Страница 1 из 2

шумим и утепляем капот.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 00:58
BromDeL
на улице уже за -37. холодно, мать его..! пунт тоже замерз, трясется весь. и в салон горячим воздухом не дует.

решил утеплить немного капот, ну заодно и зашумить немного. поехал в магазин с автошумкой и малость прифигел от цен. приступил к поиску информации в инете, но одном из клубов нашел то что мне надо - полная шумоизоляци при весьма ограниченном бюджете, но с очень хорошим результатом.

итак. первым делам едем в строительные магазины покупать:
изолон фольгированый 8-10 мм, с клеевым слоем, примерно 1 погонный метр (80х100см) - окало 150 р.
изолон фольгированый БЕЗ клеевого слоя, 4-10 мм (у меня 4), 1 пг.м (120х100) - 110 р
жидкость для обезжиривания поверхностей.

в магазине с автошумкой или автозвуком покупаем фолькированый визомат (он имеет битумню основу, всегда мягкий как плстилин, не требует применения фена), продается уже нарезанными кусками примерно 50х60 см. - 250р
размеры и цены в вашем городе могут быть другие.

также понадобится разная мелочевка:
пару круглых пластиковых клипс (расчитаных на дырку примерно в 6-7 мм)
пару П-образных пластиковых или металлических клипс.
пару чистых листов бумаги А4
ручка или карандашь
ножницы
резак
тряпки
желателен промышленный фен, можно взять обычный для волос, в крайнем случае можно и без него (у меня был пром.фен, разогретый визомат намного легче ложится на поверхность и значительно лучше липнет) если фена нет даже простого, то нужно чтобы температура капота и визомата была выше + 15 градусов, иначе может отвалиться потом.
немного посторонней помощи.

приступаем.

сначало нужно в углублениях капота поклеить визомат (виброизоляция). я снимал выкройки так: прикладывал лист бумаги к капоту в углубление, одной рукой держал, пальцем второй руки проминал лист по контуру углубления. на листе остается мятый след. вырезаем ножницами выкройку и подписываем лицевую сторону (дабы потом не перепутать).
полученые выкройки прикладываем к визомату и ручкой отмечаем контур. далее резаком вырезаем 4 детали. ГЛАВНОЕ УБЕДИТЕСЬ ЧТО ВЫКРОЙКА ПРИЛОЖЕНА ПРАВЕЛЬНО!
еще нам нужно будет вырезать 3 полоски на ребра жесткости. ширина примерно 10 см, длинну отмерял на глаз, по фотке будет видно какого примерно размера они должны быть.

теперь делаем полученые детали кладем на изолон с клеевым слоем, обводим контуры. НО детали из изолона должны быть БОЛЬШЕ по периметру примерно на 1 мс. рисуем второй контур, больший на 1 см на всех 4 деталях. вырезаем ножницами или резаком.
прикладываем к углублениям и если что то нетак, правим это ножницами :)
выкройки из изолона.JPG


открываем капот и протираем обезжиревателем углубления и ребра жесткости.
греем деталь и немного капот, прикладываем и разглаживаем визомат.
аналогично с другими 3 деталями из визомата. потом также клеим полоски визомата на ребра жесткости. приглаживать надо тщательно!
визомат на капоте.JPG


после таким же образом поступаем с деталями из изолона. только надо обезжирить теперь и фольгу на визомате.
греть феном не обязательно, но я совсем немного всеже погрел чтоб лучше липло.
если тоже будете греть изолон пром.феном, будть осторожны! не перегрейте его, может поплавится.
изолон на капоте.JPG

Re: шумим и утепляем капот.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 02:00
BromDeL
теперь приступаем непосредственно к тепловому экрану из фольгированного изолона БЕЗ клеевой основы. его клеить не надо, воздушная прослойка будет создавать дополлнительную теплоизоляцию. да и как мне пояснили, нельзя заклеивать все дырки в капоте, типа там должна быть хотябы небольшая вентиляция, чтоб влага не собиралась.

тут понадобится помошник.
снимаем резиновые упоры на краях капота, они откручиваются (отмечены красными кружками), снимаем деражатели трубочки омывалки лобового стекла и тройник (желтые стрелки). шлангочку прокидываем по внутренней части капота (отмечено черным пунктиром).
1.JPG


теперь прикладываем изолон к капоту и закрепляем его скотчем на обратной стороне капота.
делаем прорез для проушины замка капота.
нащупывам дырки для резиновых упоров, делаем отверстие резаком в изолоне, акуратно вкручиваем их наместо.
таким же образом вставляем 2 пластиковые клипсы у верхних углов капота. все, изолон закреплен в 4 точках. внизу возвращаем назад держатели шланги омывайки и тройник. предварительно вытянув обе шлангочки наружу. подсоединяем их к тройничку. убираем скотч.
2.JPG


акуратно, придерживая и распрямляя изолон, закрываем капот.
ручкой отмечаем линию отреза.
3.JPG

Re: шумим и утепляем капот.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 02:16
BromDeL
открываем снова и убираем ножницами лишнее. но у нас еще много лишнего остается. снова ручкой отмечаем линию отреза, с каждой стороны по несколько см (сколько сказать немогу, делал на глаз, на фото видно).
4.JPG


чтобы изолон не топорщился у нижних краев ставим П образные (или любые другие подходящие) клипсы в отверстия отмеченые зелеными стрелками.
5.JPG

делаем шаг назад, смотрим, радуемся :) при необходимости корректируем края ножницами.

первое впечатление:
при -37 мотор заметно быстрее прогрелся до рабочей температуры.
на масимальных оборотах печки стрелка температуры падает значительно меньше (особенно заметна разница на холостых).
звук мотора стал немного тише.
капот уже не звучит как консервная банка.
это то, что заметил пока доехал с работы домой.

ЗЫ. далее полная шука салона, может даже со снятием передней панели.

вот еще немного творческого безобразия.
хотел прикрыть решетку радиатора, чет ничего в голову непришло кроме того, что сделал. т.к. времени было в обрез, торопился, поэтому получилось довольно коряво. но со временем думаю сделаю нормально.
морда.JPG

заделал только верхнюю часть. получились усы ))
усатый пунт!
нижнюю часть тож закрою. будет борода!
буду ездить на усатом и бородатьм пунтяре ))) по весне побрем мордаху )))

Re: шумим и утепляем капот.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 15:45
44.
Дошли руки до сего предмета,почитал разные форумы,посмотрел эту тему...Ну никак не хотелось "гудронить" капот,греть чота феном и т.д. Купил вот такую штуку
IMG_4638.JPG
Лист 1,25 кв.м. 375 руб Толщина 8мм(хотя 6мм помоему достаточно),фольга-спрессованный какой-то....материал с клеевым слоем и бумага,которая этот слой закрывает. Сделал выкройки,как на верхнем рисунке 2 треугольника + 2 овала и приклеил намертво.Капот холодный,...когда двигатель горячий :D Пар,как ужигулей от капота не идет :D Короче тепло не отдает. Также пошукал штатный утеплитель на ГП в екзисте,цена под 4 косаря. :shock: Из того же материала вырезал под нишу капота вот такую приблуду:
IMG_4639.JPG

(фотка какая-то кривая получилась) 4 апендикса вставляются в квадратные щели капота.Клеить к капоту нэбуду,думаю что наклеить на тыльную сторону...тонкий войлок или ткань толстую.По бокам и в центре можно закрепить пистонами. Одевать буду,когда стабильно ниже 20ти буит. Холода у нас недолгие,такшта снять-поставить проще простого. Вид на капоте сфотаю позже

Re: шумим и утепляем капот.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 16:01
SergZX
угу, 4к + ещё клипсы для крепежа.. тоже хотел такую фигню, думал войлочную сделать, руки так и не дошли
во почему на хундае всё есть сразу с завода?? >:O и резинки уплотнительные вдоль капота.. и подкапотное закрыто не пластиковыми подкрылками, и дыр там с голову тоже нету

Re: шумим и утепляем капот.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 16:31
Thorens
Где вы купили этот изолонтейп? Я обыскался - нету.

Re: шумим и утепляем капот.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 17:43
44.
в автозапчастях...
SergZX кстате для твоих широт весьма неплохо,8мм пласт прекрасно стоит колом,слой войлока приклеил и готово

Re: шумим и утепляем капот.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 17:45
SergZX
угу, думал только отформовать его водой + чего-нибудь, чтобы форму лучше держал.. только это точно летом делать надо, либо в тёплом гараже )))

Re: шумим и утепляем капот.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 17:48
44.
Выкройку вдвоем на улице снять 2 минуты,потом пара примерок и все.Бумагу отклеил...на клеевую сторону войлок приложил,разгладил,лишнее обрезал и готово...Клипсы папа/мама по рублю...Главное найти материалы ну и желание

Re: шумим и утепляем капот.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 18:21
SergZX
хм... чего за войлок такой с клеевой основой? 0_о
не, я думал обычный войлок, смочить водой, приложить, зафиксировать, дать просохнуть, закрепить окончательно, радоваться
ну или полимерами тогда какими, всякими ****пластами, изолонами или чем там
потом погляжу в магазинах чего продают

Re: шумим и утепляем капот.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 21:56
44.
я те говорю про тот материал,который у меня на фотке,с него бумагу отклеил на ее место войлок приложил,разгладил и готово

Re: шумим и утепляем капот.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 22:57
SergZX
сегодня в магазине видел такой, 400 рэ за квадрат, на вид вроде что-то около 8-10 мм толщиной, фольгированный, с клейким слоем
завтра посмотрю поближе, сегодня некогда было.. предвыборная возня

шумим и утепляем капот.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 14:50
44.
Я маньиак :-o Долго думал,что наклеить на липкую сторону листа,хотелось легкое и быстросохнующее есичо....И вот по случаю дома попался на глаза рулон (!) синей джинсЫ :D Этой мягкой стороной будет к капоту,фальгой к двиглу.
IMG_4727.JPG

шумим и утепляем капот.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 15:46
Thorens
А я изолон 4мм приклеил к липкой стороне и теперь у меня 12 мм утеплитель,фольгой к двигу. Добавил 3 клипсы от хонды) Сфоткаю-покажу

шумим и утепляем капот.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 08:08
o593ck
Товарищи не обессутьте. Не реклама. Просто делюсь. Это автопокрывало я купил за 1400. Автотепло. Сейчас только примеряю. Тесты на сохранение теплоты- зимой.сейчасочень тихо в салоне. Радиатор открыт. Выглядит не очень. Собственно, я и не старался. Взял с запасом, чтоб все прикрыть с подворотами. До шкивов далеко. Рупор сигналки развернул, под него подсовывал.