Вариант замены приводного ремня(полевые условия)
Добавлено: 07 июн 2012, 16:24
Сразу фотки ремня,который прошел 35 тыщ,был заменен с натяжным роликом в общеизвестном сервисе на Нагорной и куплен сервисменами на Радонежского :
Обнаружил недавно,сразу сдернул кожух ремня ГРМ,он в порядке.Трещины пошли по всему ремню.В заначке лежал родной ремень в хорошем состоянии,прошедший 45 тыщ и т.к. замена всего ролико-ременного хозяйства не за горами,принял решение поставить родной. В сервисе замена стоит от 600 до 1200 руб и это за 1 болтик и чоткое движения по одеванию ремня.
Короче,если вдруг в пути или вообще обнаружили такую беду ничего по сути страшного нет,поступаем слещим образом:
1.Снимаем приемную трубу воздухана,ставим машину на ручник и нейтралку.
2.Снимаем пластиковую накладку на компрессоре кондея (2 болта на 10)
3.Теперь нужен шестигранник на 6мм (пришлось купить сегодня набор за 190 руб ) желательно с рукояткой подлиннее,подбираемся к центральному болту на натяжном механизме и откручиваем болтик,который выкрутишись не вылезает,мешает лонжерон.
4.Сам натяжной механизм крепко сидит и подлезать монтажкой,чтобы поддеть его я не решился.Теперь запоминаем путь ремня по шкивам и стучим нежно по механизму чем-нить металлическим.Он сам выдет из 2-х пазов.Вынимаем механизм(это планка с самим саморегулируемым механизмом натяжки и роликом),затем ремень.
5.Закручиваем обратно всю эту приблуду. И вот здесь самое интересное,как натянуть ремень обратно Здесь нет регулировки по углу генератора и ролика с эксцентриком ( вот здесь я начал жалеть,что не поехал в сервис) Ибо моя титановая монтажка для рычага оказалась короткой и к тому же выяснилось,что не хватает второй пары рук.Не буду писАть сколько мотивов для бубна я перепробовал пытаясь оттянуть ролик назад к кузову и натянуть ремень на верхний шкив компрессора кондея одновременно.
6.В общем выход: Требуется вторая пара рук,монтажка побольше(см 60-90 длиной и не более 2 см шириной),дощечка размером с пол пачки сигарет.Одеваем ремень вначале на шкив коленвала,потом на натяжной ролик,затем на шкив гены и остается натянуть на шкив кондея.Накладываем дощечку на блок цилиндров чуть ниже шва клапанной кпышки,подлезаем и подпираем планку натяжного механизма желательно поглубже и упираем монтажку на дощечку.Теперь помощник этой монтажкой оттягивает механизм назад к кузову,вы контролируете и как только ход прекращается(это видно как на корпусе совмещаются 2(ушка) отверстия) натягиваете ослабевший ремень (внимание!!!) по часовой стрелке от шкива гены на шкив кондея при этом проворачивая сам шкив.У меня получилось со второго раза,т.к. первый раз я начал против часовой стрелки.Ручник и нейтралка помогут не двигать машину и облегчить кручение шкива.
В общем при наличии "удачной" монтажки и второй пары рук ремень и натяжной ролик меняются за 10 минут. В сервисе помоему такая работа обойдется тыщи полторы. Может у кого есть другие варианты замены,я только только такой придумал.
Обнаружил недавно,сразу сдернул кожух ремня ГРМ,он в порядке.Трещины пошли по всему ремню.В заначке лежал родной ремень в хорошем состоянии,прошедший 45 тыщ и т.к. замена всего ролико-ременного хозяйства не за горами,принял решение поставить родной. В сервисе замена стоит от 600 до 1200 руб и это за 1 болтик и чоткое движения по одеванию ремня.
Короче,если вдруг в пути или вообще обнаружили такую беду ничего по сути страшного нет,поступаем слещим образом:
1.Снимаем приемную трубу воздухана,ставим машину на ручник и нейтралку.
2.Снимаем пластиковую накладку на компрессоре кондея (2 болта на 10)
3.Теперь нужен шестигранник на 6мм (пришлось купить сегодня набор за 190 руб ) желательно с рукояткой подлиннее,подбираемся к центральному болту на натяжном механизме и откручиваем болтик,который выкрутишись не вылезает,мешает лонжерон.
4.Сам натяжной механизм крепко сидит и подлезать монтажкой,чтобы поддеть его я не решился.Теперь запоминаем путь ремня по шкивам и стучим нежно по механизму чем-нить металлическим.Он сам выдет из 2-х пазов.Вынимаем механизм(это планка с самим саморегулируемым механизмом натяжки и роликом),затем ремень.
5.Закручиваем обратно всю эту приблуду. И вот здесь самое интересное,как натянуть ремень обратно Здесь нет регулировки по углу генератора и ролика с эксцентриком ( вот здесь я начал жалеть,что не поехал в сервис) Ибо моя титановая монтажка для рычага оказалась короткой и к тому же выяснилось,что не хватает второй пары рук.Не буду писАть сколько мотивов для бубна я перепробовал пытаясь оттянуть ролик назад к кузову и натянуть ремень на верхний шкив компрессора кондея одновременно.
6.В общем выход: Требуется вторая пара рук,монтажка побольше(см 60-90 длиной и не более 2 см шириной),дощечка размером с пол пачки сигарет.Одеваем ремень вначале на шкив коленвала,потом на натяжной ролик,затем на шкив гены и остается натянуть на шкив кондея.Накладываем дощечку на блок цилиндров чуть ниже шва клапанной кпышки,подлезаем и подпираем планку натяжного механизма желательно поглубже и упираем монтажку на дощечку.Теперь помощник этой монтажкой оттягивает механизм назад к кузову,вы контролируете и как только ход прекращается(это видно как на корпусе совмещаются 2(ушка) отверстия) натягиваете ослабевший ремень (внимание!!!) по часовой стрелке от шкива гены на шкив кондея при этом проворачивая сам шкив.У меня получилось со второго раза,т.к. первый раз я начал против часовой стрелки.Ручник и нейтралка помогут не двигать машину и облегчить кручение шкива.
В общем при наличии "удачной" монтажки и второй пары рук ремень и натяжной ролик меняются за 10 минут. В сервисе помоему такая работа обойдется тыщи полторы. Может у кого есть другие варианты замены,я только только такой придумал.