Доброго дня (именно) держатели GP. Многих одолевает или не совсем глюк кнопок управления на руле штатной головой,нажимаешь на ув.звука звук выключается или наоборот,листаешь треки одной кнопкой,они листаются в обратном порядке и т.д. Как правило глюки проявляются холодное/прохладное время и лично меня иногда просто бесили ,особенно на фоне владения второй машиной. Сразу говорю руль снимать не надо. Но желательно настроить себя на аккуратную не торопливую работу или закончить 6ти месячные ускоренные курсы проктологов/геникологов (вот найдет немчура или турки эту строку и ведь будут же переводить )
Наперед о подводных камнях:
1.Полностью блок не вытащить,он будет висеть на тоненьких проводах,порвал или отпаялся провод от платы это большая беда,которая займет время/нервы + снятие руля.
2.Левый блок(громкость+mute) выходит на более лучшую позицию,чем правый,он выше и удобнее,с правым сложнее,так что начинайте с левого,набьете руку.
3.Можно сразу вытащить предохранитель клаксона Я не вытаскивал пробибикал 3 раза.
Для съема понадобится пара тонких плоских отверток и наверно большая плоская. Блок,как слоенный пирог,основа+плата+резиновая пластина+панелька клавиш.Буквы теперь заканчиваются,остальное в комментах к фоткам.