Страница 3 из 4
who is it? what is that?
Добавлено:
19 фев 2012, 22:39
warrior82
Avanturist писал(а):Леонид121 писал(а):Avanturist писал(а):Фиат - молодец....
только не для нас!!!
Да в стране любителей Форда и Тайоты нам ничего не светит )))
еще фв
плюс стотыщмилионов.
who is it? what is that?
Добавлено:
19 фев 2012, 23:48
KirAMRock
Avanturist писал(а):Фиат - молодец, Маккионе респект ) Успел не только поднять компанию до прибыльной, но еще умудряется покупать других производителей...
+1) Считай, если прикинуть, купил за полученную неустойку от GM.
А Dodge Dart построен на платформе Alfa Romeo Giulietta. Так что 300С/Thema и Voyager пока "межсезонье". Маркионне уже на корню прекратил выпуск некоторых моделей Chrysler и Dodge как нерентабельных. Ждём новых разработок.
who is it? what is that?
Добавлено:
17 мар 2012, 10:24
KirAMRock
Сегодня поеду в Мажор-Сити на Новорижской Dodge Journey пощупаю: там у них какая-то презентация под названием Family Day Dodge Journey с 12 до 5:
http://major-auto.ru/events/76/. И постебусь насчёт расхода бензин. двигла 3.6 280 л.с. и дизеля 2.0 170 л.с.
http://www.fiat.it/Resources/e-brochure ... ONT_IT.pdf
who is it? what is that?
Добавлено:
18 мар 2012, 08:31
KirAMRock
В общем как и ожидалось: тест-драйва не было - стоит один единственный экземпляр за 1 738,5 ляма с mp3/cd/radio и без мультимедиа (как опция с 8" экраном) зато салон типа кожаный и 3-й ряд сидений (теснююющий до жути); "диалог" с менеджером по продажам состоял в том, что я рассказывал, а он слушал - только вот зарплату получает он за наши кровные лямы восемьсот.
who is it? what is that?
Добавлено:
20 янв 2013, 20:23
warrior82
KirAMRock писал(а):В общем как и ожидалось: тест-драйва не было - стоит один единственный экземпляр за 1 738,5 ляма с mp3/cd/radio и без мультимедиа (как опция с 8" экраном) зато салон типа кожаный и 3-й ряд сидений (теснююющий до жути); "диалог" с менеджером по продажам состоял в том, что я рассказывал, а он слушал - только вот зарплату получает он за наши кровные лямы восемьсот.
Собсно чему удивлятся, я уже не раз манагерам рассказывал и про машины и про телефоны и про стиралки, иной раз я их на полуслове обрываю. Мат часть крайне мало манагеров знают я это понял после того как както раз спросил в чем отличия и получил ответ сейчас посмотрим глядя на ценники.
who is it? what is that?
Добавлено:
21 янв 2013, 01:08
KirAMRock
warrior82 писал(а):KirAMRock писал(а):В общем как и ожидалось: тест-драйва не было - стоит один единственный экземпляр за 1 738,5 ляма с mp3/cd/radio и без мультимедиа (как опция с 8" экраном) зато салон типа кожаный и 3-й ряд сидений (теснююющий до жути); "диалог" с менеджером по продажам состоял в том, что я рассказывал, а он слушал - только вот зарплату получает он за наши кровные лямы восемьсот.
Собсно чему удивлятся, я уже не раз манагерам рассказывал и про машины и про телефоны и про стиралки, иной раз я их на полуслове обрываю. Мат часть крайне мало манагеров знают я это понял после того как както раз спросил
в чем отличия и получил ответ сейчас посмотрим глядя на ценники.
Зачёт!
Собственно из таких же соображений в магазы или салоны хожу исключительно чтобы пощупать товар лицом. А грамотного сейлза днём с огнём не сыскать, к сожалению, только деньги давай и всё.
who is it? what is that?
Добавлено:
23 янв 2013, 21:45
Ragazza
из мейджора сегодня звонили и спрашивали, как мне Джорни. Мне-то понравился, r-класс у нас мало представлен, а этот симпатяшечка и ездит неплохо. На тесте был без камер и без парктроника. И немного странное решение весь функционал перенести на один-единственный подрулевой рычаг слева - непривычно. На линейке Джип тоже самое, кстати. Говорят, Фримонт будет без кожаного салона и с двигателем меньшей мощности.
Но еще раз клятвенно заверили, что на Доджах движки "фиатовские, как самые передовые"! Вот!:)
who is it? what is that?
Добавлено:
24 янв 2013, 00:35
KirAMRock
Ragazza писал(а):из мейджора сегодня звонили и спрашивали, как мне Джорни. Мне-то понравился, r-класс у нас мало представлен, а этот симпатяшечка и ездит неплохо. На тесте был без камер и без парктроника. И немного странное решение весь функционал перенести на один-единственный подрулевой рычаг слева - непривычно. На линейке Джип тоже самое, кстати. Говорят, Фримонт будет без кожаного салона и с двигателем меньшей мощности.
Но еще раз клятвенно заверили, что на Доджах движки "фиатовские, как самые передовые"! Вот!:)
Всё здорово!) Правда есть одно НО: их клятвы ничего не стоят, одни понты. Я уже говорил про движки на Джорни, что от чего:
viewtopic.php?f=2&t=6799&start=105#p141639 и факт.
who is it? what is that?
Добавлено:
24 янв 2013, 11:04
Ragazza
Позвонил по объявлению "Поговорю на любые темы!" Хотел обсудить протокол IP-маршрутизации в гетерогенных сетях, девушка поддержать разговор не смогла. Эх, всё врут в рекламе!
who is it? what is that?
Добавлено:
24 янв 2013, 13:12
KirAMRock
Ragazza писал(а):Позвонил по объявлению "Поговорю на любые темы!" Хотел обсудить протокол IP-маршрутизации в гетерогенных сетях, девушка поддержать разговор не смогла. Эх, всё врут в рекламе!
Вот именно!
who is it? what is that?
Добавлено:
07 июн 2013, 10:25
KirAMRock
Дозрели, блин: Старт продаж Fiat Freemont в России
http://www.fiat.ru/about/news/news/?id=154. А рынок покажет не перезрели ли...! Движок один: 2,4 литровый 170 сильный только на передний мост. Две комплектации: обычная; и с навигацией и третьим рядом.
who is it? what is that?
Добавлено:
08 июн 2013, 19:36
Лёха на Punto
Вопрос думаю актуальный: кому какой пунто больше нравится 199 кузов или обновленный? По мне так 199 более красив спереди из за менее заостренной морды (более добродушный вид похож на щенка который подъезжает к тебе и тычется в тебя своим большим черным мокрым радиаторнорешетчатым носом), эмблемы на решетке и противотуманок в правельных местах, как так уменьшение радиаторной решетки и перенос значка на капот визуально прижали Пунто к земле, обвод поворотников ребрами бампера расплющило машину, а сдвинутые птф заострили нос. Задний бампер тоже зря лишили нижней ватерлинии также как и перенесли надпись Пунто под эмблему Фиат. Салон тоже стал какой то весь кривой, волнистый, шикарная простота заменилась круглыми дифлекторами с лишними крутилками регулирующими их перекрытие, лобными морщинами над ними же и центральной консоли, некрасивое вторжение в тканевую обшивки двери пластикового развода с ручкой открывания двери да и лишне задранная с подлокотника вверх ткань. Решили экономно закосить под Браво. Плюс обновления только в брови над щитком приборов а то на 199 как в дупло смотришь. Ваше мнение какое?
who is it? what is that?
Добавлено:
08 июн 2013, 20:36
KirAMRock
Изменение дизайна бамперов и интерьера - не изменение кузова, т.е. как был 199 кузов, таковым и остался, что ГП, что Эво и что 2012МГ - всё одно.
who is it? what is that?
Добавлено:
08 июн 2013, 21:32
Лёха на Punto
А я вопрос кузова и не поднимал), более чем уверен что и все больные точки тоже сохранятся
who is it? what is that?
Добавлено:
09 июн 2013, 00:22
KirAMRock
Ааа, ми скузи
вот и я уже говорил: купить рейсталинг и заменить его нормальными первородными бамперами, но интерьер оставил бы.)