исправляем стуки и скрипы в дверях

Почитал в конфе про жалобы о стуках и скрипах в салоне. Имхо, большинство из-за дверей. Они в Фунте тяжелые, как в инкассаторском УАЗике. Через пару тКм по нашим направлениям и в петлях дверей микролюфт обеспечен. А фиксаторы замков металлические. В этом месте и появляются и скрипы и стуки, которые отдают по всему кузову. Смешно, но лечу следующим образом.
Скручиваю рулончик тонкой импортной изоленты диаметром примерно 6-8 мм. Сим обматываю петлю фиксатора замка, 4-6 витков хватает ,чтобы двери уверенно закрывались и на ухабах не стучали. Проверено ранее временем на 10-м Автотазе.
Байструк, однако.
Скручиваю рулончик тонкой импортной изоленты диаметром примерно 6-8 мм. Сим обматываю петлю фиксатора замка, 4-6 витков хватает ,чтобы двери уверенно закрывались и на ухабах не стучали. Проверено ранее временем на 10-м Автотазе.
