Страница 1 из 1

Замена задних стоек (фотки и рассказ)

СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 00:35
warrior82
Выделяю пост в отдельную тему дабы инфа не затерялась.Автору спасибо.44
Фотки с телефона. Фотоаппарата нема.
Все правда уже разобрано, но все же.

Собсно дело было так, после долгих поисков и вопросов с ответами нашел себе диски с горем пополам на них надели резину.пока машина висела на домкрате обратил внимание на мокрый задний правый ам, мертвый, медленно дошло до мозга. Долгий поиск в течении всего дня 3 мая, нашел одно место по 1100 коява. Приехал купил.Это предистория.
Сама замена.

Ставим шатный домкрат (его достаточно и "козла" для собственной безопасности под опору рычага) откручиваем болт на 14 на нижней проушине


Изображение

С внутренней стороны, обязательно а то будете как я тянуть внешнюю, а она приварена :D

Потом Откручиваем пластиковую гайку подкрылка (это на правом только)

Изображение

Дальше откручиваем два болта на 12 (тод только справа, слева на 11) которые держат палнку крепления штока ама.

Изображение

снимаем ам, вместе с планкой, внутряння гайка, на 16, на штоке насечки под ключ на 6.откручиваем планку, и все переставляем на новый ам

Изображение

все устанавливаем в том же порядке как и снимали, слева аналогично, но...
Коявовские амы немного другие. там нет насечек под ключ 6й, там шестигранник на 6ть, и гайка на 14.
Что не ясно пишите.Отвечу.

оНу и самы амы, нижний старый (пр-во бразилия, верхний япония (коява)

Изображение

Работа на 1 час с перекурами.
Пружины сжимать не надо.
Кста повод задуматься у каго колеса обо что либо цепляют.
Машина шоколадная стала, попа вродь и по жесчестала, а вроде как и стабильней.

Re: Замена задних стоек (фотки и рассказ)

СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 15:15
44.
А чо эт внизу у штатного сайлент-блок,а нового чего за втулка?(нижняя фотка)
Если потекут KONI поставлю....Спасибо еще раз за фотки и отчет.

Re: Замена задних стоек (фотки и рассказ)

СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 19:13
warrior82
незнаю. Когда поставил заметил. Кони стоят 4слишним. Везде

Re: Замена задних стоек (фотки и рассказ)

СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 22:26
Spec-R
Я себе такие на всю машину поставил.

Re: Замена задних стоек (фотки и рассказ)

СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 11:51
warrior82
ну и как ощущения

Re: Замена задних стоек (фотки и рассказ)

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 10:48
unknowhost
Господа, скажите эти аммо вы заказывали ? это номера с сайта каябы взяты. В экзисте мне говорят, что они не идут на Fiat GP ! Нагло врут, или сами просто не знают ? (из-за этого пришлось заказать амортизаторы оригинальные так как не было времени ждать месяц пока привезут хоть что-то типа Boge или Monroe)

Запчасти для передней оси
Артикульный номер Part
334646 Excel-G
334647 Excel-G
SM1820 Suspension Mounting Kit
Запчасти для задней оси
Артикульный номер Part
343459 Excel-G

Re: Замена задних стоек (фотки и рассказ)

СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 13:33
warrior82
я брал в тц "Москва" у них там коябовский каталог. Там на любую машину есть. А вообще инет в помощь. Просто был выходной и пришлось помататься

Re: Замена задних стоек (фотки и рассказ)

СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 17:27
PEP
Перенесите в хэнд мейд тему

Замена задних стоек (фотки и рассказ)

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 15:21
zenit
добрый день1
собираюсь тоже сам поменять аморты. сегодня покупаю коябу, но по самой замене возникла парочка вопросов:
1. какой нужен ключ, чтобы открутить вот этот болт интересный болт-звездочка от опоры аморта
Изображение
2. обязательно ли перед установкой прокачивать аморт

заранее спасибо тем, кто ответит)))

Замена задних стоек (фотки и рассказ)

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 16:37
zenit
надеюсь никто не против, если добавлю и я свой рассказ? :o
а дело было так:

Вроде как работы на час...потратил 2

Самое сложное в данной процедуре было...это фиг знает какие ключи (головки) нужны, чтобы открутить сами амортизаторы от машины...в инете я так и не нашёл, какие торксы нужны... Может плохо искал? Но потом меня осенила мысля...а не посмотреть ли форум корсы Д? Посмотрел...оказалось и на корсе и на ГП...болты одинаковые - на верхней опоре 2 торкса Е14, внизу торкс Е18. Таких головок у меня не оказалось...пришлось покупать. Купил. Приехал на дачу, поднял машину на домкрат, снял колесо... Под заднюю пружину поставил ещё один домкрат. Обрызгал болты жидким ключом. Выждал 5 мин. и стал откручивать. Здесь есть один нюанс. Для того, чтобы легче/проще было открутить нижний болт...надо это делать, когда машина ещё не поднята на домкрате... В общем...
Левая сторона
Изображение
Изображение
Открутил 3 болта, снял аморт вместе с верхней опорой... Т.к. я опоры новые не покупал, то мне пришлось оставить старые, а вот чтобы снять опору с амортизатора...надо шток аморта сильно зажать в тисках и головкой на 16 выкрутить гайку.
Изображение
После чего снимаем пыльник с отбойником со старого аморта и вместе с опорой одеваем на новый аморт (заранее его надо прокачать) и прикручиваем новой гайкой (идет в комплекте). Здесь мне потребовался торкс на 5 (шестигранник) и ключ на 14. Собрали - установили на машину.

Правая сторона
Здесь почти всё также как и слева, но правый болт на опоре спрятан под подкрылком... полностью снимать подкрылок я не стал...а лишь только открутил на правой стороне подкрылка пару саморезов (отвертка крестовая или плоская) и пару пластиковых гаек (головка на 10) и оттянул середину подкрылка на себя. Этого достаточно, чтобы подлезть и открутить болт.

Инструмент:
Изображение

p.s. Амортизаторы каяба - комплект 2770 руб. 2 головки торкс - 130 руб., жидкий ключь 130 руб. итого: 3030 руб. + пара часов свободного времени.

Замена задних стоек (фотки и рассказ)

СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 02:06
shaman51
Все доходчиво,спасибо,а то я собрался уже 1500 за установку платить,буду сам пробовать :so_happy:

Замена задних стоек (фотки и рассказ)

СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 21:05
WooDy
У меня такой же набор... Откручиваю все торксы этими же головками, подбираю по размеру, все откручивается....

Замена задних стоек (фотки и рассказ)

СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 09:24
Djin37
Амортизаторы 343459 KAYABA были с легкостью заменены возле гаража без проблем и все благодаря этому форуму за что ему респект и уважуха!
Покурив данную тему просто тупо купил необходимый инструмент и все сделал в одну репу.....ну жена ключи подавала :) не в счет

Замена задних стоек (фотки и рассказ)

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 22:35
44.
Про прокачку никто и не написал :D Проблема в том,что если прокачивать до конца хода штока,то не накрутишь опору/отбойник-пыльник,после этого стойку надо держать только вертикально,если накрутишь опору,но отбойник не даст полной прокачки :D Прокачивал вначале голую стойку,потом с опорой/отбойником,максимально сжимая отбойник. 10-15 повторений в первом и второй случае. Торкс внизу по моему все же Е20. Хорошо на СТО после первой замены болты смазали смазкой,открутить не составило труда.Гибель (130 тыщ км) родных стоек ускорил сам,перевозка тяжелого груза. Опоры,отбойники/пыльники оставил родные ибо смысла менять нет.Опоры залил силиконовой смазкой из баллона для размягчения резины. На все часа три,обзаведитесь удлинителем(и),лучше см 40 или 50 :D ,чтобы открутить верхних два болта и не повредить недешевые локеры.