Страница 3 из 4

Re: переделка освещения салона

СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 20:00
BromDeL
на ближайшие месяца 3 это будет окончательный вариант.
потом снова начну что то делать\переделывать :)
DSC00629.JPG

DSC00628.JPG

Re: переделка освещения салона

СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 19:48
BromDeL
кстати светики в кнопках стеклоподъемников теперь очень удачно подсвечивают ручки дверей .
все никак не доберусь до рекламного агенства, чтоб вырезали мне из самоклейки разметку на ручку кпп, чтобы ее подсветить. график работы пока не позволяет
пару дней назад пришел заказ с чип и дип , 20 белих пираний.
кстати а кто нить может подсказать какую кренку лучше применить для стабилизации тока.

Re: переделка освещения салона

СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 21:40
BromDeL
итак, как и говрил, переделал снова салонный свет. на этот раз сделал все акуратно, красиво и гораздо правельнее чем в первом варианте. цвет холодный белый.
сначало поступаем также как и в первом варианте.
снимаем плафон, делаем по размеру монтажную плату, припаиваем корпус от распатрашенной светодиодной лампочки.
я использовал эти http://www.chipdip.ru/product0/9000049470.aspx светодиоды, 12 штук на каждый модуль.
резисторы на 180 - 200 ом
миниатюрный диодный мост
стабилизатор нужен для стабилизации питающего напряжения, чтобы исключить влияние скачков напряжения в сети автомобиля.
диодный мост нужен чтобы не париться с полярностью при подключении питания.
стабилизатор напряжения (кренка или импортный аналог) на 10 вольт.
примерный размер монтажно платы 3х4 см.
схема подключения выглядит следующим образом.
DSC00667.JPG

паяем сначало светодиоды, потом кренку с диодным мостом, потом резисторы навесным монтажем.
в итоге должны получить примерно такую конструкцию.
DSC00678.JPG

DSC00679.JPG

Re: переделка освещения салона

СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 21:45
BromDeL
DSC00677.JPG

так модули выглядят в плафоне
DSC00672.JPG

Re: переделка освещения салона

СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 21:10
Rutsam
BromDeL , подскажи пожалуйста, насколько я понимаю, светодиоды в плафоне у тебя не загораются плавно вместе с лампой, т.е. сперва идет плавный "розжиг" стоковой лампочки и по достижению определенной яркости загораются светодиоды, равно как и постепенное угасание, так?

Re: переделка освещения салона

СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 22:16
BromDeL
Rutsam писал(а):BromDeL , подскажи пожалуйста, насколько я понимаю, светодиоды в плафоне у тебя не загораются плавно вместе с лампой, т.е. сперва идет плавный "розжиг" стоковой лампочки и по достижению определенной яркости загораются светодиоды, равно как и постепенное угасание, так?


простых ласпочек там никаких нет :) то что ты спутал с лампочкой, это так сказать держатель модуля.
я купил лампу с 3-я светодиодами, вынул изнутри все, а сам корпус использовал в качестве держателя, чтобы можно было эти модули подключать в штатный плафон без переделки самой конструкции плафона.
ты посмотри внимательно фотки, увидишь что внутри"лампочки ничего нет.
модули кстати загараются также как и штатный свет, тухнет плавно.
ЗЫ. вод дождусь я опуск, будуь вам новые отчеты! ))

Re: переделка освещения салона

СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 12:10
Rutsam
Вопрос задал т.к. по моему опыту зависимость вых напряжения от входного на кренке не линейная до достижения номинального порога при котором микросхема входит в режим стабилизации, хотя могу и ошибатся :? .

Твой, девайс повторил, с некоторыми изменениями: выбросил стабилизатор :) ИМХО там он не нужен ибо разброс питающего напр у светодиодов перекрывает возможные броскт напряжений в сети авто, тем более что свет включается как правило в момент откр. двери т.е. питание от АКБ, светодиоды подключал последовательно по три через токоогран. резистор 220 Ом, для соединения не стал припаивать плату к лампочке, а ехать на радиорынок за светодиодными было в лом, потому скрутил с проволки хомутики которые плотно одеваются на контакы лампы, от диодного моста сделал разъем с +\- и к нему уже подключил подсветку для ног, т.е. у мну она получилась раздельная для пассажира и меня :) и самое важное, рекомендую всем покрасить плату в белый цвет ;)

А в целом спасибо за идею

Re: переделка освещения салона

СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 13:30
Rutsam
З.Ы. моя имплементация

Re: переделка освещения салона

СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 21:51
BromDeL
по поводу кренки - у нее конечно есть минимальное входное рабочее напряжение, точно непомню, там что то окало 1 вольта, т.о. если я беру кренку на 7 вольт, то входное напряжение должно быть не менее примерно 8,5 вольт. я кренку ставил на 10 вольт, рабочее напряжение в авто (мотор работает) примерно 14.5 вольт - т.о. по входному напряжению все гуд.

по поводу необходимости кренки - напряжение во многих авто кратковременно может сильно превышить 14.5 вольт, чтобы компенсировать эти скачки (защитить светики от них) приходится увеличивать номинал резисторов, отсюда потеря в яркости (меня это неустраивало), если этим пренебреч, через какоето время светики выйдут из строя (так было с моим первымм вариантом).
светодиоды важно питать стабильным током.
а вообще неплохо сделал :) какой цвет подсветки?
насчет идеи покрасить ваще зачет, до меня что то недошло когда я делал.
если у тебя модуль светит слишком направленно (вижу на фото что светиках есть фокус. линзы) сточи акуратно линзы или просто пошкарябай мелкой наждачкой до матового вида, светить будет равномерней.
чиркани что у тебя там в ногах сделано.

Re: переделка освещения салона

СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 23:22
Rutsam
Насколько я понял с елерна питание на плафон освещения идет непосредственно от БК, там реализовани ШИМ коий плавненько включает/выключает свет, это еще один довод в исключении КРЕН т.к. питание БК 100% стабилизированное.Для сидов более критичен ток, потому и ставят токоогранич резисторы, а для питания мощных > 0,3 ВТ стабилизаторы тока :). Ну тут дело индивидуальное, кто желает перестраховатся, лучше ее поставить(инфа для тех кто захочет повторить :)), т.к. в кренке присуствует защита от КЗ, а она не бывает лишней.

Цвет - белый, сиды нефокусированные (диаграмма направленности светового пучка 180 град), ток потребления одной платой порядка 50 мА.

Покрасить мне тож идея не сразу пришла, сперва спаял вставил в плафон и ужаснулся, такой неопрятный вид.... А потом полез в гараж за очередным инструментом и наткнулся на старые манатки со сборными моделями и красками, кстати рекомендую ;) стоит порядка 1,5 у.е. краска ревелл не токсична, быстро сохнет, не критична к темпераурам.

В ноги по быстрому вырезал две полоски из тестолита, прошкрябал контактные площадки, припаял опять же последовательно три сида и резистор, каждую планку подключил к диодному мосту (+\-) на платах в плафоне соотвественно (т.е. для пасажира к правой, для себя к левой :) ) вот и вся азбука ;).

Re: переделка освещения салона

СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 22:01
Самвел Григорян
а вот мое видение освещения салона:
-вырезаем отверстие в удобном месте по шаблону (в длинной части лучше не более 2 мм от размера фонаря)
Изображение
Изображение
- протягиваем провод между двух отверстий и начинаем скручивать передние провода
(родную розетку не смог приспособить)
Изображение
- на скрученные провода надеваем специальные железки (не помню как называются) :?
Изображение
Изображение
- так же делаем и с задними проводами, главное не перепутать провода (я сначала перепутал пришлось переделать)
а задний фонарь надо обмотать изолирующим материалом.потому что снутри фонарь покрыт железом как на предыдущем фото. а то может соприкоснутся с потолком и закоротить.а можно изолировать потолок. кому что удобно.
Изображение
- вставляем его на место
Изображение
Изображение
- ВУ АЛЯ! все работает. ночью в салоне просто супер!
Изображение

Re: переделка освещения салона

СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 22:33
Serg_ZX
воть тоже... (или даже то же) )))
+ алгоритм (типа того :-) )
только вы готовьтесь, что разлохматиться может часть крышной обивки, где вы её покромсали... ибо не катит это в качестве каркаса, слабовато... надо было с плафоном заодно и рамку пластиковую ставить ))))
хотя, может быть всё обойдётся ))) плафончик, по-моему, не тяжёлый... но вибрации на наших дорогах не отменяются ;)

Re: подсветка ног

СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 22:32
vav
BromDeL писал(а):сделал подсветку ног. зеленую :)
пока только фото результата. отчет будет позже.
DSC00525.JPG


от какой цепи питание взяли? управление вкупе с чем-то или чисто отдельно?

Re: переделка освещения салона

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 00:13
BromDeL
питание брал от лампы подсветки прикуривателя (до проводки удобно добраться)
управляется включением габаритов

Re: переделка освещения салона

СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 00:58
WooDy
Я, например, в первый раз, чисто для проверки подсоединился к самому прикуривателю (разницы нет, потому что габариты включены постоянно), т.к. проводов меньше и тащить удобно, но потом перевел на освещение салона... загораются вместе... Включаешь свет у пассажира, у него и в ногах загорается...