Страница 1 из 1

Отчет. Установка Би-ксенона в ГП

СообщениеДобавлено: 15 сен 2008, 09:20
djfj
Итак краткий отчет по установке Би-ксенона на ГП. Из всего разнообразия выбрал Би- ксенон немецкой фирмы Berus, блоки и лампы произведены по лицензии в Корее. Цвет выбрал 5000к из-за лучшего соотношения «видимость дороги-внешний вид». Установка заняла около 2-х часов. Для начала придумал куда разместить сами блоки, там их получается 3 на одну сторону (блок розжига, контроллер бл/дал, блок стартёра ламп)… В комплекте к Би-ксенону идет также проводка в гофре включающая в себя: реле, предохранитель и провода.
Пассажирская сторона:
1. Протягиваем провода в гофре до АКБ, поверх карлосона рядом с родными проводами, реле и контроллер бл/дал сматываем вместе изолентой.
2. Блок розжига размещаем над подкрылком (места там много)
3. Вынимаем лампу Н4 из фары не трогая саму колбу пальцами.
4. Би-ксеноновая лампа в сборе состоит из 2 частей: Оправки и самой лампы. Оправка снимается поворотом лампы на 10 градусов. Саму колбу лампы не трогаем пальцами! Беремся только за пластик.
5. Вставляем оправку и защелкиваем держателем, потом вставляем лампу и закрепляем ее поворотом на 10 градусов в оправке.
6. Делаем дырку в резиновой заглушке фары, через нее протаскивает коннекторы от лампы и коннектор Н4.
7. Соединяем все провода, Коннектор Н4 соединяем ответным от ксенона и заматываем изолентой.
8. Поключаем к АКБ. Включаем смотрим работу одной фары.

Водительская сторона:
1. Блок размещаем между АКБ и блоком предохранителей, провода в гофре уменьшаем до нужной длинны.
2. Далее пункты 3-7.
3. подключаем к АКБ – включаем свет.
Общее: Блоки контроллера и реле связанные изолентой крепим на 2-х сторонний скотч к пластиковой площадке на корпусе фары.

Обязательно нужно отстроить свет на стенде - будьте вежливы к другим участникам движения!

Вопросы принимаются.

Пассажирская сторона:
Изображение
Крепление контроллера ближний-дальний на корпус фары:
Изображение

СообщениеДобавлено: 15 сен 2008, 18:47
BromDeL
Отлично! молодец!!! не останавливайся на достигнутом, твори дальше, делись опытом!
только фото очень нахватает.

господа модераторы, считаю что это можно поместить в Hand made.

djfj у меня несколько вопросов:
1. быстро ли загораются лампы, моргать дальним получается?
2.машине не вопит, что лампочки перегорели, или там обманка встроена?
3. как подключал провода? там стандартные фишки (на ксеноне), или же пришлось резать провода?
4. если можешь, дай ссылочку, почитать про эту модель ксенона.

как считаешь, хорошо ли будет, если ксенон только в туманки поставить?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2008, 07:57
djfj
1. Лампы загораются быстро, когда моргаешь получается эффект стробоскопа.
2. там встроена обманка
3. все подключается на стандартные фишки.
4. http://www.berus.ru/catalog.php?pid=63&cid=3


у меня стоит ксенон в ПТФ, светит очень хорошо по сравнению с галогенками. Впринципе былодостаточно ксенона в ПТФ + хорошие галогенки в основных фарах.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2008, 09:57
Black Suede
А в туманках на ГП какой H??)

СообщениеДобавлено: 16 сен 2008, 09:59
djfj
Уточнил:
H1
сайт подбора ламп
http://www.autokits.ru/information.php?pages_id=7

СообщениеДобавлено: 16 сен 2008, 10:03
Avanturist
Black Suede писал(а):А в туманках на ГП какой H??)


Н1

Re: Отчет. Установка Би-ксенона в ГП

СообщениеДобавлено: 21 дек 2008, 00:45
TITAH
что насчет этого скажете?
http://www.bixen.ru/xenon-bixenon/bi-xenon/index.html

Re: Отчет. Установка Би-ксенона в ГП

СообщениеДобавлено: 21 дек 2008, 12:54
djfj
имхо левак.....

Re: Отчет. Установка Би-ксенона в ГП

СообщениеДобавлено: 17 янв 2009, 17:51
TITAH
купил комплект iMEGO 4300k, установлю выложу фотки.

Re: Отчет. Установка Би-ксенона в ГП

СообщениеДобавлено: 17 янв 2009, 23:48
djfj
TITAH
боюсь растроить но имего это плохо о чем я и писал.....