Сорри что вмешиваюсь в вашу интелектуальную беседу, но не выдержал
.
44-й писал(а):Если ты заметил,то разговор начался из-за дизелей.Вся здравая Европа ездит на дизелях,посмотри любой выпуск кватрорутте,практически все тестовые машины дизельные.
Потому что в Европе бенз дорогой, налоги на выхлоп (экология). Дизельная машина начиная с Ц класса дешевле в содержании. Вот и ездят они на трахтарах - сплошное дыр-дыр-дыр. Если рядом проехала машина которая не дыр-дыр-дыр - значит бензин, или гибрид (то же бензин).
В США налоги чутка другие, и дизеля практически нет.
44-й писал(а):ИМХО самые лучшие дизели это мерседес,ауди и японские.
Начнём с того, что Ауди = ФВ. Продолжим тем, что у БМВ то же отличные дизеля, у Пежо. У Ипонцев так себе. А закончим тем, что именно Фиат получил патент на технологию Common Rail. Затем он (патент) был продан Бош. Дизель Фиат-ГМ 1.3 Mjet - двигатель года. Так что Фиатовские дизеля далеко не пальцем деланные.
44-й писал(а):Посмотри любые рейтинги надежности 2-3 летних авто....где ты видел любой фиат в первой тройке или десятке?
Рейтинги штука хитрая. Смотреть что в низу стоит аккуратно. Хотя верх бывает показательным - это точно.
Скажем на ТЮФ-е заворачивают из-за не горящих лампочек. Из-за отстутствия заглушки на клеме аккамулятора. На качество авто это особо не влияет, а на рейтинг очень даже.
Однако, стоит признать, что качество - далеко не главный конёк итальянцев в общем и Фиат-а в частности
.