Страница 4 из 4

Чистим патрубок вентиляции картерных газов.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 10:06
Lobsterman
psygnosis писал(а):
Блин, что-то сложно там все. На ебеях только 200е тоже, на этом сайте за доставку еще 60евро просят итого уже почти как 200й у нас... Сам-то где брал?



Ты же знаешь , у меня свои каналы поставки запчастей ;)
Если экзист тебе откажет или изменит цену и срок поставки, то обращайся
Будет тебе Provent 200 за 6700 руб
и запасной сменный фильтрующий елемент к нему за 2000 руб

Чистим патрубок вентиляции картерных газов.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 10:19
Lobsterman
psygnosis писал(а):P.S. Описалово ситуации у добловодов: http://www.doblo-club.ru/forum/topic132 ... ost&p=6806

У меня вот один вопрос остался не проясненным: забор воздуха от выпускного коллектора реально помогает? Ведь теплый воздух поднимается вверх... А если у меня нет защиты, то его вообще просто выдувать должно мгновенно по идее оттуда


А я вот с Добловодами не согласен ... оно все логично на атомосферном бензиновом моторе,
а примительно к современным дизелям , там не учитывается такая вещь как интеркулер !
Если мороз -30 и ниже, то нам его вообще из системы на зиму исключать ????
Кому турбину свою не жалко тот может попробовать заткнуть интеркулер одеяльцем и покататься ... Посмотрим что получиться ! :D
Перемерзание ( а точнее сначала засорение а потом уже перемерзание ) патрубка картерных газов на дизелях связано больше
с нашей соляркой, которая очень плохо очищена от парафинов , чем с разностью температур воздуха .
Парафины когда горячие достаточно летучи и взлетают с картерными газами вверх по патрубку , но стоит им чуть остыть,
так все. прилипли тут же . В детстве все воск плавалили ? И свечой капали ? Вспомнили как он быстро застывает ? :D

Чистим патрубок вентиляции картерных газов.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 18:17
HULK
А у меня сами собой нормализовались холостые. :yahoo: Чудеса)))

Чистим патрубок вентиляции картерных газов.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 23:13
sahakursk
Лень защиту снимать, но с верха не нашел енту трубку. Может покажете куда смотреть :?

Чистим патрубок вентиляции картерных газов.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 17:18
psygnosis
sahakursk писал(а):Лень защиту снимать, но с верха не нашел енту трубку. Может покажете куда смотреть :?

Пытался вчера сфоткать - фотик не пролазит, телефоном не понятно ни хрена выходит. Попробую вечером получившиеся выложить. По хорошему надо снизу фоткать, там видно

Lobsterman писал(а):Ты же знаешь , у меня свои каналы поставки запчастей ;)
Если экзист тебе откажет или изменит цену и срок поставки, то обращайся
Будет тебе Provent 200 за 6700 руб
и запасной сменный фильтрующий елемент к нему за 2000 руб

Сереж, я готов, куда денег слать? Что-то экзист мне месяц уже не могёт ничего привезти, боюсь как бы все плачевно не закончилось. Уж умаялся масло подливать - 2х литрушка селении уже ушла. Чуть проеду по КАДу с оборотами > 2000, с утра поллитра только в путь доливаю :( В городе ползаю не задействуя турбу - все ок, не уходит.

Чистим патрубок вентиляции картерных газов.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 21:25
Spec-R
Ребятки, я вот ща буду мотор скидывать, сцепу менять, я вам его сфоткаю если не забуду.

Чистим патрубок вентиляции картерных газов.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 12:14
Lobsterman
psygnosis писал(а):
sahakursk писал(а):Лень защиту снимать, но с верха не нашел енту трубку. Может покажете куда смотреть :?

Пытался вчера сфоткать - фотик не пролазит, телефоном не понятно ни хрена выходит. Попробую вечером получившиеся выложить. По хорошему надо снизу фоткать, там видно

Lobsterman писал(а):Ты же знаешь , у меня свои каналы поставки запчастей ;)
Если экзист тебе откажет или изменит цену и срок поставки, то обращайся
Будет тебе Provent 200 за 6700 руб
и запасной сменный фильтрующий елемент к нему за 2000 руб

Сереж, я готов, куда денег слать? Что-то экзист мне месяц уже не могёт ничего привезти, боюсь как бы все плачевно не закончилось. Уж умаялся масло подливать - 2х литрушка селении уже ушла. Чуть проеду по КАДу с оборотами > 2000, с утра поллитра только в путь доливаю :( В городе ползаю не задействуя турбу - все ок, не уходит.


ты сначала сними заказ в экзите, а то они теляться теляться а потом бац ! вот ваша деталька ... забирайте мол
ну и в личку мне напиши - я тебе реквизиты карты пришлю , в любом отд. сбербанка смошешь без комиссии сделать перевод

но сперва надо точно понять куда уходит масло в таких количествах ... если просто в трубу улетает , то ездить клнечно так можно
но катализатор будет меделенно но верно умирать .

Чистим патрубок вентиляции картерных газов.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 23:52
psygnosis
sahakursk писал(а):Лень защиту снимать, но с верха не нашел енту трубку. Может покажете куда смотреть :?

не знаю упростят ли подобные фотки задачу, но тем не менее

Чистим патрубок вентиляции картерных газов.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 00:16
Spec-R
Его снизу хорошо видать, фоткать пытался, но на телефон, слишком похабно получилось, мало света.

Чистим патрубок вентиляции картерных газов.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 18:32
psygnosis
Эх, как все-таки хорошо когда авто дарит эмоции! Почти 2 месяца и 3000 км. езды в овощном режиме без турбы, ежедневный (а то и по 2 раза) контроль уровня масла (долил за это время без малого 3 литра). И вот наконец-то все приехало, банку поставили, сальник поменяли, педаль в пол - ууухххххххх!!! Красота...

Чистим патрубок вентиляции картерных газов.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 11:54
jeremy457
интересная тема,только как-то 173000 проехал,тока лямбду поменял(на 1л больше кушать стала)щас ваще супер,масло селения(бывает Мобил доливаю)

Чистим патрубок вентиляции картерных газов.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 20:15
Thorens
psygnosis писал(а):Эх, как все-таки хорошо когда авто дарит эмоции! Почти 2 месяца и 3000 км. езды в овощном режиме без турбы, ежедневный (а то и по 2 раза) контроль уровня масла (долил за это время без малого 3 литра). И вот наконец-то все приехало, банку поставили, сальник поменяли, педаль в пол - ууухххххххх!!! Красота...


Где мой сепаратор? :)