Чистим патрубок вентиляции картерных газов.

Посвящается любителям самоковыряния своего авто.(Неумехам просьба не повторять содеянное
)
Мотив: Где-то уже писал,что недавно потерял на какое-то время холостые обороты.Машинка постояла 2 дня на минус 20,завелась хорошо,прогрел,поехал...Метров через 300 на светофоре заглох,завел..заглох,завел снова..держу газом 2 тыщи оборотов,отпускаю..опять глохнет.Повторил,но подержал подольше с перегазовками до 3 тыщ....Прошло."Призадумался Иван Царевич" (с)...Потому как недавно откручивал крышку маслозаливной горловины и увидел эмульсию.
Что такое эмульсия(на достаточно свежем авто)? Желто-коричневый сметанообразный налет.Основная причина в коротких пробегах,коими я грешу в городе.Если двигатель не достаточно хорошо прогревать - эмульсия обеспечена, конденсат не успевает испаряться.
Сдается мне она то и забила,но не до конца,патрубок или выходное отверстие.Получилось,что движок прогрелся,а корпус фильтра,куда входит патрубок видимо не очень,образовалась небольшая пробка.
А спать я люблю крепко
Задача: вычистить патрубок и входящии и выходящии отверстия.
Куплет первый:
1.Снимаем крышку воздушного фильтра,вытаскиваем фильтыр(попутно я продул его).
2.Теперь слева от корпуса есть выходное отверстие клапанной крышки,на него одет резиновый патрубок,зажатый "долбанутым" хомутом.Отщелкиваем его отверточкой.
3.Корпус фильтра держится на трех точках. Берем головку на 10 и откручиваем два болта по бокам,показанные красными стрелочками.
Третья точка,это кольцо на корпусе одеваемое на штырь впускного коллектора.Аккуратно вертикально прихватывая за кольцо тянем вертикально,лучше делать на теплом движке,дабы резина в этом кольце была мягче.Кольцо хлипкое,лопается в раз.
Кстате,кто проходил ТО2 и менял свечи? Откройте капот и подавите пальчиком на эмблемку фиат на корпусе фильтра,если он(корпус) ходит продольно,кольцу пепец...
Это криворукость сервисменов,на тормозной путь не влияет,но все же....
4.Теперь когда,корпус в руках,держим его левой рукой,а правой отсоединяем тонкий шланчег со стороны третьей точки,он "входит и выходит" легко.Всё....Тут идет припев.
Куплет второй:
1.Переворачиваем эту всю приблуду,видим резиновый патрубок на ней,опять отстегиваем "долбанутый" хомут.На рисунке показаны стрелочками дырочки....Выход с клапанной крышки (первый куплет пункт 2)
Входное отверстие в корпус фильтра,с кусками эмульсии и отверстие для маленького шланчика,который выдергивали в первом куплете в пункте №4. А вот и патрубок с эмульсией.
2.Патрубок промыл бензином и прочистил(высушил) тряпочкой,т.е. прогнал сквозь него тряпочку.
Отверстие в клапанной крышке тоже сухой тряпочкой,намотанной на жетскую г-образную проволочку.

Мотив: Где-то уже писал,что недавно потерял на какое-то время холостые обороты.Машинка постояла 2 дня на минус 20,завелась хорошо,прогрел,поехал...Метров через 300 на светофоре заглох,завел..заглох,завел снова..держу газом 2 тыщи оборотов,отпускаю..опять глохнет.Повторил,но подержал подольше с перегазовками до 3 тыщ....Прошло."Призадумался Иван Царевич" (с)...Потому как недавно откручивал крышку маслозаливной горловины и увидел эмульсию.
Что такое эмульсия(на достаточно свежем авто)? Желто-коричневый сметанообразный налет.Основная причина в коротких пробегах,коими я грешу в городе.Если двигатель не достаточно хорошо прогревать - эмульсия обеспечена, конденсат не успевает испаряться.
Сдается мне она то и забила,но не до конца,патрубок или выходное отверстие.Получилось,что движок прогрелся,а корпус фильтра,куда входит патрубок видимо не очень,образовалась небольшая пробка.
А спать я люблю крепко

Задача: вычистить патрубок и входящии и выходящии отверстия.
Куплет первый:
1.Снимаем крышку воздушного фильтра,вытаскиваем фильтыр(попутно я продул его).
2.Теперь слева от корпуса есть выходное отверстие клапанной крышки,на него одет резиновый патрубок,зажатый "долбанутым" хомутом.Отщелкиваем его отверточкой.
3.Корпус фильтра держится на трех точках. Берем головку на 10 и откручиваем два болта по бокам,показанные красными стрелочками.
Третья точка,это кольцо на корпусе одеваемое на штырь впускного коллектора.Аккуратно вертикально прихватывая за кольцо тянем вертикально,лучше делать на теплом движке,дабы резина в этом кольце была мягче.Кольцо хлипкое,лопается в раз.
Кстате,кто проходил ТО2 и менял свечи? Откройте капот и подавите пальчиком на эмблемку фиат на корпусе фильтра,если он(корпус) ходит продольно,кольцу пепец...

4.Теперь когда,корпус в руках,держим его левой рукой,а правой отсоединяем тонкий шланчег со стороны третьей точки,он "входит и выходит" легко.Всё....Тут идет припев.

Куплет второй:
1.Переворачиваем эту всю приблуду,видим резиновый патрубок на ней,опять отстегиваем "долбанутый" хомут.На рисунке показаны стрелочками дырочки....Выход с клапанной крышки (первый куплет пункт 2)
Входное отверстие в корпус фильтра,с кусками эмульсии и отверстие для маленького шланчика,который выдергивали в первом куплете в пункте №4. А вот и патрубок с эмульсией.
2.Патрубок промыл бензином и прочистил(высушил) тряпочкой,т.е. прогнал сквозь него тряпочку.
Отверстие в клапанной крышке тоже сухой тряпочкой,намотанной на жетскую г-образную проволочку.