Изменение дорожного просвета
Добавлено: 05 дек 2011, 09:21
Всем привет ! Делюсь опытом
В общем прикупили в сентябре Фунта 1.9 ТD в 188 кузове, искренне порадовались тяге и расходу топлива но как — то очень сильно смутил просвет, вспомнив о том как ЖКХ чистит дороги, в голове всплыла известная картина «бурлаки на волге».
Решение о том что нужно поднимать машину к зиме пришло сразу, а вот как сие осуществить думалось долго и основательно. Устанавливать «домики» как-то расхотелось сразу т к поднимать нужно всю машину а не только заднюю часть. Призвав на помощь знакомых механиков из автосервиса (один из которых постоянный участник раллийных и кольцевых гонок) стали думать.
Решение пришло само по мере вскрытия, в общем делюсь опытом к сожалению без фото
подъем задней части
1. Разбираем стойку вместе с пружиной
2. Устанавливаем вместо штатной резинки под пружину (усиленную с металической шайбой от классики, например от ВАЗ 2105). Немного придется под рихтовать молотком.
3. собираем в обратной последовательности
Результат — задняя часть авто существенно поднялась + 10см !!! ну может 8 см
подъем передней части
1. Разбираем переднюю стойку
2. Устанавливаем под пружину резинки (стандартные от классики ) на моем не стояли вообще никаких.
3. Собираем в обратной последовательности
Результат — передок поднялся на 6 см.
И получили клиренс как у нормально автомобиля, Проверил на трассе все в норме катаюсь уже 2 месяц проблем нет.
Единственно то что не стоит в первые дни прибегать к резким поворотам на максимальной тяге ( в заносы не кидайте в общем) т к гранаты уже имеют выработку и изменение угла с нагрузкой не приведет ни к чему хорошему — это примерно на 30 дней
Дешево надежно и практично.
В общем прикупили в сентябре Фунта 1.9 ТD в 188 кузове, искренне порадовались тяге и расходу топлива но как — то очень сильно смутил просвет, вспомнив о том как ЖКХ чистит дороги, в голове всплыла известная картина «бурлаки на волге».
Решение о том что нужно поднимать машину к зиме пришло сразу, а вот как сие осуществить думалось долго и основательно. Устанавливать «домики» как-то расхотелось сразу т к поднимать нужно всю машину а не только заднюю часть. Призвав на помощь знакомых механиков из автосервиса (один из которых постоянный участник раллийных и кольцевых гонок) стали думать.
Решение пришло само по мере вскрытия, в общем делюсь опытом к сожалению без фото
подъем задней части
1. Разбираем стойку вместе с пружиной
2. Устанавливаем вместо штатной резинки под пружину (усиленную с металической шайбой от классики, например от ВАЗ 2105). Немного придется под рихтовать молотком.
3. собираем в обратной последовательности
Результат — задняя часть авто существенно поднялась + 10см !!! ну может 8 см
подъем передней части
1. Разбираем переднюю стойку
2. Устанавливаем под пружину резинки (стандартные от классики ) на моем не стояли вообще никаких.
3. Собираем в обратной последовательности
Результат — передок поднялся на 6 см.
И получили клиренс как у нормально автомобиля, Проверил на трассе все в норме катаюсь уже 2 месяц проблем нет.
Единственно то что не стоит в первые дни прибегать к резким поворотам на максимальной тяге ( в заносы не кидайте в общем) т к гранаты уже имеют выработку и изменение угла с нагрузкой не приведет ни к чему хорошему — это примерно на 30 дней
Дешево надежно и практично.