Страница 1 из 2

Отчёт. Зима. Закрываем радиатор.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 23:52
FreeTiller
Темка для очумелых ручек и уверенных в себе юзерах. Слабонервным не повторять и не осуждать афтора. Процедуру проводим только после отогрева кузова.

1. Снимаем верхнюю решётку радиатора. Тянуть надо с усилием, но не дёргать, дабы не сломать фиксаторы.


Изображение

Изображение

Изображение


2. При съёме решётки возможна погибель 2х боковых фиксаторов. Переживать не стоит, если они останутся, то лучше их совсем удалить.

Изображение


3. Берём картон и вырезаем необходимый профиль. Верхняя часть картонки размером 80*500 служит для её крепления на торце конденсатора. Основная часть 400*600 складывается пополам и просовывается внутрь бампера, где снова распрямляется.

Изображение

Изображение

4. Кромки фиксаторов закругляем напильником для последующего лёгкого съёма решётки.

Изображение

5. Устанавливаем всё на место и ездим.

Вместо картона можно применить другие материалы. Для крепления на конденсаторе используем зазор между ним и радиатором.

Всем удачи на дорогах. FreeTiller.

Re: Отчёт. Зима. Закрываем радиатор.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 23:55
Avanturist
А как на результате ? Изменилось время прогрева ?

Re: Отчёт. Зима. Закрываем радиатор.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 00:00
FreeTiller
Avanturist писал(а):А как на результате ? Изменилось время прогрева ?

Чем ниже градусы, тем заметней результат. :) Главное: поддержка климата на трассе при низких температурах.

Re: Отчёт. Зима. Закрываем радиатор.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 21:29
44.
Афтор,а вынимать как? О5 решетку снимать? Помойму легче с внешней стороны приделать памперс.У меня на работе гафры куча кучная,надо только шаблон с двух решеток снять...(и резать потом на сильные морозы) Кстате снизу(нижний гриль) будет хорошо заходить под рамку номерного знака,ну а сверху на картонке можно вырезать ушки и вставлять их в заранее приделанные(по бокам гриля) пластиковые стяжки. Как-то так думается...ну это только при стабильных морозах за -20

Re: Отчёт. Зима. Закрываем радиатор.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 21:46
FreeTiller
44. писал(а):Афтор,а вынимать как? О5 решетку снимать? Помойму легче с внешней стороны приделать памперс.У меня на работе гафры куча кучная,надо только шаблон с двух решеток снять...(и резать потом на сильные морозы) Кстате снизу(нижний гриль) будет хорошо заходить под рамку номерного знака,ну а сверху на картонке можно вырезать ушки и вставлять их в заранее приделанные(по бокам гриля) пластиковые стяжки. Как-то так думается...ну это только при стабильных морозах за -20


Про памперс я думал, даж уже сшил. А Номерной знак? Да и снизу как крепить? А тута прооще получилось, тока фиксаторы нуна подработать. Легко все снимается и обратно.

Re: Отчёт. Зима. Закрываем радиатор.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 21:46
Григорий_714
Идея мне понравилась,но уж больно трудоёмкая.Надеюсь что в Москве всё же таких морозов не будет.На самом деле фиат очень хорошо и быстро прогревается даже в -25... :)

Re: Отчёт. Зима. Закрываем радиатор.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 21:51
44.
FreeTiller писал(а):Да и снизу как крепить?

Снизу ушками в гриль,сбоков также ушками в пластиковые стяжки,сверху мона засунуть под рамку номерного знака...Здесь в провинции дороги более менее сухие,скоростя низкие,расстояния маленькие,поэтому картонки в моем случае всегда будут сухие...

Re: Отчёт. Зима. Закрываем радиатор.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 21:52
Torkret
Григорий_714 писал(а):На самом деле фиат очень хорошо и быстро прогревается даже в -25... :)

у меня такое же мнение :)

Re: Отчёт. Зима. Закрываем радиатор.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 21:56
44.
Григорий_714
Torkret
Смотря сколько его прогревать :D При -22 за 10 минут прогрева и 3 км езды до работы моя машина только успевает прогреться до рабочей темпиратуры...

Re: Отчёт. Зима. Закрываем радиатор.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 22:02
FreeTiller
Григорий_714 писал(а):Идея мне понравилась,но уж больно трудоёмкая.Надеюсь что в Москве всё же таких морозов не будет.На самом деле фиат очень хорошо и быстро прогревается даже в -25... :)


Замечу, прогрев на хх от этого естесвенно мало улучшится. Цель повторю: уменьшить охлаждение радиатора на трассе при низких температурах. Актуально для северных регионов. Я раньше использовал это решение на зубилах много лет.

Re: Отчёт. Зима. Закрываем радиатор.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 22:03
Torkret
44. писал(а):Григорий_714
Torkret
При -22 за 10 минут прогрева и 3 км езды до работы моя машина только успевает прогреться до рабочей темпиратуры...

Согласен, уменя в принципе также, только до работы мне примерно 20 км, так что успевает нагреться

Re: Отчёт. Зима. Закрываем радиатор.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 22:09
44.
...и весь конденсат испариться

Re: Отчёт. Зима. Закрываем радиатор.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 22:09
FreeTiller
44. писал(а):
FreeTiller писал(а):Да и снизу как крепить?

Снизу ушками в гриль,сбоков также ушками в пластиковые стяжки,сверху мона засунуть под рамку номерного знака...Здесь в провинции дороги более менее сухие,скоростя низкие,расстояния маленькие,поэтому картонки в моем случае всегда будут сухие...


При скоростях выше допустимой воздух тянет к радиятору не только через гриль. Во все щели. А у ГП их снизу хватает.

Re: Отчёт. Зима. Закрываем радиатор.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 22:17
FreeTiller
44. писал(а):...и весь конденсат испариться


...если его предварительно скребком пошоркать... :D

Re: Отчёт. Зима. Закрываем радиатор.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 22:32
Torkret
FreeTiller писал(а):
При скоростях выше допустимой воздух тянет к радиятору не только через гриль. Во все щели. А у ГП их снизу хватает.

А если к этим условиям прибавить сильную метель, то сугроб под капотом обеспечен-такое было. Так что в этой закрывашке тольку плюс, 44 прав, съемная была бы лучше, так как и зимой бывает теплая погода.