Страница 1 из 1

Нулевик на Т-jet от ONI

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 20:58
stalker-pro
Цитирую:
"взял у дафмана нулевик, конусный с авторынка, ценой 800 р
купил гофро трубы для вентиляции, 1 толстую 1 тонкую.
отрезал кучок трубы, загнул, прикрепил на нулевик, зажал заизолировал чтобы держался и не проходил воздух, в итоге нулевик стоит по центру от стенки трубы до нулевика 3 сантиметра..
далее присоединил к этой всей херне маленькую трубу оставив еше место перед нулевиком, дабы как сказал рубило был карман откуда можно взять воздух,дабы не тратить время чтоб его тянуть откуда то от туда., заизолировал соединение дабы не пропускало воздух.
далее остатки трубы разрезал и примотал к данной установке тем самым сообразив некий теплоэкран.
трубу тонкую вывел вниз закрепил и загнул так чтобы она выглядывала из под бампера, и при движении в нее задувало.
завел машину, работает, заткнул ладошкой трубку под бампером, заглохла, отлично значит все герметично сделано.
вот фото, это была пробная версия, в случае успеха я бы потратился на нормальную)) но слава богу непришлось.

Изображение
Изображение
Изображение

так странно изолентой примотан теплоэкран.
далее поехал к рубиле, взял гтек, температура воздуха 27 + градусов, мерил там где мерили в посл раз с антоном.
первые заезды показали время 8.7 туда и 8.5 обратно.
делал 4 заезда. это время с идеальным стартом. квотер 16.5
потрогал гофры, прохладные, видимо теплоэкран помог, значит воздух поступает не горячий.
далее снял данную установку оставив лиш болтающийся фильтр.
0-100 8.6 назад 8.5
квотер 16.4
поржал,
поставил стоковую систему впуска на место, поставил штатный фильтр.
0-100 8.6 назад 8.5
квотер 16.4
тоесть вся эта разница в 0.100 это вообше не показатель,
и вывод отсюда такой что нех по жаре мериться время большое, и самое главное что купив нулевик и поставив его на стоковую машину вы получаете +5 к понтам за нулевик, +10 к понтам за систему динамического наддува
и - 1000 ато и 3000р в кармане+ гемор еженедельного мытья фильтров и покупки спец масла.
я просрал на данный тест примерно 400р 200 гофры +200 на бенз."

Цитата окончена ;) 8-)

Re: Нулевик на Т-jet от ONI

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 21:48
djfj
они - маньяк

Re: Нулевик на Т-jet от ONI

СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 22:07
wind
он не маньяк ... он просто не верит другим а проверяет на себе ... маньки те кто колготки вместо фильтра натягивают в 4 слоя ... ставят разные вентиляторы печки на воздухозаборники ... вкручивают усилители искры и считают что это КРУТО

Re: Нулевик на Т-jet от ONI

СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 22:27
stalker-pro
wind писал(а):он не маньяк ... он просто не верит другим а проверяет на себе ... маньки те кто колготки вместо фильтра натягивают в 4 слоя ... ставят разные вентиляторы печки на воздухозаборники ... вкручивают усилители искры и считают что это КРУТО


про колготки жесть :lol: +1

Re: Нулевик на Т-jet от ONI

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 16:07
44.
wind писал(а):маньки те кто колготки вместо фильтра натягивают в 4 слоя ...

Ты када хочешь чота написать..подумай катышком своего мозга.....ок? "Колготки" ставятся не вместо фильтра,а вместо сантиметровой "паролонки"

Re: Нулевик на Т-jet от ONI

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 22:53
wind
44. писал(а):
wind писал(а):маньки те кто колготки вместо фильтра натягивают в 4 слоя ...

Ты када хочешь чота написать..подумай катышком своего мозга.....ок? "Колготки" ставятся не вместо фильтра,а вместо сантиметровой "паролонки"

я не про ваш конкретный случай (хотя тоже колхоз) а в общем контексте ... вы думаете мало таких изобретателей ... устанавливающие всяки омагничиватели топлива ... ионизаторы впускного воздуха ... а потом ездяя с этой лабудой и теша себя что у них все супер ...

ну хочится оторвать паралонку ... оторви ее ... просто меняй фильтр в 2 раза чаше и ездий без нее ...