Страница 2 из 4

Чистим патрубок вентиляции картерных газов.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 21:19
SPYDER
То же залез недавно почистил за три года только нагар на втулке(штуцере) клапанной крышки эмульсии нет ни грамма :)

Чистим патрубок вентиляции картерных газов.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 21:47
lawer
много ездишь :)

Re: Чистим патрубок вентиляции картерных газов.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 22:46
wind
44. писал(а):Вот неможу себя настроить на Селению.Ща на шеле,но прыгну думается на кастрол. Эмульсия появилось из-за того,что утром в морозы иногда приходилось передвигать машину.Т.е. поставил на ночь,а утром рано надо убрать машинус того места.Прогрев неполный + влажность...вот и беда.Под капотом чисто? Это еще грязно))))))


скорее из-за перепада температуры ... трубка вентиляции резко охлаждается а внутри идет теплые катерные газы .... на дукато например она покрыта сверху еще утеплителем паралоновым

Чистим патрубок вентиляции картерных газов.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 08:36
Torkret
wind писал(а):скорее из-за перепада температуры ... трубка вентиляции резко охлаждается а внутри идет теплые катерные газы .... на дукато например она покрыта сверху еще утеплителем паралоновым

Вот что обнаружил покатавшись по городу-оказалось что движок горячий, а воздухан и эта трубка чуть-чуть тепленькие, почти холодные.

Чистим патрубок вентиляции картерных газов.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 09:12
44.
Ну есть смысл рассверлить отверстие и утеплить капот)))))

Чистим патрубок вентиляции картерных газов.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 19:34
HULK
После морозов начали плавать холостые обороты. На прогретой машине проседали с 850 до 300-400. Решил почистить патрубок. Снял воздухан ( повозился конечно с этим колечком, пока понял как оно крепится :oops: ) Отсоединил оба резиновых шланга и у видел такое. Шланг большой ветви системы вентиляции картера (большой шланг) весь растрескался.
Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Эмульсии в нем не заметил. Эмульсию обнаружил в шланге малой ветви (тоненький шланг ведущий к дросселю) почистил сколько смог не снимая.

Заодно Хай Гиром решил почистить дроссельную заслонку. Она тоже была чистой, по крайней мере я не заметил чтобы хай гир что то счищал как люди пишут. Побрызгал на заведенном двигателе на оборотах в 3000. и собрал обратно. Вот только не смог я защелкнуть этот "долбанутый" хомут :x .( Подскажите как?)

Вообщем проблема осталась. Поеду теперь в сервис.

Чистим патрубок вентиляции картерных газов.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 19:49
lawer
Поменяй хомут на винтовой :)
Защелкивается он так же как хомуты на чехлах шрушов......я пользовался2-я отвертками так как приспособ не было, можни и плоскозубцами попробовать :)
Снимал 3 раза, хомут старый стоит, хотя времени потратил на него немало сначало, потом приспособился с 2-я отвертками :)

Чистим патрубок вентиляции картерных газов.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 07:47
Torkret
HULK, хорошо что вовремя заметил, следующий этап был бы запах горелого масла в салоне и мытье движка. С хомутами у меня хорошо получалось исправными плоскогубцами, в связи заменой в течении года 3-х шлангов перешел на винтовые хомуты.

Чистим патрубок вентиляции картерных газов.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 17:36
HULK
А у этой трубки (71740824) есть аналоги? заходил к официалам, цена 600р (без доставки и НДС).Дороговато мне кажется для трубки то. Подойдет ли какая нить другая? ориганальная правда фасонная.

Чистим патрубок вентиляции картерных газов.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 19:19
Torkret
HULK писал(а):А у этой трубки (71740824) есть аналоги? заходил к официалам, цена 600р (без доставки и НДС).Дороговато мне кажется для трубки то. Подойдет ли какая нить другая? ориганальная правда фасонная.

Последний раз покупал жигулевский, чуть отрезал-встал как родной, цена у нас около 100 р.

Чистим патрубок вентиляции картерных газов.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 19:54
HULK
спасибо))

Чистим патрубок вентиляции картерных газов.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 20:57
Kreofan
оригинальные расползаются примерно за 10000 км я брал какойто б.у. шланг с нитками внутри просто длину отмерь, даже на техосмотре в германии не придрались хотя я сам экзаменатару по-честному про него рассказал.
Ну и собственно вопрос хочу попробовать маслоотделитель врезать в систему. ну кто пробовал помогает он рельно или нет т.е. скопливается там что?

Чистим патрубок вентиляции картерных газов.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 16:03
44.
Родной патрубок,пробег 75 тыщ,дубоватый конечно,но без трещин.Что есть маслоотделитель?

Чистим патрубок вентиляции картерных газов.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 21:36
psygnosis
44. писал(а):Что есть маслоотделитель?

Вот такой девайс мне насоветовал Сергей (Lobsterman)
http://www.republicsales.com/documents/ ... t%20en.pdf

Чистим патрубок вентиляции картерных газов.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 01:22
Kreofan
да принцип наверно у них у всех одинаковый http://imageshack.us/photo/my-images/692/catchtank.jpg/ я склонен к вот такому http://ecx.images-amazon.com/images/I/41Cn4phxTQL._SL500_AA300_.jpg а кто и сам делает.