Страница 1 из 2

Самостоятельно меняем ОЖ

СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 17:28
44.
В целях расширения кругозора и пополнения багажа инфы для форума.

Таки настал срок замены ОЖ ибо пошел третий год,да и пробег уже 49100.Как всегда решил "илиминтарные" вещи поменять сам.
Порылся в елерне и вот что он вещает по замене ОЖ (перевод гугла :D ):
Опорожнения системы
- С двигатель холодный, отменить крышка расширение водохранилища.
- Позиция подходящий контейнер для сбора охлаждающей жидкости.
- Откройте сливной кран, расположенный в левой нижней части радиатора.
- Открыть кровоточить винта на верхней части радиатора, правая сторона.
Заполнение системы
- Закройте сливной кран и держать кровоточить винт открытым.
- Заполнить контур с указанной жидкости через наполнитель установки резервуара расширения пока жидкость выходит через кровоточить винт.
- Закрыть винт кровоточить.
- Пополнить жидкости, пока танк уровня до отметки MAX.
- Установите и затяните крышку расширительного бака полностью.
- Запуск двигателя и пусть поработать на холостом ходу около 2 минут.
- Удалить воздух из контура накачки ускорителя регулярно и постепенно (каждые 30 секунд) до скорости около 3000 об / мин. Эта операция должна проводиться до термостата открывается, и вентилятор включается и выключается по крайней мере 3 раза. Во время этой операции сохранить систему климат-контроль выключен для предотвращения вентилятор от грядущего на по причинам, не связанным с нагрева теплоносителя. Если есть заметное падение уровня в баке ниже ссылку MIN на этом этапе, пусть двигателя на холостом ходу и открыть крышку очень осторожно, долива жидкости до уровня MAX, затем закройте крышку полностью и удалить все воздухе из системы.
- Тогда выключите двигатель и оставить его для охлаждения.
- При необходимости долить жидкость в указанный паз MAX.
- В конце выше операции, убедитесь, что количество жидкости, введенной в систему, по крайней мере равную сумму, собранную во время слива этапе.

Слова "сливной кран" меня сильно порадовали,я до этого прибарахлился новым хомутом и нашел в закромах хороший герметик в надежде,что придется снимать патрубок и т.д.
Бежевый пластиковый кран находится в правом нижнем углу радиатора прямо под расширительным бачком.
ImageHandler.jpeg

Яма и снятие защиты не понадобилось.Машинка остыла и поставил ее так,чтобы нос был ниже кормы.Взял накидной(рожковым мона попортить кранек) ключик на 13 нежно сорвал,дальше легко крутится рукой.Снизу засунул и подставил(положил на защиту) под кран канистру. Открутил недоконца и потекло.Вытекло чуть больше пяти литров.Учитывая то,что уровень был на минимуме(обьем ОЖ 5,27 литра для 1.4 8V по мануалу)..смирился.Закрутил и затянул краник.
Разбавил концентрат со "спец.водой". Начал заливать,вошло чуть больше 4 литров.Завел,сразу выровнял машину.Надо заметить машинка грелась неохотно,на улице +6.Наблюдал выход воздуха,газовал,гонял..минут через 10 только подошло к нормальной рабочей температуре.Был резкий спад уровня,но 200 грамм долива все исправили.Ждал,ждал...так уровень и не упал.Принудительное охлаждение включалось 2 раза секунд на 10.Расширительный бачок всегда держал открытым.Потом проехался...нифига.Залил до максимума.Печка греет,стрелка стоит как вкопанная.В итоге грамм 500 так и осталось в канистре :? Вобщем недельку буду посматривать за уровнем и есичо доливать.Должно разойтись.
Новая жидкость заметно ярче старой.Неспешной работы минут на 40 ну и копейка как-то там сбереглась. :beach:

Re: Самостоятельно меняем ОЖ

СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 19:36
Григорий_714
А что такое "ОЖ" ?

Re: Самостоятельно меняем ОЖ

СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 20:01
Avanturist
Григорий_714 писал(а):А что такое "ОЖ" ?



44. писал(а):
Позиция подходящий контейнер для сбора Охлаждающей Жидкости.

Re: Самостоятельно меняем ОЖ

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 09:16
44.
Короче грамм 400 еще залил..из этого следует,что где-то со стакан старой ОЖ осталось в системе.

Re: Самостоятельно меняем ОЖ

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 13:30
nio
44. писал(а):Короче грамм 400 еще залил..из этого следует,что где-то со стакан старой ОЖ осталось в системе.

Ну и не страшно. У меня кстати тоже ровно 500 мл не влезло. Не доливал с тех пор.

Re: Самостоятельно меняем ОЖ

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 13:34
Hashish
хочу уточнить,Вы поставили машину на яму и зад приподняли.двигатель остыл,открыли крышку расширительного бачка и в радиаторе снизу крышечку накидным("Открыть кровоточить винта на верхней части радиатора, правая сторона"-это я так понимаю вверху крышечку что бы воздушной пробки небыло?тоже открывали?).Заполнение системы.Закрыли внизу крышку,оставили верхнюю на радиаторе открытую и расширительный бачёк открыт,заливаем в расширительный бачёк и когда с верхней начинает течь ОЖ-закрываем верхнюю крышку?) а потом уже доливаем до максимального уровня в расширительном бачке?Извените если глупый вопрос,возможно читаю криво...Кстати как Ваш антифриз(российского пр-ва) FELIX професианал красный?

Re: Самостоятельно меняем ОЖ

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 14:04
lawer
Я так понимаю антифриз у него Paraflu как по паспорту.

Re: Самостоятельно меняем ОЖ

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 14:26
Avanturist
Да, практически у всех итальяшек по-умолчанию залито Paraflu, кстати, шикарная ОЖ и качественная.

Re: Самостоятельно меняем ОЖ

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 16:27
SergZX
на ВАЗ 2114 меняли минут 50, долго сливали, продували, заливали... 8 литров там..
причём, сливать надо было отдельно из радиатора, отдельно из головки блока цилиндров... такая вот ерунда...

Re: Самостоятельно меняем ОЖ

СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 23:40
Hashish
извените Вы меня неправильно поняли!я спросил ВАШ АНТИФРИЗ потому как он росс.пр-ва,а я белорус,поэтому хотел услышать мнение о нём.Вчера я вооружившись ключом на 13 пошёл на эстакаду менять ОЖ,но обламался, так как в моём пунто (1.9 дизель)очень глубоко посажен в бампер радиатор+ очень сильно всё спрятано под пластиковой защитой,которая откручиваеться звёздочками, которых к сожелению пока нету.Вот так вот...

Re: Самостоятельно меняем ОЖ

СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 09:43
Avanturist
Офф: вчера менял на Альфе полностью весь антифриз (8,15 литров). По стоимости вышло 430 рублей. Неужели в Белоруссии нет достойных сервисов, которые поменяют жижу, тем более на Фиатах очень много многогранников (ключей), которые врядле будут в гараже дяди Васи.

Re: Самостоятельно меняем ОЖ

СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 17:08
Hashish
Есть только за это гроши платить надо,а денег нету в белоруси...Поэтому хотел сам попробывать

Re: Самостоятельно меняем ОЖ

СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 06:54
a_com
У меня не получается крышку расширительного бачка открутить, там на крышке и на бачке пластиковые "целки" стоят, получается или срезать их или отворачивать "с мясом", что не очень хочется то, и вот что делать не знаю подскажите кто нибудь "плизззз"

Re: Самостоятельно меняем ОЖ

СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 07:40
44.
Ничо не срезай,чуть больше усилия и всё :)

Re: Самостоятельно меняем ОЖ

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 14:02
JetStaR
тоже не откручивалась крышка расширительного бачка: в итоге отломал один усик этот стопорный, пока откручивал