Материалом послужили алюминиевые панели от обшивки стоек старой промаппаратуры. Толщина листов 1.5 мм. Для работы потребуются слесарные ножницы или лобзик, тиски, киянка, дрель, ну и желание естессно.
Теперь погнали.
1. Лекалом стал частично уцелевший родной щиток.

2. Так стала выглядеть вырезанная заготовка.

В тисках по линии изгибаем сначала весь широкий участок, затем оставшийся крайний. Просверливаем 3 отверстия. Для правого щитка на фото гнём "от себя", левого - "на себя". Для крепления щитка к защите отверстия не указаны, их намечаем при примерке детали.
3. Итог получасовых слесарных работ.
[/url]4. Снимаем колесо, ставим щиток, снизу крепим к стальной защите двумя саморезами.

Установлены год назад, следов коррозии алюминия от реагентов пока нет. Стальная защита получила дополнительное жёсткое крепление к кузову, поэтому меньше бубнит на ухабах.

У меня по этому поводу на старом складе остался титановый листик троечка.Все думал защиту сделать и может на щитки осталось бы... А т.к. защита пластик,то придеца прилипать на 800 рупий... Все равно спасиб за инфу,полезная 
А что уж зимой-то будет!!