Итак краткий отчет по установке Би-ксенона на ГП. Из всего разнообразия выбрал Би- ксенон немецкой фирмы Berus, блоки и лампы произведены по лицензии в Корее. Цвет выбрал 5000к из-за лучшего соотношения «видимость дороги-внешний вид». Установка заняла около 2-х часов. Для начала придумал куда разместить сами блоки, там их получается 3 на одну сторону (блок розжига, контроллер бл/дал, блок стартёра ламп)… В комплекте к Би-ксенону идет также проводка в гофре включающая в себя: реле, предохранитель и провода.
Пассажирская сторона:
1. Протягиваем провода в гофре до АКБ, поверх карлосона рядом с родными проводами, реле и контроллер бл/дал сматываем вместе изолентой.
2. Блок розжига размещаем над подкрылком (места там много)
3. Вынимаем лампу Н4 из фары не трогая саму колбу пальцами.
4. Би-ксеноновая лампа в сборе состоит из 2 частей: Оправки и самой лампы. Оправка снимается поворотом лампы на 10 градусов. Саму колбу лампы не трогаем пальцами! Беремся только за пластик.
5. Вставляем оправку и защелкиваем держателем, потом вставляем лампу и закрепляем ее поворотом на 10 градусов в оправке.
6. Делаем дырку в резиновой заглушке фары, через нее протаскивает коннекторы от лампы и коннектор Н4.
7. Соединяем все провода, Коннектор Н4 соединяем ответным от ксенона и заматываем изолентой.
8. Поключаем к АКБ. Включаем смотрим работу одной фары.
Водительская сторона:
1. Блок размещаем между АКБ и блоком предохранителей, провода в гофре уменьшаем до нужной длинны.
2. Далее пункты 3-7.
3. подключаем к АКБ – включаем свет.
Общее: Блоки контроллера и реле связанные изолентой крепим на 2-х сторонний скотч к пластиковой площадке на корпусе фары.
Обязательно нужно отстроить свет на стенде - будьте вежливы к другим участникам движения!
Вопросы принимаются.
Пассажирская сторона:
Крепление контроллера ближний-дальний на корпус фары: