Марат....перечитал тему (2-я ссылка)...История жуткая...Мне понятна твоя обида,злоба за все эти унижения и выходки "дилера"...Моя реакция на все эти действа былы бы такой же....если НЕ горячее...Самое главное береги здоровье (читал про отсутствие сна,аппетита и т.д.). Я тоже после покупки и общения с дилером закурил после 5 лет "некурения"...
Купишь б/у машину и расчитываешь-сам на себя....Здесь же покупаешь новое авто,платишь кучу денег,тратишь нервы на "общение с дилером" и т.д. и т.п.
Теперь по теме: Размещение ссылок конечно дело хорошее,дай бог,чтобы хотя бы одна дошла до нужного адресата...Смотрим дальше.....ну уволят директора,ну поменяют весь персонал,наконец вместо этого салона откроется еще 3...Всё равно нет гарантии,что сервис будет на уровне...Такой народ и система.Это битва с ветрянной мельницей.Где-то уже писал здесь на форуме,что жесткая селекция кадров(как в оф.сервисах,так и в других местах) в нынешнее время..даст свои плоды лет через 10. Пока сервис (дилер) не будет в частных руках,которые будут смотреть и "гонять палкой" свой персонал,а потом и соответственно проделанной работе платить нормальную зарплату..ничего не получится..Прозводитель сделал сырую машинку,дилер продал её,он же и не может осуществить квалифицированный ремонт и обслуживание.(персонал на СТО молодой их погоняет более-менее опытный мастер)
И в итоге будем страдать только мы,те кто купил машиныКак-бы то не було...в твоем случае поможет только судебная тяжба.Желаю тебе побыстрее и успешно закончить ее.