Страница 1 из 1

Секретку на педаль ТОРМОЗА с РКПП

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 14:52
viktorfiatbestfit
Всем привет.
Появилась идея сделать секретку на разрыв сигнала от педали тормоза к РКПП, ведь пока не нажмешь педаль, машина не заведется (если оставить на скорости), или не переключит передачу (если оставил на нейтрали). Полез к разъему педали, по очереди отключал провода (4 провода в разъеме), при отключении любого провода, включаю зажигание, стоп сигналы горят всегда (без нажатия педали) и передачи переключаются, получается что типа педаль всегда нажата. Схемы куда и откуда подается сигнал не нашел.
Кто-нибудь может уже реализовал такую СЕКРЕТКУ? Или есть схема?

Буду рад помощи :)

Re: Секретку на педаль ТОРМОЗА с РКПП

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 15:32
wind
это лишнее ... вопервых на ГП на столько параноидальная противоугонка ... что сдвинуть машину можно только с дублекатом чипа вашего ключа )

во вторых провода с педали идут к мозгам и обрыв любого переводит машину в аварийный режим ... поэтому и горят стопаки...

вы хотели схему она есть у меня...



Выключатель I30 получает электропитание "при повернутом ключе" от провода контакта 8 разъема E центрального компьютера M1 по проводу с предохранителем F22 центрального компьютера M1: если нажата педаль тормоза, замыкающий контакт замыкается и передает сигнал "NA" центральному компьютеру M1 (контакт 28 разъема A в M1).

Центральный компьютер M1, в свою очередь, подает питание на стоп-сигналы в задних фонарях F30 (левый) и F31 (правый) через контакты 16 и 15 разъема C.

Через контакт 18 разъема C в M1 таким же образом управляется средний стоп-сигнал F40.

На центральный компьютер M1 - штекерный разъем G - подается напряжение питания непосредственно от АКБ через кабель с сильноточным предохранителем F2 коммутационного блока в моторном отсеке B1; он получает питание при повернутом ключе (INT) на контакт 32 разъема D; контакт 10 разъема H в M1 подает на центральный компьютер относительную массу.

Центральный компьютер M1, в свою очередь, при неисправности электроцепи или предохранителя включает по проводу CAN контрольную лампу на комбинации приборов E50 "Неисправность освещения" и выдает сообщение "Проверить стоп-сигналы".

Re: Секретку на педаль ТОРМОЗА с РКПП

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 16:27
viktorfiatbestfit
Получается если разомкнуть 28 контакт разъема А включиться аварийный режим.
Так какой же провод размыкать надо, чтоб комп не включал аварийный режим?
Картинка схемы маленькая по размеру не понятны мелкие буквы.

Re: Секретку на педаль ТОРМОЗА с РКПП

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 21:27
wind
ну судя по схеме пара котактов нормально замкнута а пара нормально разомкнута ..... а при нажатии происходит обратное

Re: Секретку на педаль ТОРМОЗА с РКПП

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 23:30
SPYDER
wind
А есть вся эл.схема на ГП в электронном виде???

Re: Секретку на педаль ТОРМОЗА с РКПП

СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 09:13
wind
SPYDER писал(а):wind
А есть вся эл.схема на ГП в электронном виде???

я когдато скидывал елерн на форум .. русский ... он конечно кривоват но найти в нем можно 90% того что нужно ... потыркай гдето была отдельная тема ....

Re: Секретку на педаль ТОРМОЗА с РКПП

СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 12:17
SergZX
мда.. и переведён он не совсем полностью... что огорчает иногда...

Re: Секретку на педаль ТОРМОЗА с РКПП

СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 14:36
SPYDER
все обыскал ткните люди добрые :D
главное что бы понятно было где какой провод....

Re: Секретку на педаль ТОРМОЗА с РКПП

СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 21:49
wind
второй раз закачивать не буду ... лень и мароки на час .... ты лучше скажи какая именно схема нужна ... выложу в увеличенном варианте ....

Re: Секретку на педаль ТОРМОЗА с РКПП

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 20:54
viktorfiatbestfit
Попробовал разные провода снимать,всегда переходит в аварийный режим, никак не найду нужный проводок. :?:
Пока времени нет более искать, займусь позже.