Страница 2 из 5

СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 21:49
stanislav
Альберт писал(а):Так Браво и позиционируется как имиджевый автомобиль

В имиджевом авто все должно быть на высоте и дизайн и сборка.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 22:18
Альберт
А что мазда 3 - это имиджевый автомобиль :lol:.
PS Вы так пишете о Фольксвагене как о суперавтомобиле, но реальность такова у нас на работе бегает служебный Пассат АКПП 2,0 2006 г. стоимостью более 1 млн руб за 2 года он 4 раза привозился на эвакуаторе и при этом неисправности возникают на "ровном месте", ах да еще и панель скрипит, пробег 60 тыс.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 22:58
stanislav
Альберт писал(а):А что мазда 3 - это имиджевый автомобиль :lol:.
PS Вы так пишете о Фольксвагене как о суперавтомобиле, но реальность такова у нас на работе бегает служебный Пассат АКПП 2,0 2006 г. стоимостью более 1 млн руб за 2 года он 4 раза привозился на эвакуаторе и при этом неисправности возникают на "ровном месте", ах да еще и панель скрипит, пробег 60 тыс.

Я где-то писал, что мазда3 или пассат имиджевые авто? Имхо у фиата имиджевым автомобилем может быть 500 Abarth. Автомобиль быстрый, экономичный, безопасный, компактный, в меру оригинальный, а самое главное обладающий неповторимым итальянским шармом. Пунто и 500 обладают притягательностью. Браво, опять же повторюсь ИМХО, нет.
ТО что касается Фольсквагена, неламающихся авто нет. Качество сборки например фиата пунто, честно говоря не очень - панели немного кривовато подогнаны особенно это заметно спереди, окраска так себе, скрипы по салону проскакивают, проблем по мелочам как это видно по форуму тоже хватает. Но проблемы есть в любом автомобиле, а уж в дешевом классе более чем у многих. Есть ли проблемы у Фиата браво ? SMF я думаю скажет через полгода( или промолчит :lol: ) .
Ну, а в целом каждый сам должен решить какой автомобиль ему больше подходит, а не обращать внимание на форумы. Своя то голова есть на плечах как никак. Кто лучше блондинки или брюнетки? :lol:

СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 23:10
Альберт
stanislav
Согласен. Мне тоже Браво не понравился, но если выбирать из Мазды 3 и др. однокласников без раздумий взял бы именно Браву за робот и 1,4 турбо, потому что обычные атмосферники в мусорку как и обычные АКПП.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 08:43
zig
stanislav писал(а): Кто лучше блондинки или брюнетки? :lol:


+1

СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 16:25
Avanturist
stanislav писал(а): Кто лучше блондинки или брюнетки? :lol:


Брюнетки!)) И белый ГП Абарт в обвесе Новотек!

СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 09:47
SMF
В имиджевом авто все должно быть на высоте и дизайн и сборка.

Ну хорошо, давай тогда подробнее, что конкретно тебе не понравилось, по пунктам...
Ты обозначил 2 момента:
1. Переключатели. Что там с ними не так?
2. Качество пластмассы. Что с ней?


Есть ли проблемы у Фиата браво ?

То, что может являться проблемой для меня, для тебя может являться плюсом и благом...

1. При езде по плохим дорогам шуршит панель в районе магнитолы и правой пассажирской стойки лобового стекла (связано с хорошей изоляцией салона).
2. Очень сильно слышно багажник (связано с хорошей изоляцией салона).
3. Раздражает любой посторонний звук в салоне, его очень хорошо слышно, например любая мелочь в кармашках и бардачке шуршит...
4. При пробеге 400 км пришлось подтягивать хомут системы охлаждения, подтекал тосол (родовая травма).

Все, больше претензий вообще нет. Вопрос: отличная шумка это хорошо или плохо? :D Короче, за 700 тыр я вариантов не вижу... Для меня по всем параметрам в гольф классе эталоном стало Браво, Гольф ни разу не эталон, даже Премиум, типа Бехи и Вольво курят полюбому... и дело даже не в цене и ценности бренда... хотя для консерваторов думаю стиль БМВ и Вольво будет решающим, ну и ценность бренда разумеется...
По харизме за эту цену Цивик можно глянуть... но имхо Цивик больше близок к хаотичной техно безвкусице, нежели к продуманному стилю...
+ много...

СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 10:53
Avanturist
SMF
Респект. Руку жму тебе! ))) Мочи маздаев!))))

СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 12:25
Леонид121
А Пунто ,между прочим , модельный год 2005 , занимает в Европе 7 место по продажам . Неплохо- учитывая свежие модели конкурентов , в том числе и маздов всяких !

СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 12:31
Avanturist
Леонид121 писал(а):А Пунто ,между прочим , модельный год 2005 , занимает в Европе 7 место по продажам . Неплохо- учитывая свежие модели конкурентов , в том числе и маздов всяких !


Ты хотел сказать - 6ое место -купленное у Рено!)))
Модель Тис. шт.
1 Peugeot 207 336 895
2 Volkswagen Golf 320 223
3 Ford Focus 315 330
4 Opel Astra 310 925
5 Opel Corsa 298 477
6 Fiat Punto 295 281
7 Renault Clio 295 281

8 Ford Fiesta 282 260
9 BMW 3-й Cерии 231 014
10 Volkswagen Polo 221 301

СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 12:35
Леонид121
Я за июнь смотрел свежую сводку , но точно не помню , принципиально разница не большая- но сам факт удержания позиций радует ! Да ,а где мазда в этом списке , а хонда -эксклюзив ёпть!

СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 12:46
Avanturist
Леонид121 писал(а):Я за июнь смотрел свежую сводку , но точно не помню , принципиально разница не большая- но сам факт удержания позиций радует ! Да ,а где мазда в этом списке , а хонда -эксклюзив ёпть!


Европа - не любит Мазду вообще. У них из азиатов хорошо держатся - Митсу и Хонда только.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 15:45
Андрей
Я за две недели в Европе из азиатов видел только одну мазду 6 универсал, + немного Рав 4. Остальные тачки только европейские.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 15:53
stanislav
2 SMF
Ну если ты приписываешь к достоинствам авто за 700тык хорошую шумоизоляцию, честно я в растерянности. Это тоже самое - в авто за 400 тыщ есть абс и представьте гур.
Вообще, предлагаю прекратить спор. Все авто хороши и даже чери амулет :lol: .

Что мне лично не понравилось в браво. Нелепая приборная панель, абсолютно не месту пластик аля карбон. Дизайн самой панели не органичен. Качество пластмассы -виден облой . подрулевые с резиновым чехлом (мама что это?).
Сиденья не воодушевляют - сравниваю с гольфом. Работа кулисы тоже не понравилась. На картинке браво особенно спорт выглядит неплохо, но вживую начинаешь приглядываться это не так это тяп ляп.
Нравится браво покупайте браво, нравится мазда покупайте мазду. Недостатки отыщутся везде. Но по мне так лучше 5ый гольф 8-) .

СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 15:54
stanislav
Андрей писал(а):Я за две недели в Европе из азиатов видел только одну мазду 6 универсал, + немного Рав 4. Остальные тачки только европейские.

Много в японии европеек?