Видимо потерялась моя старая темка с перездом на Майпунто.ру со старого хостинга, поэтому восстанавливаю...
Вообщем так:
На дворе 31 декабря 2007 года время примерно 10 часов утра, народ строгает салатики, бегает в поисках недокупленных подарков и тд и тп, а Ваш дорогой друг DJFJ поехал на мойку. Пока авто начищали намывали он подумал что не фигово было бы сделать любимой пунточке подарок, да и не только пунточке но и себе. Поехал в магазин/установочный центр прикупить ксенона поразили цены:
- комплект ксенона непонятного производителя - 200 USD
- Установка - от 60 USD
- Гарантия 2 недели - лампы, 0,5 года - блоки розжига
Машину нада оставить на 4 часа и притом уже после НГ.
Вообщем установочный центр был послан….
Поехал в магазин автозапчастей где в отделе тунинг продавались комплекты ксенона SHO-ME по цене 140USD. Купил комплект для ближнего света (Н1 / температура света 6000К)
Подъехал к дому и начал ломать голову, типа нада фары снимать а для того чтобы снять фары нада бампер снять воообщем заморочек море…. открыл капот и понял, самое сложное во всем энтом занятии - сверление дырочки под провода диаметром 23мм в крышке закрывающей доступ к лампе. Далее идет процесс установки:
снимаем пластмассовую крышку (с пасс. стороны снимается без проблем, с водительской необходимо ослабить 3 болта, пометив положение, крепящих фару )
идем домой с крышечками и комплектом ксенона тк на улице делать енто холодно.
Просверливаем в крышечках отверстие 23мм на выпуклой стороны (сверла не было, пришлось применить смекалку: подходящий диаметр у монетки 2 рубля, обрисовал, и по контуру прошелся раскаленным гвоздиком)
всовываем провода те, что с лампочкой через отверстие, закрепляем уплотняющую резинку.
подключаем блоки к проводам, несем енту конструкцию в машину
открываем капот, !ОТКЛЮЧАЕМ АКБ!
с водительской стороны:
- вынимаем лампочку из фары (осторожно, чуть не потерял скобы)
- вставляем лампу ксенона (скобу немного надо подогнуть) и крышечку.
- соединяем клеммы идущие на лампу с “лапками” на проводах от ксенона, закрываем крышечку.
- блок располагаем между АКБ и предохранителями под тросиком открывания капота.
- затягиваем 3 болта крепления фары в положении “До установки”
с пассажирской стороны:
- вынимаем лампочку из фары (осторожно, чуть не потерял скобы)
- вставляем лампу ксенона (скобу немного надо подогнуть) и крышечку.
- соединяем клеммы идущие на лампу с “лапками” на проводах от ксенона, закрываем крышечку.
- блок размещаем на площадке рядом с фарой крепим хомутами или сажаем на двухсторонний скотч (было все в комплекте)
подключаем АКБ.
Рекомендуют заменить предохранитель на более мощный, но я этого не делал.
Включаем свет, пугаемся что ксенон какой-то зеленоватый (АААааааАаа ) через минуту отпускает =) лампы нагрелись и стали белыми с отливом в голубой.
Не забываем отрегулировать фары, будте вежливы к другим участникам движения!
Краткий итог:
Ксенон 6000к светит, но след раз буду брать 5000К . Получаемая видимость дороги превосходит во много раз свет обычных галогенок
О крайне сложной установке ксенона - байки установщиков ( 60 usd на халяву практически) вся процедура вместе с покупкой и установкой заняла у меня времени 1,5 часа (из них сама установка минут 15! остальное время - выбрать в магазине, приехать домой, попить чаю, собраться с духом, найти ключ на 10)
Надеюсь енто кому-нить пригодиться…. вопросы принимаются