Страница 2 из 4

Re: Отчёт. Исправляем шелест печки

СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 08:35
Roman
Хозяйке на заметку. Если кто не знает, то, чтобы буквой Зю не корячиться под торпедой с пассажирского места можно немного облегчить труды сняв бардачёк. Снимается он элементарно и даже без инструментов, хотя с большой плоской отвёрткой чуть проще. Для этого нужно открыть бардачёк и вытащить из него весь хлам. Сам бардачёк держится надвух "полуосях" вставленных в специальнообученные отверстия в торпедо. Правая полуось представляет из себя такое подобие штифта с эксцентрической головкой как у болта. Этот штифт имеет шлиц под отвёртку. Его нужно провернуть почти на целый оборот против часовой и вытащить внутрь бардачка, после этого бардачёк вместе с несъёмной левой полуосью легко вытаскивается и даёт нам большее пространство для работы с тем-же салонным фильтром или вентилятором.

Re: Отчёт. Исправляем шелест печки

СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 10:25
nio
Roman
Вот спасибо, добрый человек! А то смена салонника задача для акробата, ребра после этого всегда болят ;)

Re: Отчёт. Исправляем шелест печки

СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 12:28
Roman
nio
Ну с салонником не так сильно и поможет. Меня вообще умилила ситуация, что его в трубочку надо сворачивать при извлечении и обратной инсталяции, но всё-таки места больше и видно лучше... Да и хоть чутка, но поудобнее.

Re: Отчёт. Исправляем шелест печки

СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 14:46
44.
Roman
А если рост и комплекция слегка выше среднего..разбирать пол машины..?))))) Хотел тоже снять...да толку мало... :( В сервисе вроде как снимают правое кресло и мастер ложится на спину...

Re: Отчёт. Исправляем шелест печки

СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 20:45
SPYDER
Снятие бордачка не спасёт если к вентилятору надо подлезть так же как и фильтр менять (минуты не занимает)

Re: Отчёт. Исправляем шелест печки

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 16:49
BART
Месяц назад проводил смазку движка печки на своём Пунте 2006 г.в. Актив. Вот возникла одна не стыковка с этой полезной статьёй.
Нет груза, отвинтил 3 самореза движок в руках, других саморезов не заметил (может зависит от комплектации и года выпуска). Или спёрли на сервисе. Разъёмов было два или один, щас уже не помню, но не 4-ре точно.
В остальном:
Листья в крыльчатке есть (целых 3 шт.)
Кожух надевается быстро и легко (я поначалу ступил, пытался кожух вставить в воздуховод, а надо наоборот).
Вся операция 20 мин (не было головки 5.5)
Стружка медная есть. (наверное от коллектора)

Обнаружил, что сломан держатель крышки салонного фильтра (похоже сервисмены).
Звук действительно стал лучше.

П.С. Спасибо за рекомендацию 44-му.

Re: Отчёт. Исправляем шелест печки

СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 15:49
44.
Ну вот смазал 30 мая...сегодня 23 сентября.Зашелестело опять.... :( Почитай 4 месяца на "выдув" WD-шки :? Попробую может ....масла (синтетика) закачать туды...
ЗЫ: Включаю,вроде ничего,проходит 3-4 минуты,шарики нагреваются и пищит-шелестит.

Re: Отчёт. Исправляем шелест печки

СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 11:58
AlexanderGP
Вобщем этого и следовало ожидать. wd испаряется. Туда что-то намазать бы надо. А у меня вот в вентиляции шелестит что-то. Но разбирать все нету ни времени ни желания.

Re: Отчёт. Исправляем шелест печки

СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 15:21
44.
:D Во-второй раз снял за минуту....Не поленился постелить под порог тряпку,чтобы вставать на колени.Ну и подушечку под спину,дабы мягчее ложиться на порог поясницей.
Кароче: Качнул 5 капель синтетики в нижний подшипник.Красота.Помойму этот узел мона не снимать...там подшипник закрывает резиновая заглушка,как-будто спецом сделана....Можно попробовать снять ее,включить печку на минимум и осторожно простым шприцом выдавить на подшипник 4-5 капель,пусть закрутить масло...Если шелест не совсем пропал,тогда снимать и брызгать под крыльчатку.
ЗЫ: Хитрых и коварных листьев не обнаружил 8-)

Re: Отчёт.Лечим геморрой или исправляем шелест печки

СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 14:38
Shmidt
[quote="KAMED"]2 44 WD-шка испаряется быстро, нужна более устойчивая смазка.
Я просто машинного масла капнул (три раза тьфу), но уже более полгода никаких проблем. Доживем до пониженных температур снова посмотрим

Re: Отчёт. Исправляем шелест печки

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 11:55
GiperDrive
вобщем смазал и себе, обратите на кожух внимание
ответьте на вопросы
заняло 40 мин....не было галовки на 5.5 :(
стружка не обнаружена, конструкция не такая как у 44 :)
также 4 разьема ;)

Re: Отчёт. Исправляем шелест печки

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 11:57
GiperDrive
ВАС ИС ДАС?

Re: Отчёт. Исправляем шелест печки

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 13:09
44.
Фотка №1 Патрубок трудно всовыается обратно..вернее вставляется из одного положения.До этого он обдирается..в поисках этого самого положения :D
№2 мелкую стружку обнаружил на внутренней стороне крыльчатки
№3 ???
№4 Где ты взял такой разъем? :D
№5 Что это? Хитрые Воронежские листья?

Re: Отчёт. Исправляем шелест печки

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 10:59
GiperDrive
44' писал(а):До этого он обдирается..в поисках этого самого положения


фишка в том что до меня туда не кто не лез, а достал его аакуратно а там такое :(
разьем свисает прям где на фотке

Re: Отчёт. Исправляем шелест печки

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 14:45
motonik
У меня тоже такой есь, я сразу подумал это кард-ридер )))))))))))))