Страница 1 из 1

Снятие чехлов с сидений+чистка системы вентиляции

СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 15:56
Driver GP
началось с того,что не нравится мне качество хим чистки для обивки сидений в балончиках, а салон как-то подзасрался за 4 года, поэтому не раздумывая было принято решение снимать чехлы с сидух.
И по порядку:
1) разбираем переднее сиденье- снимаем подголовник, спинку откидываем немного назад, вытаскиеваем подголовник до упора, нажимаем на направляющей кнопочку и без особых усилий подголовник вытаскивается с направляющих. Расстегиваем молнию сзади на спинке сиденья и стаскиваем чехол вверх, далее вооружившись маленькими пассатижами снимаем каркас чехла со спинки сидухи (см фото) каркас закреплен 8 штуками колец и гнутся они отлично, направляющие подголовника можно выбить молотком с каркаса спинки,но в принципе я их выдернул руками(главное не пробить потолок :D ) Чехол нижней подушки закреплен спереди в натяг пластмассовым зажимом, а по бокам по 3 пистона (одноразовые!!! лучше выдавить их наружу из под сиденья, можно в принципе легко нащупать рукой снизу сидухи) с каждой стороны. Так же для удобства нужно снять нижнюю накладку сидухи- крепится изнутри 2-мя пистонами и с концов 2 винта под торкс 25 (выкручиваются геморно ибо закручены под углом :x ) До кучи я еще снимал пластик с боковых стоек,для этого нужно открутить крепление ремня от сиденья- болт под торкс 40. С нижней подушки переднего сиденья не забываем отключить провод с попогрейки (при наличии попогрея).С водительским сиденьем всё по аналогии + ко всему чтобы снять боковую накладку снижу сиденья нужно еще открутить ручку рерулировки сиденья "вверх-вниз" тоже торкс 40.
2) Заднее сиденье- т.к. спинка задней сидухи у меня раскладывается полностью мудрить с ее разборкой я не стал, снял ее целиком- 2 штифта по краям с пружинами-спинка тупо выдергивается сильным рывком вверх+ прикручена на кусок ремня 2-мя винтами под торкс 40( нах?!). Чехол нижней подушки затянут шнуром внатяг, пластмассовые крючки затянуты снизу подушки- отжал отверткой,ослабил шнур и также 2 каркаса с кольцами.
На всё ушло 4 часа.
3) Снятие центрального тоннеля- вытягиваем вверх подстаканник (где кнопки попогрея) отсоединяем кнопки подогрева (как-то был на форуме вопрос какая кнопка от какого сиденья---- на проводе кнопки включения подогрева пассажирского сиденья намотана белая изолента , на водительской черная!!!) Средняя часть консоли на металических "крокодилах" выдергивается вверх (ручник лучше затянуть, так удобней снимать деталь будет) Основание тоннеля спереди на 2-х болтах на 10 и 3 болта на 10 крепление к полу, но спереди для доступа к болтам сначала нужно снять накладки (см тему Замена салонного фильтра)
В общем постирал чехлы, стали как новые, спинку заднего сиденья помыл в ванной не разбирая и сушил 2 дня.
Установка всего обратно заняла часов 6...закрепить каркас на кольца довольно геморно. Понадобились 2-е маленьких пассатижей-коленкой прижимал каркас с чехлом одними пассатижами придерживал кольцо,а вторыми зажимал его.

Снятие чехлов с сидений+чистка системы вентиляции

СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 16:10
Driver GP
фото

Снятие чехлов с сидений+чистка системы вентиляции

СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 16:13
Driver GP
и еще

Снятие чехлов с сидений+чистка системы вентиляции

СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 16:37
Driver GP
ЧАСТЬ 2:по очистке радиатора кондея долго расписывать процедуру разборки центральной консоли не буду, т.к. как снимается штатная магнитола я не в курсе...у меня не родная стоит...в общем после того как снял ее и рамку дюралевую, открывается доступ к 3-м винтам под торкс 25, части консоли дефлекторов обдува. чтобы открутить центральный винт нужно снять контакт отсоединив фишку и отвести ее в сторону. сверху дефлектор держится в распор на 2-х металических клипсах. на вид радиатор чистый, мыл универсальным составом каким-то польским и купил трубку 1 метр от Жигулей которая к жиклерам от бачка омывателя. Так же снимал моторчик обдува и фильтр салона. Когда брызгал этой пеной с баллона в дефлектор со стороны пассажира,то вся эта жижа потекла в бардачок! :evil: хотя и трубку запихивал глубоко. От такой чистки со стороны водительской быстро отказался ввиду наличия под воздуховодом блока предохранителей. Потом много брызгал на радиатор кондея, наверное мл 200 вылил и вопреки моим ожиданиям что жидкость пойдет через дренажную трубку под пол на улицу вся эта жижа благополучно потекла на ковер пола под педальный узел и рычага КПП прям на блок Айрбэгов :evil: Вся часть где стоят радиатор кондея и радиатор отопителя и откуда выходят воздуховоды собрана из двух частей и они нихрена не герметичны на стыке!!! Трубка слива конденсата девственно чиста, поэтому у меня подозрение либо у меня криво собрана эта часть и весь конденсат тек на пол либо очередная родовая травма Фията!!!
В общем смазал мотор вентилятора печки,помыл крыльчатку, помыл приточную трубу забора воздуха, просушил все дня 3...собрал...пахнет свежо и приятно... хотя особого смысла в этой процедуре с брызганьем из балончика и не было вывод сделал такой-чаще менять салонный фильтр и будет счастье!
Теперь озадачен сливом конденсата- буду искать сухой участок асфальта либо подкладывать картонку чтобы посмотреть куда всё-таки уходит конденсат от испарителя кондея---в салон под коврики или по трубке на улицу :?

Снятие чехлов с сидений+чистка системы вентиляции

СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 17:14
44.
Ты забыл добавить для владельцев велюровых салонов: Чехлы не снимать ибо после стирки сядут и будет шайзебэл.Дефлекторы печки можно чистить нетолстой кисточкой с длинным ворсом,а пыль с нее снимать влажной тряпкой.Ну и по лету в конце поездки не лениться продувать(сушить) радиатор кондея жарким воздухом с улицы.
Driver GP писал(а):Теперь озадачен сливом конденсата- буду искать сухой участок асфальта либо подкладывать картонку чтобы посмотреть куда всё-таки уходит конденсат от испарителя кондея---в салон под коврики или по трубке на улицу :?

Не озадачивайся,снимай боковину тоннеля (ты снимаешь эту вещь,когда меняешь фильтр) там увидишь черный шланчег,если он на месте,спи спокойно.

Снятие чехлов с сидений+чистка системы вентиляции

СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 17:18
Torkret
Я у себя чехлы снимал на снятых сиденьях-имхо удобней, заодно под сиденьями можно нормально коврик почистить, задние аналогично твоему методу.

Снятие чехлов с сидений+чистка системы вентиляции

СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 09:02
Driver GP
44. писал(а):Ты забыл добавить для владельцев велюровых салонов: Чехлы не снимать ибо после стирки сядут и будет шайзебэл.Дефлекторы печки можно чистить нетолстой кисточкой с длинным ворсом,а пыль с нее снимать влажной тряпкой.Ну и по лету в конце поездки не лениться продувать(сушить) радиатор кондея жарким воздухом с улицы.
Driver GP писал(а):Теперь озадачен сливом конденсата- буду искать сухой участок асфальта либо подкладывать картонку чтобы посмотреть куда всё-таки уходит конденсат от испарителя кондея---в салон под коврики или по трубке на улицу :?

Не озадачивайся,снимай боковину тоннеля (ты снимаешь эту вещь,когда меняешь фильтр) там увидишь черный шланчег,если он на месте,спи спокойно.



шланчег то на месте, его снимал и внутри всё чисто и сухо....есть подозрение что через него конденсат не капает а подтекает где-то через щель не знаю даж как назвать эту байду....короче корпус этот где радиаторы. т.к. говорю---весь очиститель потек со стороны педального узла а не трубку слива конденсата :D

Снятие чехлов с сидений+чистка системы вентиляции

СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 12:15
44.
Тогда поездий со съемными щитками тоннеля .....с кондером и понаблюдай,там весь этот короб как на ладони

Снятие чехлов с сидений+чистка системы вентиляции

СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 15:57
Driver GP
44. писал(а):Тогда поездий со съемными щитками тоннеля .....с кондером и понаблюдай,там весь этот короб как на ладони



сегодня этим и собираюсь заняться ;)