Страница 2 из 3

Re: подвод теплого воздуха к впускному коллектору.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 09:00
cafard
Красавчик пойду себе также делать(в прошлом году крепил изолон на проволку), а то сново начало холодать!

Re: подвод теплого воздуха к впускному коллектору.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 07:56
o593ck
С приходом деда Дубака, переставил трубу в положение "ля, дубак" к выемке сверху, при этом немного удлинил трубу, чтоб воздух не слишком горячий был. Теперь точно гуд.
Офигенная идея с изолоном. Однако не нашел ни изолона, ни прокладок, либо аналогов - в планах, точно сделаю. Что нагрёб в раб кабинете на то и "пришил" два куска подложки икеевской для ящиков - тоже случайно рядом оказалась.

Re: подвод теплого воздуха к впускному коллектору.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 01:29
ffvolga
o593ck спасибо выполнил оперцию по подводу теплого воздуха....полет нормальный ))
к защите выпускного колектора,(к левому болту) прикрепил патрубок воздухозаборника,а на него одел конец гофры...

Re: подвод теплого воздуха к впускному коллектору.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 07:44
o593ck
Сегодня, утро, -28. Омск. Еду на работу, после активного дросселирования, остановился на светофоре - поплыли обороты, пару раз дернулся при трогании. Отъехал к обочине, встал на аварийке - мгновенно заглох- на нейтрале закрыл дроссель с высоких оборотов - комп обороты не подхватил. - прям как прошлой зимой бывало. Не долго думая, лезу под капот. Слетела моя конструкция с защиты выпускного коллектора, выпрямилась как оригинальный воздухозаборник и хавает воздух со "штатного места", т.е. температура его не намного выше -28...
Накануне Пунт сутки стоял во дворе на 4х часовом автоподзаводе. Днем вышел перегнать его на место получше, а дрыгатель работает как-то не так... троит, короче. В одном горшке бенз не испарился во время пуска-залил свечу. Остановил движок. Дал возможность испариться с уже теплой свечи. Reboot движка - работа ровная. Решил переставить трубу подвода воздуха в положение "бля, дубак". да что-то не пошло. Плюнул, воткнул все обратно, и пошел домой...
Естесственно, сегодня после фиксации конструкции в нужном положении, Пунт перестал выдавать симптомы и вполне благополучно доставил меня на работу...
А мораль такова: лучшее - враг хорошего.
Система функционирует как задумано.

Re: подвод теплого воздуха к впускному коллектору.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 21:52
Thorens
nio писал(а):Вот так выглядит в итоге
-0004.jpg

А верхний гриль не закрывали?

Re: подвод теплого воздуха к впускному коллектору.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 10:22
nio
Нет, не закрывал. В этом году закрою, гляну, что будет.

Re: подвод теплого воздуха к впускному коллектору.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 10:40
Thorens
По такой же технологии? Как с эмблемой быть?

Re: подвод теплого воздуха к впускному коллектору.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 10:42
nio
Думал вырезать канцелярским ножом.

Re: подвод теплого воздуха к впускному коллектору.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 10:46
44.
Говорят в этом году зима суровая буит,тоже буду закрывать низ

Re: подвод теплого воздуха к впускному коллектору.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 16:30
Thorens
Не могу найти изолон с чёрной изнанкой. А тот что есть - в рулонах по 10 метров.
Чем бы заменить?

Re: подвод теплого воздуха к впускному коллектору.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 14:32
Thorens
Короче куплю кусок изолона! :) За любые деньги гыгыг

подвод теплого воздуха к впускному коллектору.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 18:30
o593ck
Доработал.

подвод теплого воздуха к впускному коллектору.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 18:31
o593ck
Ближе так
Это переключалка зима-лето и фольговые воздуховоды с картоном от классики. Из того, что к выпуску выжег внутренности. Синяя штука- отрезок силиконового пыльника стойки от самары. Российский автопром незаменим...

подвод теплого воздуха к впускному коллектору.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 18:34
penfeellove
o593ck писал(а):Ближе так

Красавчик!!!!прям как на классике!!!! А цена вопроса???

подвод теплого воздуха к впускному коллектору.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 00:13
sahakursk
o593ck писал(а):Тема замороженной эмульсии на выходе в банке воздушного фильтра знакома многим (viewtopic.php?f=20&t=4092&start=0&st=0&sk=t&sd=a#p78728), кто в минусовую температуру ездит. Решения проблемы, которые для себя считаю правильными: утепление подкапотного пространства, как предлагает viewtopic.php?f=20&t=2979&start=0&st=0&sk=t&sd=a#p46495 -это на днях у профессионалов. у самого прямоты передних конечностей не хватит, ; закрыть дыры в подкапотном перед подкрылками (я это сделал линолеумом); и, возможно, чиста маё:
________0158.jpg

120.jpg

121.jpg

Ни кто не думал, зачем на турбовый мотор ставят интеркулер , а то и 2шт :evil: ??? Сей приблуд приносит пользу только карбюраторам для лучшего испарения смеси. В холодном воздухе больше кислорода. Ну, хуже не сделал, особо он там и не подогревается. А вот асбестовое одеяло супер зачет, сам думаю такое сшить.