немного фото сегодняшних поделок:
элементы штатного крепежа на линзовом блоке
вот так обрезана штатная туманка, точнее её задняя часть
вот так выглядит спереди
вот так сзади
чтобы всё влезло, пришлось убрать ту часть, где находится резьба для регулировки по вертикали (хотя, можно не уточнять,плоскость регулировки одна)
потом надо будет переделать, чтобы регулировка сохранилась + какой-то корпус для всего этого дела + закрепить заднюю часть от штатной фары, чтобы закрыть всё это штатной крышкой и воткнуть штатный разъём ))
и нельзя забывать о вентиляции, а она в родной туманке как раз в задней крышке, в которую втыкается штекер
так выглядит с включенной лампой
со стеклом
стекло страшненькое
в этих областях, если получится, планируется подсветка поворота
ну или указатель поворота, если придётся убирать штатный из головной фары... надо только ГОСТ пошерстить, разрешается ли так устанавливать указатель поворота..
знаю, что на новой астре он там, на пассатах.. только он горизонтальный и разделён с туманкой либо как отдельный плафон (на пассате), либо перегородкой в одном плафоне (на астре).. хз в общем
такие дела.. мда..
ну и в попытках предотвратить разносные вопросы, что колхоз/го*но/и всё такое:
- да, будет стоять декоративная бленда спереди, которая закроет все потроха (например,
такая);
- да, паразитная засветка, которая вылазит из разных щелей - всё это будет закрыто непрозрачными материалами, например фольгой;
- да, покрашено дерьмово, матовая краска, нанесённая на глянцевую облезла нафиг.. да и красить всё буду уже перед непосредственной сборкой;
- да, стекло я вымою, высушу и вытру перед финальной установкой (хотя, я б его лучше поменял вообще);
ну и хз что ещё