Skif 14 янв 2016, 09:47
44, ты, случайно, не в автосервисе работаешь?
Я не усложняю. Игры со стопами - это игры с безопасностью. В случае аварии доработки могут выйти боком. Прежде чем вносить какие-то изменения стоит очень тщательно подумать почему было сделано именно так, а не иначе. Машины проходят сертификацию и все режимы работы оптики официально утверждены. Однако, прогресс не стоит на месте и появляются новые технические решения и эксплуатационные требования. Поэтому ничто не мешает посмотреть, что сделано на новых моделях и, если пытаться внедрить у себя что-то подобное, то с режимом максимально близким к образцу и, по возможности, отключаемое.
Я не требовал, чтобы ты меня (или еще кого-то) убеждал. Я высказал свое мнение, как это просил топикстартер и попутно поинтересовался как лично ты определил, что мигающий лучше чем постоянный. Откуда я знал, что на твоей машине есть эта "бубуйня".
Может народ дистанцию увеличивает не потому, что на него магически действует мигающий красный, а потому, что это не нормальный сигнал и водитель может быть такой же. Поэтому от таких лучше держаться подальше, думают они. Хотя, конечно, своей цели ты достигаешь - дистанция становится больше.
Ты свою делал согласно рекомендациям Мерседеса? Мигание с частотой 3 Гц?
Вот WooDy сделал приблизительно 1 Гц и его мигающие стопы (при выключенных поворотниках) можно спутать с аварийкой на американках, что явно не добавляет безопасности. И, кстати, я не увидел на видео третьего стопа. WoodDy, он работает?