...Сегодня проснулся и мне взгруснулось, решил довести свою давнюю идею и покрасить головную оптику. Итак, что для этого использовал: Балон краски(матовой-черной), нож, отвертка или узкая стамеска, малярный скотч, промышленый фен, чистая белая тряпка, клеевой пистолет или герметик для остикления(цвет не важен т.к. швы не видны снаружи), пространство в виде гаража или балкона, т.е. в хорошо проветриваемом помещении, я делал это в квартире, кот до сих пор отойти не может , ну и конечно же нужна пара фар))), ой да, аптечку лучше тоже прихватить .
Итак, начнем...перво-наперво нужно снять оптику с машины, т.к. я ее не снимал, а взял ее в гараже, описывать сей процесс не буду. Скажу только что у меня оптика осталась после ДТП
Отмываем фары с внутренней стороны от всякого шлака, следим за тем чтобы вода и грязь, не попали в фару.
Теперь предстоит разобрать фару, для этого берем промышленный фен и начинаем отогревать пластик и герметик держащий стекло...
Советую не стараться отогреть весь пластик за раз, эффективнее отогревать участки см по 5-7, не более.
Затем отгибаем с помошью отвертки или стамески края отогретого пластика держа инструмент под углом градусов 45...
Когда отгибание закончено, еще раз нагреваем фару для того чтобы внутренний слой герметика, стал мягким, с помощью тех же инструментов начинаем отрывать стекло фары от основания. Будте осторожны, чтобы не повредить стекло...
Расшив фару, мы получаем три части, стекло, основание, и собственно поверхность под покраску(декоративная). Сорри,на фото у меня она уже покрашеная ...
Итак, берем декоративную накладку, подготавливаем ее к покраске. Заклеиваем отражатель поворота с помощью малярного скотча, остальную поверхность отчищаем от пыли, влаги и обезжириваем. Красить лучше в несколько слоев, т.к. с первого раза прокрасить без подтеков врят ли получится...
Второй слой, советую просушивать с помощью фена, для быстроты ...
И третий слой...
Итак, между просушкой слоев, минут по 20, отдираем остатки старого герметик с основания фары и со стекла, обезжириваем поверхности.
Вот что должно получиться...
Отлично, все отодранно, а накладка просохла, приступаем к сборке. Герметиком промазываем внутренюю поверхность стекла(со вставленной в нее покрашеной декоративной вставкой), советую не жалеть герметик(клей), дабы не париться потом с потеющими фарами . Граница нанесения герметика(клея) по старому герметику. Даем герметику подсохнуть(феном не греть!!!). Прогреваем феном отогнутый пластик, так же см по 5-7( не ждите что он будет ровным), загибаем пластик обратно, закончив даем фаре остыть. Гермитезируем зазор между пластиком и стеклом фары с помощью того же герметика(клея). Высыхает, ставим на машину, кайфуем .
Вот еще пара фоток в догонку...До
После...