Страница 1 из 1

Отчет. Регулируем ручник на GP Emotion

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 14:49
FreeTiller
1. Снимаем заглушку (1) на подлокотнике, поддев ее снизу отверткой. Снимаем разьём (2) с переключателя подпора и выкручиваем ключиком на 10-ть 3 гайки (3). Убираем подлокотник.

Изображение


2. Снимаем крышу тоннеля, потянув её вверх.


Изображение


Изображение



3. Подобраться к устройству регулировки мешает опора подлокотника. Она крепится к полу гайками (1) и (2), а также алюминиевой заклёпкой (4), которую на фото не видно. Заклепку придёться удалить. Для этого выкручиваем все 3 гайки (1),(2) и (3). Оттягиваем аккуратно вверх основание тоннеля, чтобы получить доступ к заклепке. Высверливаем её.

Изображение



4. Освободившуюся опору вытягиваем из под основания тоннеля. также оттягивая его вверх. Далее, для затяжки ручника крутим регулировочную гайку ключом на 10-ть по часовой стрелке. Тут не переусердствовать! Ориентируемся по щелчкам самого ручника. Норма 3-5 щелчков.


Изображение



5. Собираем всё в обратном порядке. Опора хорошо притягивается к полу 2-мя гайками и без заклепки.
6. PS. Кому жалко портить конструкцию, лучше не изгаляться и отдать в автосервис.

Желаю удачи.

Re: Отчет. Регулируем ручник на GP Emotion

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 21:45
44.
Автор хороший отчет :so_happy: Всегда ленился напрягать голову,чтобы освоить науку регулировки ручников.Спасибо от всех форумчан и от меня в том числе. :)

Re: Отчет. Регулируем ручник на GP Emotion

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 22:56
allegrone
Спасибо.
Придётся и мне это пройти в ближайшее время.
Только, заклёпка меня что то смущает. А в сервисе высверливать её не будут штоле, или обратно заклепают?

Re: Отчет. Регулируем ручник на GP Emotion

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 09:00
FreeTiller
allegrone писал(а):Спасибо.
Придётся и мне это пройти в ближайшее время.
Только, заклёпка меня что то смущает. А в сервисе высверливать её не будут штоле, или обратно заклепают?


Я думаю, в официальном сервисе пользуются специнструментом.
Если кто-то найдет другой более простой способ в гаражных условиях подобраться к гайке регулировки, то я буду просто рад такому решению. Мне лично не хотелось убивать время, чтобы решать эту головоломку. А заклепка высверливается ручной дрелью секунд за 30-ть. Так что вам решать.
Желаю успехов.

Отчет. Регулируем ручник на GP Emotion

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 10:32
44.
FreeTiller
С пункта 3 пошел иначе,отогнул основание тоннеля вверх,головка на 10+кардан+удлинитель+трещетка. У меня собсно вопрос,на картинке планка в которой крепятся 2 тросика стоит криво,т.е. чисто логически правое колесо срабатывает быстрее левого,у меня наоборот,левый тросик ходит активнее правого.По моему так?

Re: Отчет. Регулируем ручник на GP Emotion

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 14:05
wind
allegrone писал(а):Спасибо.
Придётся и мне это пройти в ближайшее время.
Только, заклёпка меня что то смущает. А в сервисе высверливать её не будут штоле, или обратно заклепают?


если ничего болтаться не будет то никто ее заклепывать не станет ... оставят так ...

при регулировке ручника не старайтесь сильно затянуть иначе можите получить, что зад будет схватывать быстрее чем перед ... и пунто тормоза и так острые ... бывали случаи когда после регулировки ручника, клиенты жаловались, что чуть прижили тормоз и сразу носом об руль

Re: Отчет. Регулируем ручник на GP Emotion

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 14:24
KirAMRock
wind писал(а):
allegrone писал(а):Спасибо.
Придётся и мне это пройти в ближайшее время.
Только, заклёпка меня что то смущает. А в сервисе высверливать её не будут штоле, или обратно заклепают?


если ничего болтаться не будет то никто ее заклепывать не станет ... оставят так ...

при регулировке ручника не старайтесь сильно затянуть иначе можите получить, что зад будет схватывать быстрее чем перед ... и пунто тормоза и так острые ... бывали случаи когда после регулировки ручника, клиенты жаловались, что чуть прижили тормоз и сразу носом об руль

Это если ну очень сильно затянуть. Мне в декабре затянули, что аж характерные щелчки пропали, так я только руку накачал. :D Хотя через два месяца плюнул и ослабил на десяток оборотов гайки - норма, узнал свой ручник. 8-)