Страница 1 из 3

подвод теплого воздуха к впускному коллектору.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 13:14
o593ck
Тема замороженной эмульсии на выходе в банке воздушного фильтра знакома многим (viewtopic.php?f=20&t=4092&start=0&st=0&sk=t&sd=a#p78728), кто в минусовую температуру ездит. Решения проблемы, которые для себя считаю правильными: утепление подкапотного пространства, как предлагает viewtopic.php?f=20&t=2979&start=0&st=0&sk=t&sd=a#p46495 -это на днях у профессионалов. у самого прямоты передних конечностей не хватит, ; закрыть дыры в подкапотном перед подкрылками (я это сделал линолеумом); и, возможно, чиста маё:
________0158.jpg
пыльник стойки от россавто 2109 (предположительно. в магазе подбирал по диаметру входного отверстия), патрубок подвода теплого воздуха от классики. хомут соответствующего размера.

120.jpg
извлечь из банки фильтра трубу забора воздуха. Примерить, отрезать необходимой длины кусок патрубка подвода теплого воздуха от классики (гофра), впихнуть его в пыльник стойки от зубила, другой конец пыльника натянуть на вход в банку воздушного фильтра, зафиксировать хомутом.
Свободный конец гофры подвести к естественной (или противоестесственной, как у меня - дебидиллеры треугольничек вырезали, чтоб номер двигателя видно было) щели между головкой блока и защитой выпускного коллектора. Я зафиксировал, деформировав гофру под особенности местных выпуклостей.
Воздух идет теплый ок 35 - 45 градусов (рука терпит до 50). Перегрева не наблюдал еще. неделя как поставил. Изменился звук работы двигателя - нет шумоотражения заборной трубы. -15 полет нормальный. жду - 40.

121.jpg
вид сбоку

Re: подвод теплого воздуха к впускному коллектору.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 13:17
o593ck
НЕ ПЕРЕТЯНИТЕ ХОМУТ - банка фильтра дорогая... гофра внутри выполнена, по виду, бумагой, не суйте её в особо горячие места.
Спасибо за внимание.

Re: подвод теплого воздуха к впускному коллектору.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 20:15
o593ck
вот. сегодня виброшумотеплоизолировался капот. Масло заменить, и к зиме готов.

Re: подвод теплого воздуха к впускному коллектору.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 15:23
44.
o593ck
Фишка знакома еще по карбюраторным советским машинам,где есть заслонка зима-лето.А вот как может (или не может) повлиять сия приблуда на инжекторные движки со своими многочисленными датчиками в т.ч. расхода воздуха и т.д. и т.п.? Есть какая-нибудь научная статья?

Re: подвод теплого воздуха к впускному коллектору.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 22:58
wind
44. писал(а):o593ck
Фишка знакома еще по карбюраторным советским машинам,где есть заслонка зима-лето.А вот как может (или не может) повлиять сия приблуда на инжекторные движки со своими многочисленными датчиками в т.ч. расхода воздуха и т.д. и т.п.? Есть какая-нибудь научная статья?

в мороз сможет чуть меньше хавать топлива на холостом ходу (тоесть в пробках) т.к воздух будет на 1-5гр выше уличного ...
датчик в рессивере определить температуру воздуха и скорректирует смесь .....

на оборотах поток слишком большей чтобы воздух успевал прогреваться

Re: подвод теплого воздуха к впускному коллектору.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 08:16
o593ck
44. писал(а):o593ck
Фишка знакома еще по карбюраторным советским машинам,где есть заслонка зима-лето.А вот как может (или не может) повлиять сия приблуда на инжекторные движки со своими многочисленными датчиками в т.ч. расхода воздуха и т.д. и т.п.? Есть какая-нибудь научная статья?


Собственно, вспомнилась совеЦкая машина, та, что была первой, когда о проблеме задумался. Научную статью, я, как задорновский герой, даже не подумал искать. За основу взял собственные ощущения этим летом: в омске тоже печка какое-то время была, и решил, что подводимый воздух не должен быть горячее, чем летом у асфальта, когда автомобиль исправно меня транспортировал. Дебидиллеры вырезали в кожухе выпускного коллектора треугольник над номером двигателя, куда почти без деформаций влезла гофра. Это немного левее от коллектора, и воздух там не такой горячий.
Еще мысль была фигурно вырезать край гофры и зафиксировать его над естесственным отверстием кожуха сверху, чтоб воздух от коллектора шел только частично.
Пока температура ниже 17 не опускалась. Нового ничего добавить не могу. Спец приделал на капот виброизоляцию VM с фольгой, на неё два слоя по 4мм шумоизоляции пористой без фольги. Греется авто намного быстрее (у меня подзавод с пульта из окна). тепло в подкапотном держится. Противного лязгания в прогретом двигателе на морозе не наблюдается - прошлой зимой на разгонах слышались равномерные "клапанные звуки".
С наступлением холодов (реальных) закрою радиаторную решетку, возможно, противосолнечной шторкой блескучей.

Re: подвод теплого воздуха к впускному коллектору.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 22:57
44.
o593ck писал(а): С наступлением холодов (реальных) закрою радиаторную решетку, возможно, противосолнечной шторкой блескучей.

Каким образом?
В МО похолодало...и проживая здесь и проезжая маленькие расстояния уже словил эмульсию на крышке маслозаливной горловины...попадать на замену прокладки клапанной крышки не хочется совсем.Теперь по утрам приходится делать крюк до работы,чтобы она хотя бы минут 10-15 поработала на рабочей темпиратуре... :o Думаю тоже закрыть радиатор,только как приколхозить закрывашку снаружи пока незнаю

Re: подвод теплого воздуха к впускному коллектору.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 08:32
o593ck
44. писал(а):...попадать на замену прокладки клапанной крышки не хочется совсем...


Не уловил связи образования эмульсии и замены прокладки крышки головки блока цилиндров (крышка клапанов).
Теперь к закрытию решетки радиатора. Сам еще не брался, пока только мысли...
Чему только не научит специальность. Пришивать будем.
125.jpg
здесь принцип крепежа, а сколько их будет и где - это на месте смотреть. Вырезать по нужному размеру материал, учитывая, что движку иногда дышать надо, можно с клапанами, как на УАЗе. Тонкой гибкой проволокой, скрученной с петлей на конце проводим леску через отверстия в материале и крайние отверстия в решетке. выходят концы лески ближе к центру. между концами лески хоть одна перемычка решетки должна быть - она опорная. Вытянуть ГИБКИЙ И ТОНКИЙ проволочный проводник из ячейки решетки поможет хирургический зажим или иглодержатель средний(в быту очень полезная штука) или плоскогубцы ("посасиже":)) с длинными узкими браншами. Натягиваем леску, материал прижимается к решетке. завязываем леску над перемычкой решетки хирургическим узлом на три раза. Концы обрезаем. По идее узел может быть прикрыт материалом.


З.Ы. на нетбуке тачпэд маленький, рисовать не удобно.
З.З.Ы если, установив все эти прибамбасы в сервис поедете, походу, надо подумать, что там скажут, увидев. Я слетел с гарантии по причине ликвидации дилера и авторизованного сервиса. мне пофиг... хотя нет, мне, сцуко, обидно... на носу всего лишь ТО2 :(
З.З.З.Ы на дворе минус 22. Полет нормальный. Патрубок не перегревается. Банка фильтра _стабильно_ теплая (прошлой зимой ледяная была). Если морозы удержатся, включу 4х часовой таймер на автоподзаводе.

Re: подвод теплого воздуха к впускному коллектору.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 09:22
o593ck
-29. ясно. ветренно.
После нормального прогрева двигателя (>=~50гр) весьма резво 3,5-4 тыс оборотов/мин и довольно быстро до 100км/ч проехал 12 км до работы, сразу залез под капот, банка холодная, но не ниже 0... -5гр., сразу начала греться, воздуховод моментально стал теплым (пока из-за руля до капота переходил). радиаторную решетку еще не закрыл.
-Воздух до "приятной" температуры нагреваться не успевает на высокой скорости с высокими оборотами.
-Сегодня будет контроль на средних оборотах.
Полет считаю нормальным.
Поток воздуха необходимо уменьшить закрытием радиаторной решетки.

Re: подвод теплого воздуха к впускному коллектору.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 07:18
o593ck
-29 ясно, ветер умеренный. 03.12.10 ок 16час. Дист. 11,5 км, обороты 2-2,5тыс об/мин, радиаторная решетка не закрыта. Сразу после поездки: банка чуть теплая, при открывании с капота снег на нее задуло, сразу тает.
Полет считаю нормальным. Действия оправданы.

Re: подвод теплого воздуха к впускному коллектору.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 07:24
o593ck
если кому пригодилась информация, отпишитесь, пожлста.

Re: подвод теплого воздуха к впускному коллектору.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 20:07
nio
o593ck, разреши чиркану к тебе. Вот как я придумал закрыть нижний гриль. Думал недолго (секунд 10))), в рамках имеющихся подручных средств, поэтому все предложения по улучшению преветствуются.
Имелось:
1. фольгированный изолон, толщина 5-6 мм, S около 0,5 м2 (это с большим запасом для пробных выкроек и экспериментов);
2. Набор сантехнических прокладок (те, что на кранбуксы и т.п.) Подойдут круглые, диаметр 6-7 мм;
3. Саморезы по металлу 16 мм - 5 шт.
Для начала снимаем размеры A, B, C
.JPG
и вырезаем заготовку. Я размеры не помню, да и не страшно ошибиться на 10-15 мм, тут главное закрыть основную площадь дырки.
Затем прикладываем заготовку к решетке фольгой внутрь и шилом или отверткой размечаем места будущих креплений. Тут важно помнить, что кроме горизонтальных ламелей гриль имеет и вертикальные :)
В завершение пришпиливаем саморезами в размеченных местах резиновые прокладки. Для повышения надежности зацепления с грилем, т.е. чтоб резинки больше выпирали, между резинками и изолоном подложил еще прокладки из того же набора меньшего диаметра.
-0005.jpg
-0006.jpg
Держится замечательно, на морозе -15 резина не дубеет, снимается и ставится обратно за секунды.

Re: подвод теплого воздуха к впускному коллектору.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 20:10
nio
Вот так выглядит в итоге
-0004.jpg

Re: подвод теплого воздуха к впускному коллектору.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 21:43
44.
Видел что-то подобное..но заслонка крепилась с помощью простых пластиковых стяжек

Re: подвод теплого воздуха к впускному коллектору.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 21:49
nio
Концы стяжек сложно обратно вылавливать, а еще они одноразовые все ж. Это был запасной вариант. Просто не давал покоя пежо с их штатной заглушкой. Молодцы они по мойму :)