решил утеплить немного капот, ну заодно и зашумить немного. поехал в магазин с автошумкой и малость прифигел от цен. приступил к поиску информации в инете, но одном из клубов нашел то что мне надо - полная шумоизоляци при весьма ограниченном бюджете, но с очень хорошим результатом.
итак. первым делам едем в строительные магазины покупать:
изолон фольгированый 8-10 мм, с клеевым слоем, примерно 1 погонный метр (80х100см) - окало 150 р.
изолон фольгированый БЕЗ клеевого слоя, 4-10 мм (у меня 4), 1 пг.м (120х100) - 110 р
жидкость для обезжиривания поверхностей.
в магазине с автошумкой или автозвуком покупаем фолькированый визомат (он имеет битумню основу, всегда мягкий как плстилин, не требует применения фена), продается уже нарезанными кусками примерно 50х60 см. - 250р
размеры и цены в вашем городе могут быть другие.
также понадобится разная мелочевка:
пару круглых пластиковых клипс (расчитаных на дырку примерно в 6-7 мм)
пару П-образных пластиковых или металлических клипс.
пару чистых листов бумаги А4
ручка или карандашь
ножницы
резак
тряпки
желателен промышленный фен, можно взять обычный для волос, в крайнем случае можно и без него (у меня был пром.фен, разогретый визомат намного легче ложится на поверхность и значительно лучше липнет) если фена нет даже простого, то нужно чтобы температура капота и визомата была выше + 15 градусов, иначе может отвалиться потом.
немного посторонней помощи.
приступаем.
сначало нужно в углублениях капота поклеить визомат (виброизоляция). я снимал выкройки так: прикладывал лист бумаги к капоту в углубление, одной рукой держал, пальцем второй руки проминал лист по контуру углубления. на листе остается мятый след. вырезаем ножницами выкройку и подписываем лицевую сторону (дабы потом не перепутать).
полученые выкройки прикладываем к визомату и ручкой отмечаем контур. далее резаком вырезаем 4 детали. ГЛАВНОЕ УБЕДИТЕСЬ ЧТО ВЫКРОЙКА ПРИЛОЖЕНА ПРАВЕЛЬНО!
еще нам нужно будет вырезать 3 полоски на ребра жесткости. ширина примерно 10 см, длинну отмерял на глаз, по фотке будет видно какого примерно размера они должны быть.
теперь делаем полученые детали кладем на изолон с клеевым слоем, обводим контуры. НО детали из изолона должны быть БОЛЬШЕ по периметру примерно на 1 мс. рисуем второй контур, больший на 1 см на всех 4 деталях. вырезаем ножницами или резаком.
прикладываем к углублениям и если что то нетак, правим это ножницами

открываем капот и протираем обезжиревателем углубления и ребра жесткости.
греем деталь и немного капот, прикладываем и разглаживаем визомат.
аналогично с другими 3 деталями из визомата. потом также клеим полоски визомата на ребра жесткости. приглаживать надо тщательно!
после таким же образом поступаем с деталями из изолона. только надо обезжирить теперь и фольгу на визомате.
греть феном не обязательно, но я совсем немного всеже погрел чтоб лучше липло.
если тоже будете греть изолон пром.феном, будть осторожны! не перегрейте его, может поплавится.


Пар,как ужигулей от капота не идет
Из того же материала вырезал под нишу капота вот такую приблуду:
Долго думал,что наклеить на липкую сторону листа,хотелось легкое и быстросохнующее есичо....И вот по случаю дома попался на глаза рулон (!) синей джинсЫ