Страница 2 из 2

Re: Отчёт. Зима. Закрываем радиатор.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 20:49
Serzhik
Нечто похожее сегодня на свою установил, но использовал изолон. Я его просто на внутреннюю сторону верхней решётки приклеил и толстой нитью зафиксировал чтобы наверняка. Делов на 6 минут максимум. Снимается оч легко. Нижнюю пока не стал. Подожду морозов посильнее.
Вопрос: если закрыть всё пространство(кроме дна конечно) для поступающего воздуха как это отразится на вентиляции?

Re: Отчёт. Зима. Закрываем радиатор.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 20:55
FreeTiller
Serzhik писал(а):Нечто похожее сегодня на свою установил, но использовал изолон. Я его просто на внутреннюю сторону верхней решётки приклеил и толстой нитью зафиксировал чтобы наверняка. Делов на 6 минут максимум. Снимается оч легко. Нижнюю пока не стал. Подожду морозов посильнее.
Вопрос: если закрыть всё пространство(кроме дна конечно) для поступающего воздуха как это отразится на вентиляции?


Никак.

Re: Отчёт. Зима. Закрываем радиатор.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 08:38
cafard
Я прошлой зимой закрывал изолоном с наружи, крипил проволкой. По трасе при -40 покозало отличный результат!!!!!
Всё не доходят руки(и мозги) посидеть и придумать быстро сьёмную конструкцию.

Re: Отчёт. Зима. Закрываем радиатор.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 08:52
cafard
viewtopic.php?f=20&t=5107 вот тут оказывается уже всё придумали за меня)))))))

Отчёт. Зима. Закрываем радиатор.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 22:05
Ypog
Я уже 4-ую зиму просто приклеиваю широкий скотч и обрезаю по краю решётки. Заклеиваю обе верх и низ. Если на мойке и смоют, подсохнет решётка - 5 мин и всё снова закрыто)). Прозрачный скотч виден только при близком рассмотрении, внешний вид не страдает. За 4 года купленный рулон скотча не убыл и на половину. С наступлением тепла сдёргиваю скотч 2 сек, если остались следы клея, вайспирит их убирает.

Отчёт. Зима. Закрываем радиатор.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 20:54
44.
Пару лет назад сделал себе лекала для двух грилей,приходит зима сразу вырезаю из чего-нибудь влагостойкого,твердого и на тонкие белые хомутики к решетке в двух точках,ниже -10 закрываю низ,ниже -20 верх,потеплело,обрезал и в мусорку.

Отчёт. Зима. Закрываем радиатор.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 08:55
trafim
Извините, но вы зае.....те себе мозги, зачем закрывать радиатор если антфриз идет в него только тогда, когда термостат открывается при температуре если память не изменяет +82, когда двигатель уже прогрет. Никогда ничем не закрываю, главное чтобы термостат исправен был, при сильных морозах он из радиатора берет совсем чуть антифриза, тк круг получается закрыт.

Отчёт. Зима. Закрываем радиатор.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 17:28
44.
trafim
....вы лучше себе голову не за...те,у вас ГП? Вы видели,как падает температура при езде в сильные морозы с открытым радиатором? Сначала купите ГП,дождитесь зимы с морозами,потом ляпайте посты сюда

Отчёт. Зима. Закрываем радиатор.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 18:35
trafim
я объяснил принцип работы системы охлаждения, а гп это или нет, разницы никакой. Термостат. Как может мороз охладить температуру через радиатор, если радиатор не церкулирует?

Отчёт. Зима. Закрываем радиатор.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 20:21
44.
trafim
Мой юный друг, главная задача в сильные морозы побыстрее нагреть машину,при этом она (он движок) остужается печкой (нагревая салон),так вот при езде( а тем более стоя на месте) и заборе воздуха с улицы стрелка падает на глазах (спасает недолгая рециркуляция,потом начинают потеть окна),при закрытом радиаторе это происходит заметно быстрее,а вообще купи ГП и ощути все прелести отопления в зимний период или поспрашай сибиряков про разные утепления,они тебе расскажут.

P.S. ты сейчас пытаешься меня убедить,что садится в машину за руль удобнее через заднюю правую дверь.

Отчёт. Зима. Закрываем радиатор.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 08:37
trafim
44. писал(а):P.S. ты сейчас пытаешься меня убедить,что садится в машину за руль удобнее через заднюю правую дверь.

Именно так я и делаю.
Я же не в Сибири живу, до -25 даже мой пунт с дв 1,2 прогревается норм без всяких утеплений и на ходу и стоя, я исхожу из этого. Вот то что при очень больших морозах печка сильно охлаждает двигатель - это другой вопрос, никак несвязанный с радиатором.

P.S. И больше спорить я не буду.

Отчёт. Зима. Закрываем радиатор.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 21:35
wind
И не нужно ... тут задача не только стоит в том чтобы утеплить радиатор, а чтобы утеплить весь моторный отсек от набегающего холодного воздуха


на лачетти например тоже нету такой проблемы как на ГП ... там и в -25 мотор отопителя выше 2ой скорости не включаю и прекрасно себя чувствую хоть и без бани ... на 3ей через 20ми уже жарко