Значит
тросик укорачиваешь слишком сильно. У меня было так же в первый раз
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Я на тросик давал два витка толстой проволоки (получалось около 3 мм) и пробовал закрывать и открывать машину, в том числе и ставить на охрану с брелка. Если давать три витка, а это еще примерно 1,5 мм, то двери после срабатывания центрального замка ручкой уже не открываются.
И только потом занимался лапкой, доводя ее толщину до требуемой, которая бы позволила нормально открыть дверь. В общем — сначала тросик, потом лапка. Толщину проволоки или болта на тросик и толщину накладки на лапку надо подбирать индивидуально, естественно.
P.S. Двери и замок тоже разбираю вслепую
Да, а кто-нибудь менял ручку в сборе? Есть такой опыт? Может это проще сделать без этих извращений с нашлепками, болтами?