Страница 3 из 4

Re: Фиат 500 от Феррари

СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 09:14
Avanturist
Работая одно время в ГК по продажам машин, коммерческий директор мне за 800 тысяч предлагал новый Опирус и это машина уже среднего класса, но салон вызывает уныние, да и зная, стоимость обслуживания и прожорливость корейский двигателей - от такой затеи отказался сразу же. Хотя скидка, очень реальная, т.к. такая комплектация стоит за миллион. Честно, я бы 500-й взял для поездок по городу, но как второй автомобиль, а вот стоять в пробке на машине нереальных размеров (если конечно - это не собственный водитель 7-ки БМВ :D ), честно, мне никогда не понять, да и хочется - жить со вкусом, как не крути, блин. Вот цена у вас в салонах в 600 тысяч что-то настораживает, тем более на машину 08 года. У меня знакомые брали 500-й Спорт за 540 тысяч 2 недели назад, да и собственно такие цены у них во всех салонах, где 500-е есть. Изначально хотели Пыжик 107, а тут я их уговорил )))

Re: Фиат 500 от Феррари

СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 11:16
renov_ins
Алик писал(а):Да,согласен,там стоят обычные 500-е,а то что Маджентис практичнее,удобнее,шустрее,комфортнее-это факт.500-й-это игрушка-симпотишная,забавная,но для реальной жизни нафек не нужная,по причинам,названными мною выше.Стоит он-630 тыс в компл.Спорт-много это или мало,каждый решает сам,но лично я за такие деньги этот авто не куплю...Опять же по причине его полной непригодности в повседневной жизни лично для меня.Я хочу комфорт большого автомобиля,надежность,и приемлемые ходовые качества...ИМХО,естессно.
renov_ins,я даже знаю что ты имел ввиду,когда писал про перепрошивку русских мозгов,но ответь мне честно-так ли много у тебя денег,чтобы отдать их на игрушку?Вот поэтому многие и выбирают Фокусы,Ноуты,и прочие Церато-спокойствие на дороге дороже,чем эйфория от покупки необычного,но до жути непрактичного авто...

Мое мнение - все машины почти одинаково надежны. Не надо только требовать от них заоблачных вещей.
Вот не поверишь, до 30 000 я отремонтировал по гарантии абсолютно все, что хотел еще с момента выезда из салона. И сейчас чувствую уверенность в авто. любая машина может сломаться, ровно как и любая не ломаться вообще.

А насчет денег. Не так пока и много, иначе бы мы все тут не сидели. Но будет лям с небольшим - не задумываясь, куплю МиТу и пофек на размеры, удобство и т.п. Зов сердца, знаете ли :oops:

Re: Фиат 500 от Феррари

СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 11:28
wolf
Авсе ли знают что у 500 нет даже запаски?

Re: Фиат 500 от Феррари

СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 11:37
renov_ins
и даже ремкомплекта нет)

Re: Фиат 500 от Феррари

СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 13:44
Avanturist
wolf писал(а):Авсе ли знают что у 500 нет даже запаски?


Черд, беру Пыж 107 :lol:

Re: Фиат 500 от Феррари

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 10:05
wolf
Avanturist писал(а):
wolf писал(а):Авсе ли знают что у 500 нет даже запаски?


Черд, беру Пыж 107 :lol:

вот-вот и денег на "шанс"хватит-украинской сборки 8-)

Re: Фиат 500 от Феррари

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 10:15
Avanturist
wolf писал(а):
Avanturist писал(а):
wolf писал(а):Авсе ли знают что у 500 нет даже запаски?


Черд, беру Пыж 107 :lol:

вот-вот и денег на "шанс"хватит-украинской сборки 8-)


Ошибаетесь. 500-й Спорт стоит 540, а 107 что-то около 500, так что хватит только на комплект резины ))))

Re: Фиат 500 от Феррари

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 17:54
renov_ins
Шанс это вообще отличное название:D
Можно еще "вдруг". или "повезет"

:D
Чисто для автоваза названия:)

Re: Фиат 500 от Феррари

СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 23:13
feel2punto
продолжаем разговор...

Немецкая компания Pogea Racing разработала собственную программу доработок для Fiat 500 Abarth. Причем для демонстрации нового тюнинг-пакета ателье выбрало эксклюзивный автомобиль из серии Fiat 500 Abarth Ferrari Dealers Edition, выпущенной ограниченной серией в количестве 200 экземпляров. Главное изменение - форсированный со 165 до 268 лошадиных сил 1,4-литровый турбомотор, который после модернизации развивает максимальный крутящий момент в 330 Нм.

Добиться столь серьезного увеличения отдачи двигателя инженеры Pogea Racing смогли за счет установки гибридного турбонагнетателя, более производительного фронтального интеркулера, собственной системы впуска и выпуска, а также благодаря перепрограммированию штатного блока управления двигателем. Динамические характеристики 268-сильного Fiat 500 не уточняются.

Помимо этого, в Pogea Racing модернизировали штатную тормозную систему Fiat 500, за счет тщательной настройки всех ее узлов добившись сокращения тормозного пути на 1,8 метра. Наконец, все эти доработки были сертифицированы в Германии, и на них распространяется опциональная дилерская гарантия.

Помимо модернизации двигателя, ателье Pogea Racing предложит владельцам Fiat 500 Abarth регулируемую подвеску, обвес кузова с использованием карбоновых деталей, новую отделку салона и так далее. Стоимость доработок "500-ки" в этом ателье начинается с отметки 3400 евро.

Напомним, что первую версию Fiat 500 для владельцев Ferrari - подменный автомобиль Fiat 500 Ferrari - был представлен еще в 2008 году. Эта модификация в свободную продажу не поступала.

В конце 2009 года на автосалоне во Франкфурте была представлена еще одна спецверсия Fiat 500 - Abarth 695 Tributo Ferrari, в создании которой принимали участие инженеры Ferrari. Этот автомобиль получил форсированный до 180 лошадиных сил двигатель и роботизированную трансмиссию.
Изображение
Изображение

Re: Фиат 500 от Феррари

СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 23:22
Avanturist
Тема, блин... хочу себе 500-й )

Re: Фиат 500 от Феррари

СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 09:50
Леонид121
сначала Ferrari купи,а потом на этом дадут покататься :D

Re: Фиат 500 от Феррари

СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 11:22
Avanturist
Леонид121
Неа, на Феррари брызговики не продаются в Ашане - краску подпорчу, не вариант :D

Re: Фиат 500 от Феррари

СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 11:25
Dru
renov_ins писал(а):
Алик писал(а):Да,согласен,там стоят обычные 500-е,а то что Маджентис практичнее,удобнее,шустрее,комфортнее-это факт.500-й-это игрушка-симпотишная,забавная,но для реальной жизни нафек не нужная,по причинам,названными мною выше.Стоит он-630 тыс в компл.Спорт-много это или мало,каждый решает сам,но лично я за такие деньги этот авто не куплю...Опять же по причине его полной непригодности в повседневной жизни лично для меня.Я хочу комфорт большого автомобиля,надежность,и приемлемые ходовые качества...ИМХО,естессно.
renov_ins,я даже знаю что ты имел ввиду,когда писал про перепрошивку русских мозгов,но ответь мне честно-так ли много у тебя денег,чтобы отдать их на игрушку?Вот поэтому многие и выбирают Фокусы,Ноуты,и прочие Церато-спокойствие на дороге дороже,чем эйфория от покупки необычного,но до жути непрактичного авто...

Мое мнение - все машины почти одинаково надежны. Не надо только требовать от них заоблачных вещей.
Вот не поверишь, до 30 000 я отремонтировал по гарантии абсолютно все, что хотел еще с момента выезда из салона. И сейчас чувствую уверенность в авто. любая машина может сломаться, ровно как и любая не ломаться вообще.

А насчет денег. Не так пока и много, иначе бы мы все тут не сидели. Но будет лям с небольшим - не задумываясь, куплю МиТу и пофек на размеры, удобство и т.п. Зов сердца, знаете ли :oops:


Незнаю помоему это все глупости по поводу непрактичного авто =))
ведь почиму то покупают автомобили "МИНИ" хотя они не не намного больше да и на порядок дороже смый дешевый мини стоит от 770 тысяч рублев

Re: Фиат 500 от Феррари

СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 19:04
Lasko
Вот еще фоток... 8-)
Изображение
Изображение

Re: Фиат 500 от Феррари

СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 14:46
vimbuza
Fiat 500 оснастят мощным двигателем и снимут крышу)

Малыш Fiat 500 по всему миру приглянулся не только молодым девушкам, но и вполне себе натурального вида молодым людям. Точнее, если говорить о второй категории покупателей, то они предпочитают спортивную версию Fiat 500, носящую имя легендарных гоночных автомобилей Abarth.

Новая версия Fiat 500 будет иметь открытый верх. При этом новинка не станет полноценным кабриолетом. Форма крыши полностью изменится, но жесткие боковые стойки останутся. Зато вместо крыши будет матерчатый тент, который за считанные секунды можно будет убрать в багажник.

И это еще не все. Самое главное, что Abarth Speedster станет самым мощным Fiat 500. 1,4 литровый турбодвигатель форсируют до 163 лошадиных сил. А это уже серьезная заявка!

Полная версия и фото: Крышу долой!