писать буду коротко, но буду стараться максимально ясно.
этот отчет расчитан на людей которые уже имели подобный опыт, знают как снять и разобрать те или иные детали авто.
предупреждаю сразу, если не имеете опыта пайки, незнаете, что делать с паялником или просто незнаете чем отличается светодиод от лампочки накаливания, то лучше не пытайтесь это повторить. зря потратите время и деньги, и машину попортите.
естественно если авто на гарантии, в случае чего у сервиса будет хороший повод отказать вам в гарантии (на электрику).
почему я решился на это расписывать не буду, скажу коротко - просто так захотел. скажем так, выделил своего пунта среди других .
что нам понадобится:
1. маломощный паяльник, до 40 ватт с хорошим жалом. кончик жала желательно в форме плоской отверточки.
2. канифоль, хотя у меня почемуто паяльный жир лучше лудил контакты, естественно олово.
3. тонкий жесткий пинцет (можно хирургический) или меленкие пасатижики с тонкими плоскими губками.
4. набор отверток (небольших).
5. собственно сами светодиоды.
БК -7 смд
кнопки управления зеркалами - 3 смд
кнопки управления теклоподъемниками на стороне водителя - 2 круглых светодиода, 3 мм
на стороне пассажира - 1 круглый, 3 мм
кнопки над мафоном - 5 или 6 смд (точно не помню, фото нет)
кнопки плока управления печкой - 3 смд.
панель приборов - 8 смд
майфун - 2 смд
- 19 совсем маленьких смд
6. мультиметр с режимом прозвонки диодов.
простите, что не пишу точные модели светодиодов, в магазине продавцы сами понятия не имею что продают, даже не могли сказать мне маркировку светиков, ладно хоть цвет знают.впрочем по фото думаю не трудно будет понять какие именно нужны.
цвет диодов можете вибырать себе кокой нравится, я себе решил сделать все в одном стиле белыми светодиодами.
Итак! начнем пожалуй с самого просто - с кнопок управления зеркалами, стеклоподъемниками и БК.
что бы их всех снять достаточно доцепить их (простите за тавталогию) тонкой плоской отверточкой и приподнять. далее просто вытаскиваем акуратно блок и отсоединяем фишку.
акуратно разбираем блоки. разбираются они довольно просто, надо отжать пластмассовые зацепы и разделить части корпуса. извлекаем платки.
должно получится так:
после того как разобрали и извлели платы берем мультиметр и прозваниваем светодиоды на платах, что б узнать где у них + и - , чтобы не забыть возле каждого контакта светодиодов ОБЯЗАТЕЛЬНО! легонько нацарапываем где + а где -. только будте акуратно, дабы не повредить дорожки.
после отпаиваем штатные светодиоды и ставим на их место наши, предварительно облудив на них кнтакты.