Ремонт замка двери GP 5D.. ОТЧЁТ....
Добавлено: 24 июн 2009, 21:34
И так всем нам известны траблы с задними дверьми на ГП, а именно их """великолепное"""открытие, что не удивительно меня эта проблема тоже коснулась причём сразу после покупки!
После зимы как потеплело задняя левая дверь перестала открываться вобще, короче приказала долго жить!
До этого были неоднократные обращения к дилерам для устранения заводского брака, кто то из них вобще отказывался делать, а если и делали ,то так что дверь торчала чуть ли не на сантиметр(даже знакомые спрашивали почему у тебя дверь не закрыта) и все равно открытие было очень плохим, короче накипело и тупоголовым решил не доверять и сделать сам, ещё и по тому что недавно сделал шумку, а допускать к разбору двери этих дебилов всё равно что все труды на смарку живого места не останется!
Теперь собственно сам процесс.....
Что нужно: отвертка крест, головка(ключ) 8,10,13; шестигранники и звёздочки остальное по ходу дела.
Разбираем дверь как это делать надеюсь все уже знают.
Разобрали, откручиваем что то типо кожуха(назначение не понятно) две гайки на 10.
Далее откручиваем ручку двери гайка на 8 и на 13 на фото не все видно
Открутили теперь аккуратно снимаем ручку всё вынимается очень легко откладываем в сторону
Снимаем фишку с замка подцепить отвёрткой и потянуть вниз только после этого она отщёлкнится!!!
Далее откручиваем сам замок сбоку двери три болта под звёздочку и вынимаем его кстати на наклейке написано что сделан в ГЕРМАНИИ!!!
Теперь решение самого трабла, как было выяснено опытным путем вся загвоздка в излишней длине тросика у дилера другое решение проблемы они налепливают что то вроде герметика на лапку куда нажимает ручка двери тем самым компенсируя ход всего механизма, но тупоголовые не понимают что при возвратно поступательных движениях он отваливается в итоге дверь опять не открывается!
Я решил проблему так дабы компенсировать длину тросика отпилил кусок резьбы от болта М8 сделал пропил по середине чтобы туда пролез сам тросик и вставил в родное посадочное место тем самым не нарушая родную бобышку на конце тросика, для верности обмотал всё изолентой.
Теперь собираем всё в обратной последовательности не собирая обшивки проверяем работоспособнось (открытие) двери, вуаля и дверь открывается без каких либо усилий.
Я ещё для верности примотал изолентой металлическую пластинку на лапку куда олухи лепили герметик стало ещё лучше открываться.
Вот собственно и всё , потратил на это дело минут сорок с перекурами и не каких материальных вложений.
ЗЫ: Вопросы ,жалобы ,пожелания
После зимы как потеплело задняя левая дверь перестала открываться вобще, короче приказала долго жить!
До этого были неоднократные обращения к дилерам для устранения заводского брака, кто то из них вобще отказывался делать, а если и делали ,то так что дверь торчала чуть ли не на сантиметр(даже знакомые спрашивали почему у тебя дверь не закрыта) и все равно открытие было очень плохим, короче накипело и тупоголовым решил не доверять и сделать сам, ещё и по тому что недавно сделал шумку, а допускать к разбору двери этих дебилов всё равно что все труды на смарку живого места не останется!
Теперь собственно сам процесс.....
Что нужно: отвертка крест, головка(ключ) 8,10,13; шестигранники и звёздочки остальное по ходу дела.
Разбираем дверь как это делать надеюсь все уже знают.
Разобрали, откручиваем что то типо кожуха(назначение не понятно) две гайки на 10.
Далее откручиваем ручку двери гайка на 8 и на 13 на фото не все видно
Открутили теперь аккуратно снимаем ручку всё вынимается очень легко откладываем в сторону
Снимаем фишку с замка подцепить отвёрткой и потянуть вниз только после этого она отщёлкнится!!!
Далее откручиваем сам замок сбоку двери три болта под звёздочку и вынимаем его кстати на наклейке написано что сделан в ГЕРМАНИИ!!!
Теперь решение самого трабла, как было выяснено опытным путем вся загвоздка в излишней длине тросика у дилера другое решение проблемы они налепливают что то вроде герметика на лапку куда нажимает ручка двери тем самым компенсируя ход всего механизма, но тупоголовые не понимают что при возвратно поступательных движениях он отваливается в итоге дверь опять не открывается!
Я решил проблему так дабы компенсировать длину тросика отпилил кусок резьбы от болта М8 сделал пропил по середине чтобы туда пролез сам тросик и вставил в родное посадочное место тем самым не нарушая родную бобышку на конце тросика, для верности обмотал всё изолентой.
Теперь собираем всё в обратной последовательности не собирая обшивки проверяем работоспособнось (открытие) двери, вуаля и дверь открывается без каких либо усилий.
Я ещё для верности примотал изолентой металлическую пластинку на лапку куда олухи лепили герметик стало ещё лучше открываться.
Вот собственно и всё , потратил на это дело минут сорок с перекурами и не каких материальных вложений.
ЗЫ: Вопросы ,жалобы ,пожелания