На пробеге 158 тыщ наконец заменил тормозные барабаны,выбор пал на
TRW DB 4360,добротные чугунки.Покрыл молотковой Hudo за 188 руб/баллон (по ржавчине,там сразу с грунтом и т.д.) при контакте с железом краска шипела
Смысл в жаропрочке не вижу,все равно проржавеет.
Колодки взял на пробу
LYNXauto BS-5900,вроде оф.сайт есть,япония,ничем от ремсы внешне не отличаются,монтажные отверстия все 1 в 1.На рабочей поверхности прожилки,похожие на медь.При обкатке не скрипят/шумят и т.д.
Также был поменян
NK 7923883 Комплект монтажный тормозных колодок,это пружинки,направляющие штырьки колодок и зажимы к ним. Вот здесь странная засада,отверсти в зажимах меньше по диаметру,чем штырьки.Так что поставил старые.Пружинки (верх/низ) мм на 2/3 короче родных,видимо родные родные подрастянулись.
За запцацки 6300,колодки спустя неделю подешевели на 300 руб.
Кто будет менять сам,после чистки/промывки не забывайте смазать пятна контактов колодок с кожухом.Также барабан должен в притирку одеваться на колодки с двух сторон одинаково.Дабы потом не было проблем с регулировкой ручника.После замены тормоза стали очень острыми.