковаться легче, в обслуге проще и дешевле,
да и внешне не дурна, вот основные аргументы.
И думаю я тут не один такой :wink:
ГП 1,4 Актив, робот, Кондюх
Аватара пользователя
@ндрей
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 14:17
Откуда: г.Нижневартовск, ХМАО, Тюменской обл.

Сообщение Avanturist 02 апр 2008, 09:52

Ну вот начинаем мериться п.......ами! :?
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

Сообщение SMF 02 апр 2008, 09:56

@ндрей писал(а):
SMF писал(а):
Антон писал(а):Что за мода такая выкладывать фоты грязных машин ))) стыдна?

а вообще разница в габаритах действительно визуально почти не видна

А вы что, машины свои моете? :lol: Это же дорого... :D
Прокатился я на новой бравке, для города мне всеже ГП
больше нравится, особенно в плане экономичности.
Ничем таким браво меня не тронула за свою цену.

Вот и разговоры в пользу бедных начались... :D


Да я не считаю себя бедным у меня 4-ри машины
одна из них правда жены.
При желании могу и браво себя взять без особых напрягов,
просто ГП как городская более оптимальный вариант, ДВС
бы конечно чуть мощнее было бы вообще супер.
Браво уже более вольяжная, мягкая машина, и особой динамикой
она меня тоже не паразила, мой Isuzu VehiCross 3.2 c 215 лошадками
уделывает все подобные в легкую, но на повседневку я езжу
на ГП, экономичней, парковаться легче, в обслуге проще и дешевле,
да и внешне не дурна, вот основные аргументы.
И думаю я тут не один такой :wink:

Давай тогда фактами разговаривать, а не эмоциями...
1. Браво экономичнее.
2. Никакой вольяжности в Браво нет, это резкая машина с упругой подвеской.
3.
Isuzu VehiCross 3.2 c 215
, хорошая машина, но ты начинаешь перегибать насчёт разгона... сколько у него разгон? Думаю столько же сколько у Бравы... :lol:
4. Я тоже езжу на двух машинах одновременно, но существенная разница только в движках и вместительности салона... но в пользу Браво устойчивость на больших скоростях... т.е. Браво может заменить Пунту полностью, а вот наоборот пока слабо получается...
Изображение
Аватара пользователя
SMF
пунтоватый
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:58
Откуда: Набережные Челны

Сообщение @ндрей 02 апр 2008, 10:46

Суть спора SMF я не понял.
Никаких особый имоций тут нет.
Нравиться браво возьми, я не против хорошая машина,
я даже спорить не буду. Я по поводу браво просто высказал свое мнение, и оно мое.
По поводу эконмичности врать не буду
у меня на бортовом расход 7,3-8,0 в среднем показывает
у него меньше 9,0 не показывает, может обкатка
у него еще но у меня с 0-м пробегом такой расход был и обкатка никак
не повлияла.
По поводу разгона исудзика, ты на нем прокатись
узнаешь как он до сотни, а версии 3,5 двс-а там
вообще самолет, на спор ездил на нем с аутлендером
турбовым на 300 метровке он меня не догнал,
возможно еслиб мы 2км заезд устраивали то
и другой варант бы мог получится, но Isuzu VehiCross
немножко машина для другово направления езды,
а по грунтовке вообще ему равных почти нет.

А в отпуск у меня старенькая тайота ипсум, которую
я щас только для отпуска держу и для колективных вылазок
на всякие турбазы.
А ГП мне погороду очень нравится и во всем меня устраивает,
щас на него обвесик покрашу поставлю, ковки на 16 дюймов
одену вообше конфетка будет. А если за 3 года сыпатся
не начнет то после гарантии еще и ДВС на своей сто перекалбашу
полностью, расточю и голову 16 клапанную воткну, если остальное
оборудование позволит это сделать без особых переделок.
ГП 1,4 Актив, робот, Кондюх
Аватара пользователя
@ндрей
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 14:17
Откуда: г.Нижневартовск, ХМАО, Тюменской обл.

Сообщение SMF 02 апр 2008, 13:06

Андрей, я не собирался спорить, я просто заметил, что у Бравы экономичнее расход топлива... при одинаковом стиле езды на ГП 11,6 литра, на Браве 9,4...
Дальше я заметил, что рулится Браво не хуже ГП, при чём здесь Исудзу я не понял... а уж при чём здесь овощь под названием Аутлендер? :shock: Да и вообще, причём здесь паркетники?
Проблем с парковкой я не почувствовал... про безопасность вообще умолчал, как про пассивную, так и про активную...
:?:
Изображение
Аватара пользователя
SMF
пунтоватый
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:58
Откуда: Набережные Челны

Пред.След.

Вернуться в Другие автомобили Fiat

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1