Страница 1 из 3

Замена позиции ламп габаритов и торможения... Что думаете?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 15:47
IvanDeft
Всем приветствую.
Недавно, меняя лампочки в задних фонарях, заметил, что (на мой субъективный взгляд конечно), задняя иллюминация в базе сделана как-то не очень логично...
С поворотниками все вроде норм. Горят себе когда надо и отлично.
А вот лампы торможения и габаритов (опять же на мой взгляд) как-то странно расположены.
Итак, габаритный свет = средняя лампа + малая нить нижней лампы - соответственно они горят всегда...
А лампа тормежения = большая нить нижней лампы (кто не в курсе, нижняя лампа - комбинированная, с двумя нитями накаливания в одном цоколе).
То есть, по сути, лампа торможения только немного усиливает свет нижней лампы, которая и так горит всегда.
Соответственно пришла такая мысль. Что, если торможение повесить вообще на отдельную лампу - на среднюю, например, а нижнюю полностью отдать на габариты. Или даже можно нижнюю скомбинировать с повотниками, чтобы малая нить подмигивала красненьким поворотникам )))
Что думаете??? Переделать - не проблема, можно переложить просто в плафоне разводку.
Вопрос в другом. Не будет ли это нарушать какие-нибудь стандарты автомобильной иллюминации и прочее???
Кто, что думает???

Замена позиции ламп габаритов и торможения... Что думаете?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 18:53
44.
Я бы просто только может нижние сделал стопами,ярко и мощно.Себе же подвесил 2й допстоп на дожди и снегопады,ну и плюс ночью сзади едущих дисциплинирует.

Замена позиции ламп габаритов и торможения... Что думаете?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 21:32
IvanDeft
44. писал(а):Я бы просто только может нижние сделал стопами,ярко и мощно.Себе же подвесил 2й допстоп на дожди и снегопады,ну и плюс ночью сзади едущих дисциплинирует.


Нижние охота габаритами оставить.. Чтоб геометрия сохранялась. И так красивше вроде )))
А мощность ламп там одинаковая ) везде 5w...
Можно и продублировать. Чтобы при стопе загоралась нижняя малая нить и средний плафон. И на поворотники тоже нижняя малая горела... Короче надо придумывать схему )))

Замена позиции ламп габаритов и торможения... Что думаете?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 23:13
Ivan-T
У меня только один вопрос, а зачем все это?
Заметьте, что у большинства авто стоп комбинированный с габаритом, не так же просто...

ЗЫ. Где то слышал, хотя могу и ошибаться, что по каким то стандартам сзади должно быть четыре габарита.

Замена позиции ламп габаритов и торможения... Что думаете?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 22:59
IvanDeft
Ivan-T писал(а):один вопрос, а зачем все это?

Пришла в больную голову разделить фары, чтобы сигнализация была очевиднее.

Ivan-T писал(а):по каким то стандартам сзади должно быть четыре габарита.

Надо поискать, спасибо за наводку, поищу на эту тему.
А пока для успокоения души сделал простенькую схемку для дублирующего стопа на багажнике. Чтобы он еще и моргал, акцентируя на себя внимание. Все уже собрал, остается установить в авто. Надеюсь на этой неделе удастся это сделать ))

Замена позиции ламп габаритов и торможения... Что думаете?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 23:21
44.
Лампы диодные в допстоп не пробовал вставлять? Диоды вроде четче работают,в отличии от нитей накала...

Замена позиции ламп габаритов и торможения... Что думаете?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 01:30
Skif
Игры с оптикой - не очень хорошая идея. Тем более со стопами.
Мне тоже не нравится, когда стопы и габариты в одном плафоне, но я вижу массу машин с совмещенными лампами и проблемы со считыванием сигналов нет. Яркость стопов значительно больше яркости габаритов и сигнализация вполне очевидна (плюс третий стоп). Может быть стоит подобрать лампы, где разница яркостей максимальна?
Делать третий стоп мигающим не стоит. Он будет не акцентировать внимание, а вводить в ступор, поскольку будет непривычным сигналом и над его значением придется задумываться. Если бы в мигающих стопах был реальный толк, их бы активно использовали автопроизводители, а так, они побыли самоделками в 90-х и благополучно померли.
Преимущество светодиодов перед лампами (при одинаковой яркости) в том, что они быстрее загораются (и гаснут). Следовательно в экстренной ситуации ваш включившийся стоп заметят раньше (на доли секунды). Дополнительные преимущества - долговечность, экономичность.
Думаю, что светодиодам самое место в доп. стопе.

Замена позиции ламп габаритов и торможения... Что думаете?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 12:26
Ivan-T
Мне тоже не нравиться идея с мигающими стопами. Когда видишь такую машину первая мысль "что за бубуйня", вторая "Что за идиот это сделал"

Замена позиции ламп габаритов и торможения... Что думаете?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 12:27
IvanDeft
Skif писал(а):Если бы в мигающих стопах был реальный толк, их бы активно использовали автопроизводители


В том то и дело, что на некоторых машинах (реальный пример у моего друга - Opel Astra H, и это далеко не 90-е), стопы при срабатывании ABS моргают. А срабатывание ABS, как известно, вещь опасная, поэтому, наверное, и сделали немцы строб на стопах, чтобы акцентировать внимание на торможении.

44. писал(а):Лампы диодные в допстоп не пробовал вставлять?

Это следующий этап )) Загораются и гаснут быстрее - хорошее качество ))
Да и вроде экономичнее и долговечнее...

Замена позиции ламп габаритов и торможения... Что думаете?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 12:30
Ivan-T
IvanDeft писал(а):
Skif писал(а):Если бы в мигающих стопах был реальный толк, их бы активно использовали автопроизводители


В том то и дело, что на некоторых машинах (реальный пример у моего друга - Opel Astra H, и это далеко не 90-е), стопы при срабатывании ABS моргают. А срабатывание ABS, как известно, вещь опасная, поэтому, наверное, и сделали немцы строб на стопах, чтобы акцентировать внимание на торможении.

44. писал(а):Лампы диодные в допстоп не пробовал вставлять?

Это следующий этап )) Загораются и гаснут быстрее - хорошее качество ))
Да и вроде экономичнее и долговечнее...


А не аварийка ли там часом моргает?

Замена позиции ламп габаритов и торможения... Что думаете?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 17:35
IvanDeft
Ivan-T писал(а):А не аварийка ли там часом моргает?

Нет, именно стопари. Сегодня на Рено Дастер такое тоже видел.. Все стопари мерцать начинают...

Замена позиции ламп габаритов и торможения... Что думаете?

СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 13:13
44.
Для тех,кто остался жить в 90-х,уже давно производители ставят такие системы на машины,к примеру мерседес:
Стопсигналы..jpg

Источник:здесь
Здесь человек вообще заморочился сурьезно.
Наберите в яндексе ESS или адаптивные стопсигналы

Замена позиции ламп габаритов и торможения... Что думаете?

СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 13:50
Skif
Не надо путать адаптивное мигание и просто мигание.
Про адаптивное можно и подумать, как это сделал чел на Дроме.

Замена позиции ламп габаритов и торможения... Что думаете?

СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 14:08
44.
Я про вот это:
Skif писал(а):Игры с оптикой - не очень хорошая идея. Тем более со стопами.

Замена позиции ламп габаритов и торможения... Что думаете?

СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 14:18
Skif
А пока для успокоения души сделал простенькую схемку для дублирующего стопа на багажнике. Чтобы он еще и моргал, акцентируя на себя внимание.

А я вот про это...