Мне потребовалось:
1. Съёмники для магнитолы (были в комплекте, магнитола не штатная)
2. Отвёртка из багажника.
3. Набор "звездовых" ключей (не знаю как они правильно называются)
4. Две лампочки по 15 руб.
Процесс:
1. При помощи съёмников вытаскиваем магнитолу.
2. Снимаем салазки магнитолы.
3. При помощи "звездового" ключа отворачиваем четыре самореза (вытаскивать саморезы надо осторожно т.к. жутко не удобно к ним подобраться рукой, особенно к верхним, можно уронить в бездну ), которые держат декоративную панель (под магнитолу) над кондеем.
4. Вытаскиваем панель.
5. Отворачиваем ещё два самореза которые держат блок кондея, блок начинает болтаться в "бороде" но не вытаскивается (так и не понял как его снять полностью) этого достаточно.
6. Блок кондея состоит из корпуса белого цвета на который надета лицевая чёрная панель с ручками. Поддеваем верхние держатели панели и снимаем её с корпуса (вместе с ручками) слегка покачивая.
7. Отворачиваем два маленьких самореза (под крестовую отвёртку) которые держат прозрачный рассеиватель (под ним две лампочки).
8. Меняем лампы.
9. Лампы достаточно свободно болтаются в своих местах, из-за чего может проподать контакт. Во избежании этого сделал два клинышка из плотного пластики (тонкого) и закрепил/законтрил лампы.
Собирая всё назад, нужно смотреть чтоб зазоры были равномерные особенно между блоком кондея и декоративной панелью под магнитолу.
Вроде всё.
Пока всё работает (4000 км).
Вот прикуриватель бы вытащить не снимая центральный тоннель (подсветка перестала работать), вот это дело. Если додумаюсь наверное отмечу на радостях *pivo*