шумим и утепляем капот.
Добавлено: 02 фев 2009, 00:58
на улице уже за -37. холодно, мать его..! пунт тоже замерз, трясется весь. и в салон горячим воздухом не дует.
решил утеплить немного капот, ну заодно и зашумить немного. поехал в магазин с автошумкой и малость прифигел от цен. приступил к поиску информации в инете, но одном из клубов нашел то что мне надо - полная шумоизоляци при весьма ограниченном бюджете, но с очень хорошим результатом.
итак. первым делам едем в строительные магазины покупать:
изолон фольгированый 8-10 мм, с клеевым слоем, примерно 1 погонный метр (80х100см) - окало 150 р.
изолон фольгированый БЕЗ клеевого слоя, 4-10 мм (у меня 4), 1 пг.м (120х100) - 110 р
жидкость для обезжиривания поверхностей.
в магазине с автошумкой или автозвуком покупаем фолькированый визомат (он имеет битумню основу, всегда мягкий как плстилин, не требует применения фена), продается уже нарезанными кусками примерно 50х60 см. - 250р
размеры и цены в вашем городе могут быть другие.
также понадобится разная мелочевка:
пару круглых пластиковых клипс (расчитаных на дырку примерно в 6-7 мм)
пару П-образных пластиковых или металлических клипс.
пару чистых листов бумаги А4
ручка или карандашь
ножницы
резак
тряпки
желателен промышленный фен, можно взять обычный для волос, в крайнем случае можно и без него (у меня был пром.фен, разогретый визомат намного легче ложится на поверхность и значительно лучше липнет) если фена нет даже простого, то нужно чтобы температура капота и визомата была выше + 15 градусов, иначе может отвалиться потом.
немного посторонней помощи.
приступаем.
сначало нужно в углублениях капота поклеить визомат (виброизоляция). я снимал выкройки так: прикладывал лист бумаги к капоту в углубление, одной рукой держал, пальцем второй руки проминал лист по контуру углубления. на листе остается мятый след. вырезаем ножницами выкройку и подписываем лицевую сторону (дабы потом не перепутать).
полученые выкройки прикладываем к визомату и ручкой отмечаем контур. далее резаком вырезаем 4 детали. ГЛАВНОЕ УБЕДИТЕСЬ ЧТО ВЫКРОЙКА ПРИЛОЖЕНА ПРАВЕЛЬНО!
еще нам нужно будет вырезать 3 полоски на ребра жесткости. ширина примерно 10 см, длинну отмерял на глаз, по фотке будет видно какого примерно размера они должны быть.
теперь делаем полученые детали кладем на изолон с клеевым слоем, обводим контуры. НО детали из изолона должны быть БОЛЬШЕ по периметру примерно на 1 мс. рисуем второй контур, больший на 1 см на всех 4 деталях. вырезаем ножницами или резаком.
прикладываем к углублениям и если что то нетак, правим это ножницами
открываем капот и протираем обезжиревателем углубления и ребра жесткости.
греем деталь и немного капот, прикладываем и разглаживаем визомат.
аналогично с другими 3 деталями из визомата. потом также клеим полоски визомата на ребра жесткости. приглаживать надо тщательно!
после таким же образом поступаем с деталями из изолона. только надо обезжирить теперь и фольгу на визомате.
греть феном не обязательно, но я совсем немного всеже погрел чтоб лучше липло.
если тоже будете греть изолон пром.феном, будть осторожны! не перегрейте его, может поплавится.
решил утеплить немного капот, ну заодно и зашумить немного. поехал в магазин с автошумкой и малость прифигел от цен. приступил к поиску информации в инете, но одном из клубов нашел то что мне надо - полная шумоизоляци при весьма ограниченном бюджете, но с очень хорошим результатом.
итак. первым делам едем в строительные магазины покупать:
изолон фольгированый 8-10 мм, с клеевым слоем, примерно 1 погонный метр (80х100см) - окало 150 р.
изолон фольгированый БЕЗ клеевого слоя, 4-10 мм (у меня 4), 1 пг.м (120х100) - 110 р
жидкость для обезжиривания поверхностей.
в магазине с автошумкой или автозвуком покупаем фолькированый визомат (он имеет битумню основу, всегда мягкий как плстилин, не требует применения фена), продается уже нарезанными кусками примерно 50х60 см. - 250р
размеры и цены в вашем городе могут быть другие.
также понадобится разная мелочевка:
пару круглых пластиковых клипс (расчитаных на дырку примерно в 6-7 мм)
пару П-образных пластиковых или металлических клипс.
пару чистых листов бумаги А4
ручка или карандашь
ножницы
резак
тряпки
желателен промышленный фен, можно взять обычный для волос, в крайнем случае можно и без него (у меня был пром.фен, разогретый визомат намного легче ложится на поверхность и значительно лучше липнет) если фена нет даже простого, то нужно чтобы температура капота и визомата была выше + 15 градусов, иначе может отвалиться потом.
немного посторонней помощи.
приступаем.
сначало нужно в углублениях капота поклеить визомат (виброизоляция). я снимал выкройки так: прикладывал лист бумаги к капоту в углубление, одной рукой держал, пальцем второй руки проминал лист по контуру углубления. на листе остается мятый след. вырезаем ножницами выкройку и подписываем лицевую сторону (дабы потом не перепутать).
полученые выкройки прикладываем к визомату и ручкой отмечаем контур. далее резаком вырезаем 4 детали. ГЛАВНОЕ УБЕДИТЕСЬ ЧТО ВЫКРОЙКА ПРИЛОЖЕНА ПРАВЕЛЬНО!
еще нам нужно будет вырезать 3 полоски на ребра жесткости. ширина примерно 10 см, длинну отмерял на глаз, по фотке будет видно какого примерно размера они должны быть.
теперь делаем полученые детали кладем на изолон с клеевым слоем, обводим контуры. НО детали из изолона должны быть БОЛЬШЕ по периметру примерно на 1 мс. рисуем второй контур, больший на 1 см на всех 4 деталях. вырезаем ножницами или резаком.
прикладываем к углублениям и если что то нетак, правим это ножницами
открываем капот и протираем обезжиревателем углубления и ребра жесткости.
греем деталь и немного капот, прикладываем и разглаживаем визомат.
аналогично с другими 3 деталями из визомата. потом также клеим полоски визомата на ребра жесткости. приглаживать надо тщательно!
после таким же образом поступаем с деталями из изолона. только надо обезжирить теперь и фольгу на визомате.
греть феном не обязательно, но я совсем немного всеже погрел чтоб лучше липло.
если тоже будете греть изолон пром.феном, будть осторожны! не перегрейте его, может поплавится.