Всем доброго времени суток!
Решил выложить как я утеплил на прошлых выходных свой капот. Сразу не стал выкладывать т.к. хотел увидеть результат от всего этого. А результат действительно есть и который радует меня. Думаю будет полезно тем у кого нет ни-какого утеплителя на капоте как у меня.
У меня работа разъездного характера. Часто поездки с интервалами стоянки от 10 минут до часа. И раньше в зимнее время за короткое время мой мотор остывал до такой степени что после запуска долго держал прогревочные обороты, что естественно увеличивает расход топливо и увеличивает время нагрева и мотора и салона. В общем решил попробовать.
Итак, что необходимо:
1. самоклеящийся фольгированный изолон толщиной 10 мм (темно серый вспененый материал)- для обклеивания между ребер жесткости- уже был куплен цену точно не помню, что-то в районе 150 руб за квадратный метр
2. обычный фольгированный изолон толщиной 10 мм (белый вспененый материал)- для финишного наружнего слоя- взял в магазине остаток 1 м 25 см за 80 руб.
3. бензин или растворитель для обезжиривания поверхности капота
4. термо фен или газовая горелка как в моем случае- для нагрева поверхности куда будем клеить
4. ножницы и канцелярский нож
5. клопы 20 штук- купил в магазине для жигулей возьмите с запасом, т.к. на холоде они очень ломки. 75 рублей за 25 штук
6. помошник- просто вдвоем гораздо быстрее
После того как обезжирил проемы между ребер жесткости, вырезаем из самоклеящегося фольгированного изолона куски под размер проемов между ребер жесткости, нагреваем поверхность куда будем клеить газовой горелкой, без фанатизма, просто чтобы стала теплой, т.к. в гараже минус 10 градусов примерно. И приклеиваем наши заготовки, немного приглаживая рукой. И так все оставшиеся проемы. Далее прикладываемобычный фольгированный изолон на всю ширину капота и начиная от центра, потом в одну сторону, а потом в противоположную крепим его купленными клопами (черного цвета) в отверстия которые видимо для этого и предназначены. далее подрезаем по контуру капота и делаем отверстия под упор капота и т.п. Потом вставляем в клопы (черного цвета) вторую часть (бежево-серая) как я понял она чисто декоративного назначения, т.к. сам клоп держит очень уверенно. Ну вот собственно и все. Кстати под капотом стало намного светлее, т.к. блестящий слой отражает свет . Закрываем капот и едем домой.
из моих наблюдений за три дня- мотор прогревается намного быстрее и остывает медленнее- что я и хотел, да еще и недорого совсем.